СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок по математике в 3 классе Тема: «Деление с остатком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения материала.

Цель урока: ознакомление учащихся с приемом деления числа с остатком.

Задачи урока:

Образовательные:

  • Познакомить учащихся с алгоритмом деления числа с остатком;
  • Формировать практические навыки деления числа с остатком;
  • Продолжить работу по совершенствованию техники устного счёта;
  • Формировать навыки анализа задачи, умений решать задачи.

Развивающие:

  • Развивать логическое мышление, внимание, память, пространственное воображение;
  • Способствовать развитию творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий;
  • Развивать культуру речи и эмоций учащихся.

Воспитательные:

  • содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности;
  •  способствовать развитию познавательной активности, формированию навыков работы в парах.

Планируемые результаты:

Предметные: Составить алгоритм проверки деления с остатком и научить применять его в практической деятельности.

Метапредметные:

Познавательные: учатся  осознанно и произвольно строить  речевые высказывания, использовать научные  методы познания (наблюдение), сравнивать, делать выводы.

Регулятивные:  учатся определять  цель, задачи урока, выбирать действия по достижению цели,   выявлять проблему, определять границу  «знания-незнания», контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и членами группы, выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью, формулируют и аргументируют  свое мнение, вступают в диалог, допускают возможность существования различных позиций, приходят к общему выводу.

Личностные: проявляют ценностное отношение к учебной деятельности и умению выполнять проверку действия деления, к совместной познавательной деятельности, к полученным результатам.

Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, учебник М.И. Моро  Математика. 3 класс. Часть 2, карточки.