Просмотр содержимого документа
«Отчёт по "Неделе математики"»
С 12 по 16 октября 2020 года в начальной школе прошла
Неделя математики.
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать.
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа
Цели:
- Содействовать активизации познавательной деятельности обучающихся, развитию процессов восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, воображения.
- Формировать творческие способности обучающихся, элементы которых проявляются в процессе выбора наиболее рациональных способов решения задач, в математической и логической смекалке.
- Глубже раскрыть роль математики в жизни, способствовать воспитанию коллективизма (в связи с совместной работой в команде), воспитанию культуры чувств, справедливости, ответственности, долга, уважение к мнению другого.
В ходе проведения недели все учащиеся узнали много нового и познавательного, а также показали прочные знания по этому предмету.
день
На открытии недели математики классы не только знакомятся с планом недели, но и получают возможность узнать много нового и интересного из «Энциклопедии интересных математических фактов.» представленной на стенде.
День
Конкурс «Разгадай ребус»(1-4 кл.): Ребусы раздаются классам. Дети отдают ответы организатору в этот же день.
Математическая разминка «Весёлый устный счёт». (по классам) Каждый классный руководитель на уроке проводит устный счет, отмечая самых активных обучающихся.
день
Олимпиада «Юный математик»: (3-4 кл.). Кл. руководитель суммирует набранные всеми учащимися баллы и сообщает их организаторам недели.
Конкурс аппликаций «Зоопарк из геометрических фигур». На уроках ручного труда класс изготавливает аппликацию на тему «Зоопарк из геометрических фигур.
день
Конкурс «Лучшая тетрадь по математике». От каждого класса предоставляются лучшие тетради по математике на выставку.
день
Организатор проведения Недели Математики - Мичурина О.А. и учителя начальных классов уверены в том, что после проведения Недели у многих обучающихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения, проявляется терпение, внимание, сплоченность и умение работать в командах.
Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.
Спасибо классным руководителям 1–4 классов за активное участие. Особая благодарность родителям за помощь и поддержку детей, принявших участие в конкурсах.