СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация профессиональной практики студентов Гуманитарного колледжа на основе нравственно-духовного образования «Самопознание»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе профессионального образования студенты учатся позитивно  смотреть на себя как на учителя, педагога, осознать свою нужность, опереться на чувство собственного достоинства.

          У  каждого студента с 1 - 4 курс своя траектория развития от понимания  «Я обучающийся»  и перехода к позиции «Я - Учитель, Я-педагог».  Идет процесс формирования профессиональных навыков от «Я – незнающий» к «Я - Знающий», «Я - Умеющий». Поэтому профессиональная среда на базе социальных партнеров способствует формированию у студентов навыков, направленных на применение, анализ, синтез и умений оценивать изученное, понятое. Здесь важно: студент  сравнивает себя с самим собой от «Я – незнающий» к «Я - Знающий», т.е. каким студентом был и стал.

         На профессиональной практике идет процесс формирования профессиональной подготовки студентов: 

  • в процессе самонаблюдения практической деятельности и самоанализа своей деятельности (это находит отражение в дневниках практики);  
  • сравнение себя, своей  практической деятельности с другими студентами.  

      - самоанализ профессиональной практики:  какой я практикант, каким я хочу быть учителем, что обо мне думают методист по практике, учитель школы, мои сокурсники.

Результативными формами содействия самопознанию и саморазвитию являются: пробные уроки, пробные классные часы, разнообразные формы и методы работы с детьми, индивидуальные консультации и помощь методистов в построении индивидуальной программы прохождения практики каждого студента, психологические тренинги по итогам практики.

Каждый студент стремится самоутвердиться в своей профессиональной деятельности, поэтому учим будущих педагогов выстраивать продуктивную деятельность на практике в школе, детском саду.