СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Описание образования будущего командой-участницей всероссийского турнира в составе учителей математики Гильмулиной Г.А., Лобачевой Т.В., учителей английского языка Антоновой Л.А., Колесовой Н.С., учителя русского языка и литературы Шамсутдиновой Л.Г.

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение задания всероссийского педагогического турнира учителями школы №38. 

Просмотр содержимого документа
«Описание образования будущего командой-участницей всероссийского турнира в составе учителей математики Гильмулиной Г.А., Лобачевой Т.В., учителей английского языка Антоновой Л.А., Колесовой Н.С., учителя русского языка и литературы Шамсутдиновой Л.Г.»

Название педагогической команды Вокруг солнца Солнечная система включает в себя центральную звезду Солнце. Все планеты имеют способность вращаться вокруг Солнца. Солнце обладает важной особенностью притягивать космические объекты, а эта сила позволяет удерживаться этим объектам.

Название педагогической команды

Вокруг солнца

Солнечная система включает в себя центральную звезду Солнце. Все планеты имеют способность вращаться вокруг Солнца. Солнце обладает важной особенностью притягивать космические объекты, а эта сила позволяет удерживаться этим объектам.

Состав  педагогической команды Лобачёва Антонова  Людмила Анатольевна Татьяна Владимировна учитель английского языка учитель математики   Гильмулина  Гульшат Анвяревна учитель математики Шамсутдинова Колесова Лилия Галимзяновна Наталья Сергеевна учитель русского языка и литературы учитель английского языка

Состав педагогической команды

Лобачёва

Антонова

Людмила Анатольевна

Татьяна Владимировна

учитель английского языка

учитель математики

Гильмулина

Гульшат Анвяревна

учитель математики

Шамсутдинова

Колесова

Лилия Галимзяновна

Наталья Сергеевна

учитель русского языка и литературы

учитель английского языка

Описание образования будущего Для описания образования будущего педагогическая команда «Вокруг солнца» решила  использовать сюжетную линию известной повести-сказки Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц». Сказка рассказывает о маленьком принце, который посетил 7 различных планет в космосе.  Главная идея нашей команды заключается в том, что маленький принц - ученик садится на космический корабль. На этом корабле он проходит испытание, по результатам которого определяется уровень его развития. После этого корабль доставляет его на определенную планету-платформу обучения. У каждой планеты есть свои спутники-учителя. Образ ученика – Солнце, вокруг него вращаются планеты.

Описание образования будущего

Для описания образования будущего педагогическая команда «Вокруг солнца» решила использовать сюжетную линию известной повести-сказки Антуана де Сент Экзюпери «Маленький принц». Сказка рассказывает о маленьком принце, который посетил 7 различных планет в космосе.

Главная идея нашей команды заключается в том, что маленький принц - ученик садится на космический корабль. На этом корабле он проходит испытание, по результатам которого определяется уровень его развития. После этого корабль доставляет его на определенную планету-платформу обучения. У каждой планеты есть свои спутники-учителя. Образ ученика – Солнце, вокруг него вращаются планеты.

Описание образования будущего ВСЕЛЕННАЯ VUCA-мир Солнечная система Образование будущего УЧЕНИК МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ Солнце ПЛАТФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Планеты УЧИТЕЛЯ Спутники планет Космические Корабли Новые профессии Инструкция Вы можете перейти на слайд с уточняющей информацией, для этого щелкните на интересующий вас слева раздел.

Описание образования будущего

ВСЕЛЕННАЯ

VUCA-мир

Солнечная система

Образование будущего

УЧЕНИК

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

Солнце

ПЛАТФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

Планеты

УЧИТЕЛЯ

Спутники планет

Космические Корабли

Новые профессии

Инструкция

Вы можете перейти на слайд с уточняющей информацией, для этого щелкните на интересующий вас слева раздел.

ВСЕЛЕННАЯ VUCA-мир Представим, что наша новая Вселенная - это современный VUCA-мир, который вытеснил SPOD-мир: steady — стабильный; predictable — предсказуемый; ordinary — простой; definite — определённый. Теперь мы живём в непредсказуемой и быстро меняющейся среде, в которой: volatility — изменчивость; uncertainty — неопределённость; complexity — сложность; ambiguity — неоднозначность.

ВСЕЛЕННАЯ

VUCA-мир

Представим, что наша новая Вселенная - это современный VUCA-мир, который вытеснил SPOD-мир:

steady — стабильный;

predictable — предсказуемый;

ordinary — простой;

definite — определённый.

Теперь мы живём в непредсказуемой и быстро меняющейся среде, в которой:

volatility — изменчивость;

uncertainty — неопределённость;

complexity — сложность;

ambiguity — неоднозначность.

Солнечная система Образование будущего  Главным объектом солнечной системы является Солнце, так же, как ученик – главная фигура в образовании будущего. Вокруг солнца вращаются разные планеты солнечной системы. Вокруг ученика «вращаются» разные платформы обучения. У планет солнечной системы имеются спутники, они вращаются вокруг них и играют колоссальную роль в жизни этих космических объектов. Так и учитель в образовании будущего — это человек, без которого немыслимо образование будущего, в нем он постоянно учится сам, знакомится со всем новым, что появляется в мире, где предстоит существовать его ученикам.

Солнечная система

Образование будущего

  • Главным объектом солнечной системы является Солнце, так же, как ученик – главная фигура в образовании будущего.
  • Вокруг солнца вращаются разные планеты солнечной системы. Вокруг ученика «вращаются» разные платформы обучения.
  • У планет солнечной системы имеются спутники, они вращаются вокруг них и играют колоссальную роль в жизни этих космических объектов. Так и учитель в образовании будущего — это человек, без которого немыслимо образование будущего, в нем он постоянно учится сам, знакомится со всем новым, что появляется в мире, где предстоит существовать его ученикам.

 Солнце — центральное светило, вокруг которого обращаются все планеты, это не только центр тяготения, но и источник энергии. Мы считаем, что именно ученик должен стать главным действующим лицом в образовании, от его активности, энергичности и потенциала будет зависеть будущее человечества. В образовании будущего ученик, как маленький принц будет путешествовать по разным платформам обучения, которые предусматривают индивидуализацию обучения. На платформах обучения для каждого ученика есть своя мера трудности, нижний её предел, который каждый ученик должен в силу  своих повышающихся возможностей стремиться превзойти.

Солнце — центральное светило, вокруг которого обращаются все планеты, это не только центр тяготения, но и источник энергии.

Мы считаем, что именно ученик должен стать главным действующим лицом в образовании, от его активности, энергичности и потенциала будет зависеть будущее человечества.

В образовании будущего ученик, как маленький принц будет путешествовать по разным платформам обучения, которые предусматривают индивидуализацию обучения. На платформах обучения для каждого ученика есть своя мера трудности, нижний её предел, который каждый ученик должен в силу своих повышающихся возможностей стремиться превзойти.

Маленький принц может оказаться на любой планете. Ученика отправляют на платформу обучения, предварительно определив уровень его развития. Он может сразу попасть на 3 уровень или несколько раз обучаться на 1 уровне. 1 уровень 2 уровень 7 уровень Ученик 3 уровень 6 уровень 4 уровень 5 уровень

Маленький принц может оказаться на любой планете.

Ученика отправляют на платформу обучения, предварительно определив уровень его развития. Он может сразу попасть на 3 уровень или несколько раз обучаться на 1 уровне.

1

уровень

2

уровень

7

уровень

Ученик

3

уровень

6

уровень

4

уровень

5

уровень

 Естественные спутники планет играют важную роль. Они являются стабилизаторами климата на планете, а также могут выполнять целый ряд других функций.  Современный учитель обучает, создаёт условия для максимального развития внутренних качеств ребёнка, образовательного процесса, учит ребёнка как самому находить необходимые знания, совершенствуется в предметной области, овладении методикой, формами, технологиями обучения и самое главное - воспитывает личность.

Естественные спутники планет играют важную роль. Они являются стабилизаторами климата на планете, а также могут выполнять целый ряд других функций.

Современный учитель обучает, создаёт условия для максимального развития внутренних качеств ребёнка, образовательного процесса, учит ребёнка как самому находить необходимые знания, совершенствуется в предметной области, овладении методикой, формами, технологиями обучения и самое главное - воспитывает личность.

Космический корабль – это новый уникальный вид средства передвижения, которым управляет специалист новой профессии. Его основными функциями для ученика являются определение уровня развития и отправка на соответствующую его уровню платформу обучения. Для учителя космический корабль является возможностью освоения новой профессии
  • Космический корабль – это новый уникальный вид средства передвижения, которым управляет специалист новой профессии.
  • Его основными функциями для ученика являются определение уровня развития и отправка на соответствующую его уровню платформу обучения.
  • Для учителя космический корабль является возможностью освоения новой профессии