СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Один за всех и все за одного» (игра – соревнование)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Самая-самая», «Самая спортивная», «Самая умная», «Самая веселая», «Самая талантливая команда».

Просмотр содержимого документа
««Один за всех и все за одного» (игра – соревнование)»


«Один за всех и все за одного»

(игра – соревнование)


В игре принимают участие 2-3 команды.

Место проведения: территория школы (спортивный зал, кабинет и т.д.)

Линейка участников.

Приветствие команд (название и девиз и речевка соперникам и своей команде). Знакомство с условиями игры, вручение капитанам команд маршрутных листов. Представление руководителей станций и членов жюри, сопровождающих.

За каждой командой закреплены сопровождающие старшеклассники, которые следят за передвижением от станции до станции, за дисциплиной, за скоростью движения команды и четкостью выполнения заданий во время работы команды на станции. Работа каждой станции 10-15 минут.

На каждой станции классы получают баллы в виде жетонов достоинством

1 балл, 2 балла, 3 балла.

Эти значки выкладываются в маршрутные листы напротив каждой станции.

По окончании игры, когда все команды прошли все станции, вновь собираются в зале для подведения итогов и награждения.

Итоги выступления команды фиксируются в таблице:


Название станции

Место проведения

Руководитель станции

Количество баллов

  1. 1

Интеллектуальная




  1. 2

Игровая




  1. 3

Спортивная




  1. 4

Юнкоровская




  1. 5

Очумелые ручки





Станция 1. «Интеллектуальная»

Команда должна ответить на три интеллектуальных вопроса.

Например;

1. Как называется знаменитое стихотворение К.И. Чуковского?

А) «Лабиринт»;

Б) «Неразбериха»;

В) «Путаница»;

Г) «Безобразие».

2. От чего погибает тот, кто придет нам с мечом?

А) от холода;

Б) от голода;

В) от кирпича;

Г) от меча.

3. Какого падежного вопроса в русском языке не существует?

А) по чему?

Б) по чем?

В) к чему?

Г) с чем?


4. Как называется торжественная процедура вступления в должность главы государства?

А) интервенция;

Б) имплантация;

В) инаугурация;

Г) импичмент.

5. Как звали пособника Карабаса Барабаса в сказке А. Толстого «Приключения Буратино»?

А) Дуролом;

Б) Дурошлеп;

В) Дуралей;

Г) Дуремар.

6. Упражнения, с каким предметом нет в художественной гимнастике?

А) булава;

Б) мяч;

В) скакалка;

Г) ракетка.

7. У какого из этих чудовищ был всего один глаз?

А) Цербер;

Б) Минотавр;

В) Циклоп;

Г) Аргус.

8. На какой вопрос отвечает сказуемое?

А) что?

Б) почему?

В) Что делает?

Г) какой?

9. Какое из древнейших государств было прародительницей современных олимпийских игр?

А) Древняя Индия;

Б) Древняя Греция;

В) Древний Китай;

Г) Древний Рим.

10. Чьему перу принадлежат строки: Люблю грозу в начале мая»?

А) А. Пушкину;

Б) И. Бунину;

В) С. Есенину;

Г) Ф. Тютчеву.

11. В какой из этих головоломок используют рисунки?

А) кроссворд;

Б) ребус;

В) чайнворд;

Г) логогриф.




Стация 2. «Игровая»

Здесь проверяется уровень взаимопонимания и сплоченности классных коллективов.

Команде предлагается поиграть в одну из следующих игр:


Игра «Паровозик» (проверяется сплоченность команды).

Участники становятся в колонну друг за другом, руки кладут на плечи впери стоящему. Первый человек выполняет роль «локомотива», остальные члены команды выполняют роль вагончиков.

Задача: во время движения между кеглями не расцепиться и не сбить кегли.

Если команда действовала во время проведения игры сплоченно, не было штрафных очков, то она получает высший балл.

Станция 3. «Очумелые ручки»

На этой станции надо что-либо изобрести из предложенного материала: цветная бумага, клей, ножницы, нитки, пластилин, пенопласт, природный материал, ткань и т.д.

Оцениваются: оригинальность, изобретательность, творческий подход, быстрота действий.

Станция 4. «Спортивная»

На этой станции соревнуются сразу все команды.

Проводятся веселые эстафеты.

Бег со скакалкой.

Ведение мяча змейкой вокруг кеглей, поставленных на расстоянии 2-3 м друг от друга.

Бег парами в обруче.

Метание мячей в обруч, лежащий на полу.

Игра завершается подведением итогов и вручением дипломов командам по номинациям:

«Самая-самая», «Самая спортивная», «Самая умная», «Самая веселая», «Самая талантливая команда».































Муниципальное бюджетное учреждение общеобразовательная школа - интернат

«Сеяхинская школа – интернат среднего (полного) общего образования»






"Один за всех и все за одного"















(игра – соревнование)















Подготовила и провела: Худи Ольга Мянсивна, средняя группа