СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация деятельности школьного лесничества

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация

Просмотр содержимого документа
«Организация деятельности школьного лесничества»

             Дальнеконстантиновский район   Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Муравьихинская средняя школа»   Организация деятельности школьного лесничества.     Руководитель лесничества  Грядкина Вера Михайловна

Дальнеконстантиновский район Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Муравьихинская средняя школа» Организация деятельности школьного лесничества.

Руководитель лесничества

Грядкина Вера Михайловна

Территория охраняемого ландшафта регионального значения «Дальнеконстантиновская» (ТОЛ) Площадь - 4945 га, на ней выделены особо защитные участки (ОЗУ) - 1849,9 га. Наименования пользователей земельных участков, на которых расположена территория охраняемого ландшафта - государственный лесной фонд Дальнеконстантиновского районного лесничества (Суроватихинское участковое лесничество).

Территория охраняемого ландшафта регионального значения «Дальнеконстантиновская» (ТОЛ)

  • Площадь - 4945 га, на ней выделены особо защитные участки (ОЗУ) - 1849,9 га. Наименования пользователей земельных участков, на которых расположена территория охраняемого ландшафта - государственный лесной фонд Дальнеконстантиновского районного лесничества (Суроватихинское участковое лесничество).
Цель работы школьного лесничества - воспитание у учащихся бе­режного, экологически обоснованного, социаль­но-активного отношения к природе, углубления знаний подростков в области лесного хозяйства и экологии, умения осуществлять на практике мероприятия, направленные на сбережение и приумножение лесных богатств, сохранение и усиление защитных, оздоровительных и иных полезных природных функций леса; формирование у школьников устойчивой потребности к труду и нравственно-ценностных качеств, способствующих их социальной адаптации.

Цель работы школьного лесничества

  • - воспитание у учащихся бе­режного, экологически обоснованного, социаль­но-активного отношения к природе, углубления знаний подростков в области лесного хозяйства и экологии, умения осуществлять на практике мероприятия, направленные на сбережение и приумножение лесных богатств, сохранение и усиление защитных, оздоровительных и иных полезных природных функций леса; формирование у школьников устойчивой потребности к труду и нравственно-ценностных качеств, способствующих их социальной адаптации.
Направления работы:   - учебные занятия;  - производительный труд;  - исследовательская работа;  - моделирование и проектирование;  - мониторинг окружающей среды;  - досуговые мероприятия; - эколого-просветительская деятельность;

Направления работы:

  • - учебные занятия;
  • - производительный труд;
  • - исследовательская работа;
  • - моделирование и проектирование;
  • - мониторинг окружающей среды;
  • - досуговые мероприятия;
  • - эколого-просветительская деятельность;
Структура взаимодействия Дальнеконстантиновское районное лесничество (Суроватихинское участковое лесничество). МБОУ Муравьихинская СШ Басов В.Б., руководитель Полатай Г.К.- заместитель по ВР Сушина Л.М.- заместитель Строкина Л.Н. – учитель истории Корчагина Г.Н – учитель начальных классов Школьное лесничество «Муравейник» Руководитель: Грядкина В.М., учитель биологии

Структура взаимодействия

Дальнеконстантиновское районное лесничество (Суроватихинское участковое лесничество).

МБОУ Муравьихинская СШ

Басов В.Б., руководитель

Полатай Г.К.- заместитель по ВР

Сушина Л.М.- заместитель

Строкина Л.Н. – учитель истории

Корчагина Г.Н – учитель начальных классов

Школьное лесничество «Муравейник»

Руководитель: Грядкина В.М., учитель биологии

  Социальное партнёрство

Социальное партнёрство

Исследовательская и проектная деятельность за 2017-2018 учебный год - 3 место в областном конкурсе проектных работ «Экологическая мозаика» в номинации «Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам», 2017;

Исследовательская и проектная деятельность за 2017-2018 учебный год

  • - 3 место в областном конкурсе проектных работ «Экологическая мозаика» в номинации «Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам», 2017;
3 место в муниципальном конкурсе проектных работ «Экологическая мозаика» в номинации «Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам», 2017; - Участие в интеллектуальной викторине «Эко-квиз» проведённой совместно Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области и НРО МОО Международным социально-экологическим союзом, 2017. - Участие в 7 областной дистанционной олимпиаде школьников по экологии, проведённой НИРО, 2017; - Участие обучающихся в муниципальном Фестивале, посвящённом Дню птиц. 3 место в номинации «Птицы Красной книги», 2018.  - Участие в муниципальном конкурсе «Моя профессия – эколог», 2017; - Участие в муниципальном конкурсе «Кладовая солнца», 2018;
  • 3 место в муниципальном конкурсе проектных работ «Экологическая мозаика» в номинации «Сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам», 2017;
  • - Участие в интеллектуальной викторине «Эко-квиз» проведённой совместно Министерством экологии и природных ресурсов Нижегородской области и НРО МОО Международным социально-экологическим союзом, 2017.
  • - Участие в 7 областной дистанционной олимпиаде школьников по экологии, проведённой НИРО, 2017;
  • - Участие обучающихся в муниципальном Фестивале, посвящённом Дню птиц. 3 место в номинации «Птицы Красной книги», 2018.
  • - Участие в муниципальном конкурсе «Моя профессия – эколог», 2017;
  • - Участие в муниципальном конкурсе «Кладовая солнца», 2018;