СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация наблюдения на уроках окружающего мира.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс «Окружающий мир» предоставляет для учителя разнообразные возможности для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, т.к. всё, что изучает ребёнок, проходит через личный опыт, поисковую деятельность, коммуникативное общение со сверстниками и взрослыми. Природоведческий, культурологический, исторический материал окружающего мира позволяет эффективно осуществлять формирование Российской гражданской идентичности, исследование компетентности экологической культуры. В практике начальной школы существует традиция акцентировать внимание обучающихся на когнитивный компонент учения. ФГОС ставит приоритетом формирование учебной деятельности. Наблюдение является одним из актуальных видов деятельности младших школьников, так как восприимчивость ко всему новому и неизвестному высока. Эффект новизны, естественно, очень значим, но так же важно научить видеть новое, хорошо известное в повседневном. За интенсивным внедрением инновационных образовательных технологий учитель зачастую утрачивает навыки, которые изначально были традиционными: организация экскурсий, ведение длительного наблюдения за погодой, домашними питомцами, сезонными изменениями и т.д. Умение видеть закономерности, делать выводы и умозаключения, выдвигать гипотезы – это то, что необходимо для освоения программы по предмету «Окружающий мир».