№ | Инструкции и действия учителя | Действия обучающихся |
1 | | Дети заходят в зал и садятся на лавочку. |
2 | Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями. | Дети здороваются (машут рукой) |
3 | Вы учитесь последние дни и скоро наступают каникулы. Ваши первые летние каникулы. Их нужно провести активно, чтобы набраться на следующий учебный год. Сегодня у нас спортивный праздник «Орлёнок к лету готов!». Ребята, вы уже целый год как стали орлятами и уже много чему научились. Давайте покажем нашим гостям какие орлята спортивные ребята. | Дети на лавочке. |
4 | Первое задание называется «Орлята быстрые ребята!» Нужно взять мяч. Добежать с мячом до конуса. Вернуться назад. Передать мяч следующему. Встать в конец строя. Во время объяснения учитель показывает что делать. | |
5 | Ребята, постройтесь друг за другом. | Дети встают в колонну друг за другом к линии на полу. |
6 | Начинаем по команде. На старт, внимание, МАРШ! После того как все дети пробежались по одному разу, остановить и похвалить. | Дети выполняют задание по инструкции. |
7 | Следующее задание «Орлята дружные ребята». Нужно пройти змейкой паровозиком. Вот так. Учитель показывает, что значит змейкой. | Дети проходят змейкой по одному или паровозиком??? |
8 | А теперь давайте покажем какие орлята ловкие ребята. Для этого нужно пройти полосу препятствий. Сначала пройти по гимнастической лавочке. Потом проползти в туннеле. После нужно пройти кочки. В конце приклеить бабочку или цветок. Кто приклеил садиться на лавочку. По времени ориентироваться один или два круга детям. | Дети выполняют задание. |
9 | Ребята, пока вы проходили полосу препятствия вы ещё и сделали красивую картину «Лето». Я знаю игру и сейчас давайте покажем какие Орлята внимательные ребята! | |
10 | Когда я скажу бабочка, нужно махать крылышками, как бабочки. Когда скажу цветы, нужно присесть. Бабочки. Цветы. Бабочки. Цветы. Цветы. Бабочки. Бабочки. Цветы. | Дети выполняют условия игры. |
11 | Бабочки и цветы – это признаки лета. А чтобы быть активными летом нам поможет…… Ребята, посмотрите на разрезанные картинки. Нужно собрать из частей целое. И назвать что получилось. В это время учитель переворачивает картинки. Затем вызывает по очереди детей, чтобы они собирали картинки и называли, что получилось. Получилось 4 картинки. Давайте ещё раз назовём их. | Дети выходят и соединяют разрезанные пополам картинки. Дети называют: самокат, ролики, ледянка, велосипед. |
12 | Ребята, на чём нельзя кататься летом? Правильно. А когда на ватрушке катаются? Да вы орлята ещё и умные ребята! | Дети отвечают, - ватрушка. Дети отвечают,- зимой. |
13 | Напоследок давайте покажем, что орлята весёлые ребята! Поиграем в игру «День –ночь». Когда звучит музыка – день, нужно танцевать. А когда музыка останавливается – наступает ночь, надо спрятаться в домик. Зайти в обруч. Итак, разойдитесь все по домикам. Начинаем играть. Играют 4-5 раз. | Дети встают внутрь обручей. Играют по правилам. |
14 | Ребята вы молодцы! Садитесь на лавочку. Ну что же сегодня вы всем показали, что по праву называетесь орлятами. А ещё что к лету все готовы. Желаю вам хороших каникул. Побольше бегайте на улице, катайтесь на велосипедах и самокатах, купайтесь в реке загорайте. И до встречи в следующем учебном году. | Дети садятся на лавочку. |