« Думай Команда Делись». Исследование . Учитель раздает несколько видов проволоки, ученик проводит исследование, делает записи в тетради, отвечая на вспомогательные вопросы ВОПРОСЫ Исследовать различные образцы проволоки (стальная, медная, алюминиевая); Определить цвет и название металла. Определить свойства металла. Исследовать инструменты, применяемые при изготовлении изделий из проволоки, по функциональным признакам использования инструмента. Метод «Джигсо». Команда выбирает лидера. Который в течение 1-2 минут должен при помощи своих записей рассказать результаты проведённого исследования. Практическая работа: Ознакомить с техникой безопасности Правила техники безопасности при работе с проволокой и слесарным инструментом: Выполнять работы исправным инструментом. При работе с режущим инструментом держать пальцы на безопасном расстоянии. Место излома зачищать напильником. Следить за тем, чтобы не пораниться об острые концы проволоки. Править проволоку лѐгкими и частыми ударами на плите. Во избежание травмы глаз и лица не размахивайте проволокой. «Разработка изделия из проволки : цепочка». Порядок работы: Смотрим видео Ссылка на ютуб канале просмотр порядок действий изготовления изделия. https://youtu.be/AxZmRo-mi2k Определяем инструмент необходимый для изготовления изделия. Выполняем сборку изделия | Дескриптор: Обучающийся - исследует образцы проволоки; - определяет цвет и название металла; - определяет свойства металла. Дескриптор: Обучающийся - исследует инструменты, применяемые при изготовлении изделий из проволоки; - определяет функциональное назначение инструмента. Дескриптор: Обучающийся - рисует эскиз изделия из проволоки; - шнурком вымеряет длину проволоки необходимую для изготовления изделия; - определяет инструмент необходимый для изготовления изделия. |