СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Деньги и их роль в экономике"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО УРОКА

по дисциплине ОУД.12 Экономика

специальность 38.02.06 Финансы

группа Ф-190, 1 курс

Преподаватель Шанчурова Ирина Леонидовна

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Деньги и их роль в экономике"»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области  ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»   Один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катиться колесо торговли, другой сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире экономики

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Один мудрец сказал, что деньги – это дорога, по которой катиться колесо торговли, другой сравнил деньги с универсальным языком, на котором говорят в мире экономики

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»    Цель учебного занятия:     сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Цель учебного занятия:

  • сформировать представления о сущности денег, их роли в экономике и жизни человека

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум» Тема учебного занятия дисциплина  ОУД.12 Экономика «Деньги и их роль в экономике»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Тема учебного занятия дисциплина

ОУД.12 Экономика

«Деньги и их роль в экономике»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум» Задание № 1 Прочитайте определения, выделите для себя более точное. Деньги – это историческая категория товарного производства, выражают экономические отношения между различными участниками и звеньями воспроизводственного процесса. Деньги – это особый товар, служащий всеобщим эквивалентом. Деньги – это средство образования и накопления сбережений. Деньги – это средство платежа и измерения стоимости товаров и услуг. Деньги - это особый товар, который обладает определенными свойствами, выполняет роль всеобщего эквивалента при обмене товаров, благодаря чему в нем выражается стоимость всех других товаров и служит в качестве средства образования и накопления сбережений.

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Задание № 1 Прочитайте определения, выделите для себя более точное.

  • Деньги – это историческая категория товарного производства, выражают экономические отношения между различными участниками и звеньями воспроизводственного процесса.
  • Деньги – это особый товар, служащий всеобщим эквивалентом.
  • Деньги – это средство образования и накопления сбережений.
  • Деньги – это средство платежа и измерения стоимости товаров и услуг.
  • Деньги - это особый товар, который обладает определенными свойствами, выполняет роль всеобщего эквивалента при обмене товаров, благодаря чему в нем выражается стоимость всех других товаров и служит в качестве средства образования и накопления сбережений.
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»  Задание № 2. Запишите концепции происхождения денег  

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Задание № 2. Запишите концепции происхождения денег

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»  Задание № 2. Запишите концепции происхождения денег  

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области

ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Задание № 2. Запишите концепции происхождения денег

 

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области  ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»   Задание № 3.  Запишите свойства денег. Свойства денег

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Задание № 3. Запишите свойства денег.

Свойства денег

        Задание № 4. Запишите определения «Виды денег» Товарные деньги  Бумажные деньги  Кредитные деньги  Банковские счета  Электронные деньги Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области  ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Задание № 4. Запишите определения «Виды денег»

Товарные деньги

Бумажные деньги

Кредитные деньги

Банковские счета

Электронные деньги

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области  ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»     Задание № 5. Заполнить схему «Функции денег в экономике»

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области ГБПОУ «Уренский индустриально-энергетический техникум»

Задание № 5. Заполнить схему «Функции денег в экономике»

Рефлексия Я удовлетворен (а) своей работой на занятии… Я испытал(а) некоторые трудности в рабочем листе студента Я вижу практическое применение данной темы… Мне было сложно работать в команде …

Рефлексия

Я удовлетворен (а) своей работой на занятии…

Я испытал(а) некоторые трудности в рабочем листе студента

Я вижу практическое применение данной темы…

Мне было сложно работать в команде …

Домашнее задание Ситуация Функции денег Повару за некачественно выполненный заказ оформили акт на сумму 1000 рублей, и он внес ее в кассу Официант оформил заказ на комплексный обед и выставил счет на сумму 500 рублей Предприниматель приобрел сертификаты Сбербанка на сумму 50 % чистой прибыли предприятия Клиент рассчитался по счету за банкет, используя пластиковую карту Сбербанка

Домашнее задание

Ситуация

Функции денег

Повару за некачественно выполненный заказ оформили акт на сумму 1000 рублей, и он внес ее в кассу

Официант оформил заказ на комплексный обед и выставил счет на сумму 500 рублей

Предприниматель приобрел сертификаты Сбербанка на сумму 50 % чистой прибыли предприятия

Клиент рассчитался по счету за банкет, используя пластиковую карту Сбербанка