СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организованная учебная деятельность для второй младшей группы раздел "АППЛИКАЦИЯ", тема "АВТОБУС ДЛЯ ЗВЕРЯТ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие для второй младшей группы по разделу "Аппликация", тема "Автобус для зверят"

Просмотр содержимого документа
«Организованная учебная деятельность для второй младшей группы раздел "АППЛИКАЦИЯ", тема "АВТОБУС ДЛЯ ЗВЕРЯТ"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для второй младшей группы №12 «Радуга»


Дата: 11.03.2016 год.

Образовательные области: «Творчество»

Разделы: «Аппликация»

Тема: «Автобус для зверят» (предметная)

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса.

Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию в середине листа; аккуратно пользоваться клеем, закреплять навыки наклеивания. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, умение содержать свое рабочее место в порядке.

Словарная работа: кондуктор, транспорт, пассажир, водитель.

Билингвальный компонент: друзья – достар.

Оборудование: игрушка автобус, образец, белые листы, бумажные квадраты и круги, подкладные листы, клей, салфетки влажные и сухие, цветная бумага.

Воспитатель: Вахонина О.А.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей



Мотивационно-

побудительный

Предлагает отгадать загадку:

Что за чудо – длинный дом!

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином

Демонстрирует игрушку автобус.

Слушают внимательно. Отгадывают загадку.




Рассматривают игрушку.


Организационно -поисковый

Задает вопрос:

- Для чего нам нужен автобус?

- А как называются люди, которые едут в автобусе?

- А кто работает в автобусе?

- Как нужно себя вести в автобусе?

Подытоживает ответы детей: «Верно. Автобус нам нужен для того чтобы перевозить людей. В автобусе едут пассажиры. В автобусе работает водитель. Он сидит за рулем. И кондуктор - продает билеты и следит за порядком в автобусе. В автобусе нельзя толкаться, сорить, кричать. Нужно уступать место старшим».

Сообщает о том, что к нам в гости собрались друзья - зверята, но им не на чем приехать, у них нет автобуса. Объясняет, что на казахском языке слово «друзья» будет «достар».

Предлагает детям сделать для друзей автобус.

Вывешивает альбомный лист, на котором изображен контур автобуса. Объясняет, что автобусу что-то не хватает. Выслушивает предложения детей.

Показывает прием наклеивания автобуса, обращает внимание на то, что детали (окна, колеса) разного размера и разной формы.

Физкультминутка

У меня пропали ручки.

Где вы, рученьки мои?

Раз, два, три, четыре, пять,

Покажитесь мне опять! 

Предлагает детям самостоятельно выполнить задание.

Отвечают на вопросы.






Внимательно слушают.









Слушают объяснения.



Поторяют слово с переводом.

Соглашаются на просьбу.


Внимательно наблюдают за действиями.








Выполняют действия по содержанию физминутки.




Выполняют самостоятельно задание.

Рефлексивно - корригирующий

Хвалит детей за работу.

Отмечает удавшиеся работы.

Принимают похвалу.


Ожидаемый результат:

Знать:

  • как создвать образ автобуса из бумаги.

Иметь:

- навыки наклеивания;

- чувство формы.

Уметь:

- наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса;

- располагать аппликацию в середине листа;

- аккуратно пользоваться клеем;

- содержать свое рабочее место в порядке.




























АППЛИКАЦИЯ

Дата: 11.03.2016 год.

Образовательные области: «Творчество»

Разделы: «Аппликация»

Тема: «Автобус для зверят» (предметная)

Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса.

Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию в середине листа; аккуратно пользоваться клеем, закреплять навыки наклеивания. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук. Воспитывать аккуратность, умение содержать свое рабочее место в порядке.

Присутствовало детей:___

Воспитатель: Вахонина О.А.