СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет по серии уроков по курсам третьего (базового) уровня по Кэмбриджской программе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчет по серии последовательных уроков. Отчет анализа четырех уроков, которые проводила на практике курсов третего уровня. 

Отчет А Рефлексивный отчет об использовании модулей Программы в планировании серии последовательных уроков

Критическое мышление – под этим понятием подразумевается самостоятельное мышление, где отправной точкой является информация. Главная задача учителя на уроках научить детей мыслить. На своих уроках я замечаю низкую мотивацию к обучению, слабый словарный запас у учащихся. Современный учащийся должен уметь критически мыслить. Правильно оценить информацию, выбрать нужную для себя, суметь её грамотно применить – вот то, что должен уметь делать современный человек. А кто, как не мы, учителя, можем помочь нашим учащимся применить  все эти способности на практике. Модуль “Обучение критическому мышлению” один из самых актуальных в современной школе. Критическое мышление – дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения, что может в дальнейшем послужить основанием к действиям [1., стр. 154].  На уроках математики критическое мышление как никогда становится важным. Для современных учащихся, не способных работать с текстом, эта проблема становится актуальной.