Планирование составлено по программе «Окружающий мир: 1-4кл.: программа для общеобразовтельных организаций / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2017. - 104с.»
Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир. Планирование для 2-ого класса / 2 полугодие.»
Окружающий мир /2 класс / 2 полугодие
Пояснительная записка
1.Название предмета: окружающий мир.
2.Класс: 2 – А.
3.Документы, на основании которых составлено календарно-тематическое планирование:
Закон ДНР «Об образовании»(19.06.2015);
Государственный образовательный стандарт начального общего образования на 2015-2017г.г.(Приказ МОН ДНР от 17.07.2015 № 324);
Базисный учебный план для общеобразовательных организаций ДНР на 2017-2018г.г.(Приказ МОН ДНР от 15.06.2017 № 629);
Общеобразовательная программа «Окружающий мир: 1-4кл.: программа для общеобразовтельных организаций / сост. Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». - Донецк: Истоки, 2017. - 104с.»
Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 2 / А.А.Плешаков . - М.: Просвещение, 2016. - 143с.
А.А.Плешаков. Методические рекомендации, 2 класс.
А.А.Плешаков. Поурочные разработки. Технологические карты уроков, 2 класс.
Донбасс — мой родной край. Сборник материалов регионального компонента предмета «Окружающий мир». 1 — 4 класс: /Составители: Грабовая Г.С., Седова Н.Н., Полищук Е.Н., Калафат О.В., Солодкая Е.В., Шпак Г.В., Марковская В.А., Ролик И.Н., Ткач Л.А. - Донецк, 2016.
А.А. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь: 2 класс. –М.: Просвещение, 2017. - 100с.
4.Количество часов в неделю – 1.
5.Количество часов за год – 35.
6.Обязательные контрольные работы – нет.
Окружающий мир / 2 класс / 2 полугодие
(1час в неделю, 35 недель)
№№ п/п план. | №№ п/п факт. | Тема урока | Дата план. | Дата факт. | Прим. |
| | Тема 2 (6 час) Жизнь города и села. | | | |
16. | | Что такое экономика. Экономика и её составные части: сельское хозяйство, промышленность, строительство, транспорт, торговля. Экономика родного края. Деньги. Итоговый урок за четверть. | | | |
| | ІII четверть | | | |
17. | | Из чего что сделано. Использование природных материалов для изготовления предметов. Простейшие производственные цепочки. | | | |
18. | | Как построить дом. Представление о технологии строительства городского и сельского домов. Строительные машины и материалы. | | | |
19. | | Культура и образование. Учреждения культуры и образования их роль в жизни человека и общества. | | | |
20. | | Все профессии важны. Проект «Профессии». Разнообразие профессий, их роль в экономике и в жизни людей. | | | |
21. | | В гости к зиме (урок). Зимние явления в неживой и живой природе. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села». Проверка знаний и умений. | | | |
| | Тема 3 (5 час) Здоровье и безопасность. | | | |
22. | | Строение тела человека. Знакомство с целями и задачами раздела. Внешнее и внутреннее строение тела человека. | | | |
23. | | Если хочешь быть здоров. Режим дня второклассника. Правила личной гигиены. Режим питания и разнообразие пищи. Уход за зубами. | | | |
24. | | Берегись автомобиля! Правила безопасного поведения на улицах и дорогах (дорожные знаки, сигналы светофора). | | | |
25. | | Домашние опасности. Правила безопасного поведения в быту. Моделирование ситуаций безопасного поведения и оказания первой помощи при несчастных случаях. | | | |
26. | | Опасные незнакомцы. Опасные ситуации при контактах с незнакомыми людьми. Вызов полиции по телефону. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». Проверка знаний и умений. | | | |
| | ІV четверть | | | |
| | Тема 4 (9 час) Путешествия | | | |
27. | | Посмотри вокруг. Знакомство с целями и задачами раздела. Горизонт. Линия горизонта. Стороны горизонта. Форма Земли. | | | |
28. | | Ориентирование на местности. Что такое ориентирование на местности. Ориентиры. Ориентирование по компасу, солнцу, местным природным признакам. | | | |
29. | | Формы земной поверхности. Равнины и горы. Холмы и овраги. Красота гор. | | | |
30. | | Водные богатства. Водные богатства нашей планеты: океаны, моря, озёра, реки, каналы, пруды, водохранилища. Части реки. Водные богатства родного края. Красота моря. | | | |
31. | | В гости к весне (урок). Весенние явления в неживой и живой природе. | | | |
32. | | Путешествие по планете. Карта мира. Океаны и материки (континенты), их изображение на карте. | | | |
33. | | Путешествие по материкам. Особенности природы и жизни людей на разных материках. Части света: Европа и Азия. | | | |
34. | | Страны мира. Проект «Страны мира». Физические и политические карты. Политическая карта мира. Знакомство с некоторыми странами. | | | |
35. | | Впереди лето. Летние явления в неживой и живой природе. Разнообразие растений и животных, доступных для наблюдений в летнее время. Красота животных. | | | |