СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о подготовленных педагогических разработках по ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о подготовленных педагогических разработках по ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса»

Отчет о подготовленных педагогических разработках по

ПМ. 04 Методическое обеспечение образовательного процесса


Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса. Методическое обеспечение - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы.

Методическое обеспечение – система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого педагога, на развитие и повышение творческого потенциала педагогических коллективов. Ее основа – достижения педагогической науки, передовой педагогический опыт и анализ происходящих педагогических процессов. Как вид деятельности, методическое обеспечение – это процесс, направленный на создание разнообразных видов методической продукции, на оказание методической помощи различным категориям педагогических работников, на выявление, изучение, обобщение, формирование и распространение положительного педагогического опыта.

Немало важным является методическое обеспечение образовательного процесса. Поэтому на учебной практике я научилась разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе федерального государственного образовательного стандарта и примерных основных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса/группы и отдельных обучающих, создавать проект предметно – развивающей среды кабинета, создание и грамотное оформление презентаций и схем, разработка и представление проектов, выступление на педагогическом совете.

Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального общего образования.


Студентка Ш-41 группы

Краскина И.Р.