СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация работы в группах как способ повышения эффективности урока изобразительного искусства.

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование ИКТ технологий. Организация работы в группах как способ повышения эффективности урока изобразительного искусства.

Просмотр содержимого документа
«Организация работы в группах как способ повышения эффективности урока изобразительного искусства.»

 Использование ИКТ технологий.  Организация работы в группах как способ повышения эффективности урока  изобразительного искусства   Докладчик  учитель изобразительного искусства Волчкова А.М.

Использование ИКТ технологий. Организация работы в группах как способ повышения эффективности урока изобразительного искусства

Докладчик

учитель изобразительного искусства Волчкова А.М.

ЗАДАЧИ  Вести детей по дороге счастья и добра  Не заставлять детей трудиться, а увлечь трудом Поощрять активность и свободу выбора, поддерживать должный уровень уч-ся, помогать развиться воле ребёнка

ЗАДАЧИ

  • Вести детей по дороге счастья и добра
  • Не заставлять детей трудиться, а увлечь трудом
  • Поощрять активность и свободу выбора, поддерживать должный уровень уч-ся, помогать развиться воле ребёнка
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА 1. Максимально использовать «золотой ключик» – интерес 2. Предоставлять право выбора. В работе с детьми исходить из уже проявленных способностей 3. Для достижения успеха важна мотивация  4. Ориентировать на общественную значимость деятельности личности 5. Организовывать и направлять способности как вид деятельности

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА

1. Максимально использовать «золотой ключик» – интерес

2. Предоставлять право выбора. В работе с детьми исходить из уже проявленных способностей

3. Для достижения успеха важна мотивация

4. Ориентировать на общественную значимость деятельности личности

5. Организовывать и направлять способности как вид деятельности

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА  Направленность на поддержку индивидуального развития ребёнка  Деятельностно-творческий характер  Диалогичность

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ К ДОСТИЖЕНИЮ УСПЕХА

  • Направленность на поддержку индивидуального развития ребёнка
  • Деятельностно-творческий характер
  • Диалогичность
ИГРА КАК ФОРМА НА УРОКАХ ИЗО  «Кто составит больше оттенков определенного цвета?»  «Цветовые угадайки»  «Весёлые кляксы»  «Кто больше диковинных животных или птиц изобразит»  «Художник и зритель»

ИГРА КАК ФОРМА НА УРОКАХ ИЗО

  • «Кто составит больше оттенков определенного цвета?»
  • «Цветовые угадайки»
  • «Весёлые кляксы»
  • «Кто больше диковинных животных или птиц изобразит»
  • «Художник и зритель»
НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ ИЗО Урок-эксперимент Урок-эксперимент Урок-викторина Урок-конкурс Урок-импровизация Урок творчества Урок-выставка

НЕСТАНДАРТНЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ ИЗО

  • Урок-эксперимент
  • Урок-эксперимент
  • Урок-викторина
  • Урок-конкурс
  • Урок-импровизация
  • Урок творчества
  • Урок-выставка
ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ, ИСКУССТВУ Год Кол-во обучающихся Качество знаний обучающихся 2013/2014 101 2014/2015 «5» кол-во 2015/2016 157 2016/2017 162 «4» 37 % 51 ИЗО кол-во 36 38 115 39 «3» % Искусство 33 66 57 40 кол-во 24 38 35 25 42 77 25 % 47 40 48 25 44 25 42 46 18 29 32 27 23 14 24

ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ, ИСКУССТВУ

Год

Кол-во обучающихся

Качество знаний обучающихся

2013/2014

101

2014/2015

«5»

кол-во

2015/2016

157

2016/2017

162

«4»

37

%

51

ИЗО

кол-во

36

38

115

39

«3»

%

Искусство

33

66

57

40

кол-во

24

38

35

25

42

77

25

%

47

40

48

25

44

25

42

46

18

29

32

27

23

14

24

ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ, ИСКУССТВУ

ИНФОРМАЦИЯ О КАЧЕСТВЕ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ, ИСКУССТВУ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧАСТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

В РАЙОННЫХ КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

2016-2017 уч.год

  • Районный конкурс детского рисунка «Мой любимый Симферопольский район»

I место – Кондратенко В. II место – Луценко С. III место – Бабенко Е.

  • Районный этап конкурса в рамках республиканского конкурса «Крым в сердце моем» номинация «Крымская палитра» I место – Башук А.
  • Районный этап республиканского конкурса ИЗО и ДПИ по безопасности дорожного движения среди воспитанников и учащихся образовательных организаций «Дорога глазами детей» номинация «Волшебная кисть» I место – Контровская Н.

I место – Пряхина В. II место – Кондратенко В. III место – Юнацкий Г.

  • Районный конкурс «Россия – страна сотен национальностей» 3 участника
  • Районный этап республиканского конкурса изобразительного искусства «Рисуют дети на планете Мир» I место – Дарчук Я. II место – Башук А. III место – Демидова О.

III место – Дмитриева А.

  • Районный этап конкурса МАН «Космические фантазии» I место – Башук А.
  • Районный конкурс детского рисунка «Крым – наш общий дом» 4 участника
  • Районный конкурс детского рисунка «Я голосую за Россию»

II место – Дарчук Я. III место – Демидова О.

  • Районный этап республиканского конкурса детского рисунка «Дети Крыма против фашизма» II место – Дарчук Я. II место – Башук А. III место – Бардашевская А.
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В Р ЕСПУБЛИКАНСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ 2016-2017 УЧ.ГОД

ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В Р ЕСПУБЛИКАНСКИХ, МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНКУРСАХ, ВЫСТАВКАХ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ

2016-2017 УЧ.ГОД

Республиканский этап конкурса изобразительного искусства «Рисуют дети на планете Мир»  диплом II степени - Дарчук Я. Международный конкурс детского рисунка «Наследие Евразии глазами детей» участник – Дарчук Я. Республиканский этап МАН конкурса «Космические фантазии» номинация «Космическое изобразительное искусство» диплом II степени – Башук А. Республиканская природоохранная акция « Кормушка – 2017» в номинации «Плакаты» III место – Дарчук Я.
  • Республиканский этап конкурса изобразительного искусства «Рисуют дети на планете Мир»

диплом II степени - Дарчук Я.

  • Международный конкурс детского рисунка «Наследие Евразии глазами детей»

участник – Дарчук Я.

  • Республиканский этап МАН конкурса «Космические фантазии» номинация «Космическое изобразительное искусство»

диплом II степени – Башук А.

  • Республиканская природоохранная акция « Кормушка – 2017» в номинации «Плакаты»

III место – Дарчук Я.

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!