1. Водно-подготовительная часть
|
1. Вход в спортивный зал, построение в шеренгу, приветствие.
2. Введение в тему и цель урока.
3. Ходьба по залу с заданиями на осанку, с изменением положения рук:
а) на носках,
б) на пятках,
в) спортивная ходьба с переходом на медленный бег.
4. Бег с заданиями:
высоко поднимая бедро;
с захлестыванием голени назад;
приставными шагами вправо (влево);
спиной вперед;
Ходьба, восстановление дыхания.
5. Перестроение в колонны по 3-4 для выполнения комплекса разминочных ОРУ.
а) упражнения для мышц рук и плечевого пояса;
б) наклоны вперед, назад, в стороны;
в) выпады поочередно левой и правой ногой с пружинящим покачиванием;
г) махи прямой ногой вверх;
д) разминка голеностопа.
ж)восстановление дыхания.
|
13-15мин.
1мин.
6-8раз.
4-5 раз
5-6 раз
6-8раз
6-8раз
1 мин.
30"
30"
|
Обратить внимание на внешний вид и на готовность к уроку.
Следить за осанкой и соблюдать дистанцию
Дышать равномерно. Вдох носом, выдох свободный.
Следить за равнением и дистанцией.
Упражнения выполнять с максимальной амплитудой движения, соблюдать интервал и правила поточного выполнения упражнений под музыку.
Сзади стоящая нога прямая, руки на колено впереди стоящей ноги.
Мах выполнять прямой ногой, опорную ногу в колене не сгибать.
|
2. Основная часть.
|
1.Подвижные эстафеты:
а) «разминка»
б) «поменяй предмет»
в) «зигзаг удачи»
г) «кенгуру»
д) «эх ухнем»
Учащиеся строятся в одну шеренгу
Учащиеся проходят по залу восстанавливают дыхание.
|
20 мин.
9-10 мин.
|
Учитель организует учащихся для выполнения эстафет, помогает детям определить названия своей команды. Напоминает правила безопасного поведения. Даёт учащимся задание определить : какое физическое качество развивает данная эстафета.
Соблюдать правила выполнения эстафет.
Предмет не бросать, класть точно в обруч.
Учащиеся помогают учителю собрать инвентарь.
Учитель определяет команду - победителя игры.
|
3. Заключительная часть
|
Построение в шеренгу.
Учитель предлагает ученикам отгадать загадки и определить какие физические качества развивает данный вид спорта.
Загадки:
1). Соберем команду в школе
И найдем большое поле,
Пробиваем угловой-
Забиваем головой.
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы .....(Футбол)
2). В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать
Мячик звонко бьёт об пол,
Значит , это- ......(Баскетбол).
3). Турнир идёт. Турнир в разгаре.
Играем мы с Андреем в паре.
На корт выходим мы вдвоём.
Ракетками мы мячик бьём.
А против нас Андрэ и Дэнис.
Во что играем с ними? В ......(Теннис)
4). Трудно, что ни говори.-
Мчать со скорости с горы!
И препятствия стоят-
Там флажков есть целый ряд,
Лыжнику пройти их надо.
За победу ждет награда,
Хлынут поздравленья валом,
Этот спорт зовется .......(Слалом).
Подведение итогов урока. Учащиеся вспоминают какие задания выполнялись на уроке, какие физические качества развивались.
Организованный выход из спортивного зала.
|
5 мин.
|
Дети пытаются определить : какие физические качества развивает данный вид спорта.
Домашнее задание: придумать 1-2 упражнения для развития физического качества ( ловкости, быстроты или координации).
|