СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) по учебному предмету «Математика» 5-9 классы

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные средства (контрольно-измерительные атериалы) по учебному предмету "Математика" 5-9 классы.

Просмотр содержимого документа
«Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) по учебному предмету «Математика» 5-9 классы»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 24»

города Магнитогорска

(МОУ «С(к)ОШ № 24» г. Магнитогорска)

455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Строителей, дом 56

тел: 8 (3519) 22-17-25, Е-mail:[email protected]

Приложение к АООП ООО

обучающихся с ЗПР




Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы)

по учебному предмету «Математика»

5-9 классы






Составители: учителя математики

Беляева Е.Л, Ильичева Л.М, Тихонова Г.И, Астафьева А.Н.









г. Магнитогорск









Оценочные входные средства (контрольно-измерительные материалы)

по учебному предмету «Математика»

5-9 классы





































Входная контрольная работа по алгебре для обучающихся 5 классов.



I вариант


1.Вычислите:


а) 608 34; б)3330:74; в)3207-875; г)7697+1308.


2.Вычислите значение выражения:


(7592-2468):4 + 909


3.Решите уравнение:


920: х=4


4. Задача:


Турист проехал 48 км за 3 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы проехать 64 км, если он будет ехать с той же скоростью?


5. Задача:


Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.



II вариант

1.Вычислите:


а) 807 63; б) 2048:32; в) 2308-675; г) 7698+1207.


2.Вычислите значение выражения:


(7594-2129):5 + 707



3.Решите уравнение:


171: х=3


4. Задача:


Поезд прошел 280 км за 4 часа. Сколько времени ему потребуется, чтобы пойти 630 км, если он будет идти с той же скоростью?


5. Задача:


Длина прямоугольника 18 см, а ширина в 6 раза меньше. Вычислите периметр и площадь прямоугольника.


Спецификация диагностической контрольной работы по математике

для обучающихся 5 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике за 4 класс обучающихся 5 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Натуральные числа», «Решение уравнений», «Решение текстовых задач арифметическим способом».


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 5 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Арифметические действия над натуральными числами


1

2

2

Арифметические действия над натуральными числами


1

3

3

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

1

4

4

Решение текстовых задач арифметическим способом


1

5

5


Решение текстовых задач арифметическим способом


1




Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

1.1.2

2

1

Б

1.1.2

3

1

Б

3.1.1

4

1

Б

3.3.1

5

1

Б

3.3.1

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ


Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: нет.




7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением























Входная контрольная работа по алгебре для обучающихся 6 классов.




I вариант



1.Вычислите:


0,5 18,36+0,64:0,8


2.Решите задачу:



В саду растут 400 деревьев, 30% всех деревьев- яблони, остальные вишни. Сколько вишнёвых деревьев в саду?



3.Решите уравнение:



8,7х- 4,5х= 10,5


4. Найдите Р и S прямоугольника со сторонами а=4,5см; в=1,5см.





II вариант



1.Вычислите:


3,44:0,4+24,56 0,3


2.Решите задачу:



В спортивной секции 35 человек, 40% составляют девочки, остальные мальчики. Сколько мальчиков в секции?



3.Решите уравнение:



4,8у + 3,7у= 11,9


4. Найдите Р и S прямоугольника со сторонами а=4,5см; в=1,5см.





Спецификация диагностической контрольной работы по математике

для обучающихся 6 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.

Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике за 5 класс обучающихся 6 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 4 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Положительные и отрицательные числа», «Десятичные дроби», «Проценты», «Решение уравнений», «Решение текстовых задач арифметическим способом»


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 6 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Арифметические действия с десятичными дробями

1

2

2

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по её проценту

1

3

3

Уравнение с одной переменной, корень уравнения

1

4

4

Решение текстовых задач арифметическим способом

1


Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)

КЭС

1

1

Б

1.2.5

2

1

Б

1.5.4

3

1

Б

3.1.1

4

1

Б

3.3.1


5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 4. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ


Оценка

Баллы

5

4

4

3

3

2

2

Менее 2


6.Дополнительные материалы и оборудование: нет


7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением


































Входная контрольная работа по алгебре для обучающихся 7 классов.



1 вариант


  1. Найдите значение выражения:

а) -4,8 : (-0,2·0,3 – 0,1);

б) 5 - · +



  1. Решите задачу с помощью пропорции:

«4 м3зерна ржи весят 2,8 т. Сколько тонн весят 6 м3зерна ржи?»



  1. Решите уравнение:

а) 0,8x – 3,5 = -1,2х + 0,5;

б) 2 ( 2 - у) = у - 5



  1. вариант


  1. Найдите значение выражения:

а) -3,6 : (-0,2·0,3 – 0,1);

б) 4 - · +



  1. Решите задачу с помощью пропорции:

«10 грузовых машин перевезли 38 т груза. Сколько тонн груза перевезут 2 машины?»



  1. Решите уравнение:

а) 0,6x – 2,5 = -1,4х + 1,5;

б) 3 ( 1 - у) = у - 5













Спецификация входной контрольной работы по алгебре

для обучающихся 7 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике за 5-6 класс обучающихся 7 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 7 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.



3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 3 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Обыкновенные дроби», «Рациональные числа»,

«Отношения и пропорции», «Решение уравнений»


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 7 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Нахождение значений числовых выражений

2

2

2

Решение текстовой задачи

1

3

3

Решение уравнений

2



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

2

Б

1.2.2

1.2.5

1.3.4

2

1

Б

3.3.1

3

2

Б

3.1.2

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание №2 оценивается в 1 балл, задания №1 и №3 оцениваются в 2 балла и считаются выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: нет



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением































Входная контрольная работа по алгебре для обучающихся 8 классов.


  1. вариант


1. Упростите выражение: (а+6)2 +2а(3 – 2а)

2. Решите уравнение: 3(2х+1)=2х+15

3. Постройте график функции у=2х – 2

4. Решите задачу с помощью системы уравнений: « Школьникам купили 30 билетов в театр по 20 рублей и 30 рублей за билет. За все билеты заплатили 780рублей. Сколько было куплено билетов по 20 рублей и сколько по 30 рублей?»


2 вариант


  1. Упростите выражение: (в+3)2 +6в(в – 2)

  2. Решите уравнение: 2(3х+2)=3х+19

  3. Постройте график функции у=3х +1

  4. Решите задачу с помощью системы уравнений: « На турбазе имеются палатки и домики, вместе их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке – 2. Сколько на турбазе палаток и сколько домиков, если турбаза рассчитана на 70 человек?»




























Спецификация входной контрольной работы по алгебре

для обучающихся 8 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по алгебре за 7 класс обучающихся 8 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по алгебре рассчитано на обучающихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.


3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 4 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Формулы сокращенного умножения», «Линейные уравнения», «Функции», «Системы линейных уравнений».


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 8 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Преобразование выражений с помощью формул сокращенного умножения

1

2

2

Решение линейных уравнений

1

3

3

Построение графика линей ной функции

1

4

4

Решение задач при помощи систем линейных уравнений

2



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

2.3.2

2

1

Б

3.1.2

3

1

Б

5.1.5

4

2

Б

3.3.2

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задания №1-№3 оценивается в 1 балл, задание №4 оценивается в 2 балла и считаются выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: нет



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением
















































Входная контрольная работа по алгебре для обучающихся 9 классов.



I вариант


1.Решите квадратное уравнение:


х2-4х-5=0


2.Упростите выражение:


а) (а-5)4 а24;


б)10 .



3.Постройте график функции:


У=


4.Представьте в виде дроби:


( + )


II вариант


1.Решите квадратное уравнение:


Х2- 2х- 35=0


2.Упростите выражение:


а) (а-3)5 а20;


б) 4 .



3.Постройте график функции:


У=


4.Представьте в виде дроби


( - )



Спецификация входной контрольной работы по алгебре

для обучающихся 9 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по алгебре за 8 класс обучающихся 9 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по алгебре рассчитано на обучающихся 9 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.


3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 4 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Формула корней квадратного уравнения», «Свойства степени с целым показателем»,

«Свойства квадратных корней», «График обратно пропорциональной зависимости».

4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 9 классов.



Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Квадратное уравнение и формула корней квадратного уравнения

1

2

2

Свойства степени с целым показателем

Свойства квадратных корней и их применение в вычислениях

1

3

3

Функция, описывающая обратно пропорциональную зависимость, её график. Гипербола

1

4

4

Рациональные выражения и их преобразования.

1



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

3.1.3

2

1

Б

2.2.1

2.5.1

3

1

Б

5.1.6

4

2

Б

2.4.3

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ


Оценка

Баллы

5

4

4

3

3

2

2

Менее 2



6.Дополнительные материалы и оборудование.


Линейка, карандаш, ластик.



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением




























Оценочные средства (контрольно-измерительные материалы) за первое полугодие

по учебному предмету «Математика»

5-9 классы































Контрольная работа по математике за первое полугодие для обучающихся 5 классов.



1 вариант


1.Найдите значение выражения:

5855+450• (6272 : 908 – 68)

2.Решите задачу:

«В три вагона погрузили 100 тонн груза. В первый погрузили 18 тонн, во второй в 3 раза больше, чем в первый. Сколько тонн погрузили в третий вагон?»

3.Решите уравнение:

у - 243 =978



2 вариант

.


1.Найдите значение выражения:

32087 - 84•(62524 : 308 + 67)

2.Решите задачу:

«Турист проехал на теплоходе 13 километров, а на поезде на 83 километра больше. Остальной путь турист прошел пешком. Сколько километров турист прошел пешком, если весь путь равен 400 километрам?»

3. Решите уравнение:

739 – х =454



























Спецификация контрольной работы за первое полугодие по математике для обучающихся 5 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике за первое полугодие обучающихся 5 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.



3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 3 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Натуральные числа», «Решение текстовых задач»,

«Решение уравнений»


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 7 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Арифметически действия над натуральными числами

1

2

2

Решение текстовых задач арифметическим способом


2

3

3

Решение уравнения с одной переменной, корень уравнения


2



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

1.1.2


2

2

Б

3.3.1

3

2

Б

3.1.1

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание №1 оценивается в 1 балл, задания №2 и №3 оцениваются в 2 балла и считаются выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: нет



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением.




























Контрольная работа по математике за первое полугодие для обучающихся 6 классов.



1 вариант


1.Найдите значение выражения: 5 : - 1 •6

2.Решите задачу:

«Туристы прошли в походе за день 18 км. До обеда прошли 60% всего пути. Сколько километров прошли туристы после обеда?»

3.Решите уравнение: у - = 4



2 вариант


1.Найдите значение выражения: 4 : - 1 •3

2.Решите задачу:

«За два дня на склад привезли12 тонн картофеля. В первый день привезли 30% всего картофеля. Сколько тонн картофеля привезли во второй день?»

3.Решите уравнение: х - = 4































Спецификация контрольной работы за первое полугодие по математике для обучающихся 6 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике за первое полугодие обучающихся 6 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.



3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 3 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Сложение и вычитание дробей разными знаменателями», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Решение текстовых задач», «Решение уравнений».



4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 6 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Арифметические действия с обыкновенными дробями.

1

2

2

Нахождения части от целого. Нахождение процента от величины. Решение текстовых задач арифметическим способом.

2

3

3

Решение уравнения с одной переменной, корень уравнения.


2



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

1.2.2


2

2

Б

1.2.3

1.5.4

3.3.1

3

2

Б

1.2.2

3.1.1

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание №1 оценивается в 1 балл, задания №2 и №3 оцениваются в 2 балла и считаются выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: нет



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением






















Контрольная работа по алгебре за первое полугодие для обучающихся 7 классов.



1 вариант


1.Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у;

б) 14х – ( х – 1 ) + ( 2х + 6 ).


2.Решите задачу с помощью уравнения:

« Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 минут. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?»


3.а) Постройте график функции у = 2х – 4;

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.


4.Упростите выражение:

а) – 2ав3 · 3а2в4;

б) ( - 2а5в2)3.




2 вариант


1.Упростите выражение:

а) 5а +7в – 2а – 8в;

б) 20в – ( в – 3 ) + ( 3в - 10 ).


2. Решите задачу с помощью уравнения:

« Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?»


3.а) Постройте график функции у = - 3х + 3;


б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

4.Упростите выражение:

а) – 4х5у2 · 3ху4;

б) ( - 3х2у3)2.













Спецификация контрольной работы по алгебре за первое полугодие

для обучающихся 7 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по алгебре за первое полугодие обучающихся 7 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по алгебре рассчитано на обучающихся 7 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 4 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Выражения, тождества, уравнения», «Функции», «Степень с натуральным показателем».


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 7 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Тождественные преобразования выражений

1

2

2

Решение текстовой задачи составлением уравнения

2

3

3

Построение графика линейной функции

1

4

4

Представление выражений в виде одночленов стандартного вида

1



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

2.1.1

2

2

Б

3.3.2

3.1.2

3

1

Б

5.1.5

4

1

Б

2.2.1

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: линейка, карандаш


7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением
































Контрольная работа по алгебре за первое полугодие для обучающихся 8 классов.



1 вариант


1.Сократите дробь:

а) ; б) ; в)

2.Упростите выражение:

а) 17х7у;

б) ( + )

3.Вычислите:

а) 0,3 + 1,2 ;

б) (3 )2 -

4. Сравните:

3 и

2 вариант


1.Сократите дробь:

а) ; б) ; в)

2.Упростите выражение:

а) 19х6у;

б) ( + )

3.Вычислите:

а) 0,4 + 2.3 ;

б) (2 )2 -

4. Сравните:

3 и

















Спецификация контрольной работы по алгебре за первое полугодие

для обучающихся 8 классов




1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по алгебре за первое полугодие обучающихся 8 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по алгебре рассчитано на обучающихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.


3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 4 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Рациональные дроби», «Квадратные корни».

.


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 8 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Сокращение рациональных дробей.

1

2

2

Преобразование рациональных выражений.

2

3

3

Нахождение значений выражений, содержащих квадратные корни.

1

4

4

Применение свойств арифметического квадратного корня при сравнении.

1



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

2.4.1

2

2

Б

2.4.2

2.4.3

3

1

Б

2.5.1

4

1

Б

2.5.1

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: нет



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением




























Контрольная работа по алгебре за первое полугодие для обучающихся 9 классов.



1 вариант


1.Решите неравенство методом интервалов:

(х + 8)(х – 2) 0

2.Решите систему уравнений:

3.Решите биквадратное уравнение: х4 + 5х2 – 6 =0




2 вариант


1.Решите неравенство методом интервалов:

(х - 5)(х + 7) 0

2.Решите систему уравнений:

3.Решите биквадратное уравнение: х4 - 9х2 + 8 =0

































Спецификация контрольной работы за первое полугодие по алгебре

для обучающихся 9 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по алгебре за первое полугодие обучающихся 9 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по алгебре рассчитано на обучающихся 9 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.


3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 3 задания и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Целое уравнение и его корни», «Неравенства с одной переменной», «Уравнения с двумя переменными и их системы.».


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 8 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Решение неравенств методом интервалов.

1

2

2

Графическое решение систем уравнений.

2

3

3

Решение биквадратных уравнений.

2



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

3.2.5

2

2

Б

3.1.7

3

2

Б

3.1.5

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задания №1-оценивается в 1 балл, задание №2,3-оценивается в 2 балла и считаются выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: линейка,карандаш,цыркуль.



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением.








































Оценочные итоговые средства (контрольно-измерительные материалы)

по учебному предмету «Математика»

5-9 классы



















































Итоговая контрольная работа по математике для обучающихся 5 классов.



Вариант 1


  1. Выполните действия

  2. В понедельник на склад привезли 32,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник в среду – на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за три дня

  3. В школьном саду 40 фруктовых деревьев 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

  4. Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда

  5. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.









Вариант 2



  1. Выполните действия

  2. Имелось три куска ткани. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров ткани было в трех кусках вместе

  3. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 5% книги. Сколько страниц занимают рисунки

  4. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

  5. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.



















Спецификация итоговой контрольной работы по математике

Для обучающихся 5 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математике обучающихся 5 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г.Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 5 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Математика. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Натуральные числа», «Десятичные дроби», «Проценты», «Измерение углов»


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 5 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Совместные действия с десятичными дробями

1

2

2

Решение текстовой задачи арифметическим способом

1

3

3

Решение текстовой задачи «на проценты»

1

4

4

Решение текстовой задачи составлением уравнения

1

5

5


Построение углов заданной величины. Решение задачи на нахождение величины углов.

1




Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

1.2.5

2

1

Б

3.3.1

3

1

Б

1.5.4

4

1

Б

3.3.2

5

1

Б

7.1.1

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ


Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование.


Линейка, транспортир, карандаш


7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением





























Итоговая контрольная работа по математике для обучающихся 6 классов.



Вариант 1



1.Вычислить:

  1. -1,7 ∙ 16; 2)-1,3 -7,9; 3) –5 – (– 2) + 3; 4) ; 5) +

2. Решить уравнение: -3х +1,9 = 2х +8,4


3. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 8(3х+5) – (40- х)

4. Масса двух контейнеров 75 кг, причём масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера.

5. Найти неизвестный член пропорции.




Вариант 2

1.Вычислить.

  1. -1,8 ∙ 15 ; 2)-6,9 -2,3 ; 3) –3– (– 8) – 5; 4) ; 5) + .

2. Решить уравнение: 0,8х -3,5 = -1,2х +0,7


3. Раскрыть скобки, привести подобные слагаемые: 5(2х+8) – (х+ 40)

4.В городском саду яблонь в два раза меньше чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева.

5. Найти неизвестный член пропорции:
























Спецификация итоговой контрольной работы по математике

для обучающихся 6 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по математик обучающихся 6 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г.Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по математике рассчитано на обучающихся 6 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Виленкин Н.Я. и др. М.: Мнемозина и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Положительные и отрицательные числа», «Обыкновенные дроби», «Пропорции», «Решение уравнений», «Раскрытие скобок»


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 6 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Действия с положительными и отрицательными числами, обыкновенными дробями

1

2

2

Решение уравнений

1

3

3

Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых

1

4

4

Решение текстовой задачи составлением уравнения

1

5

5


Нахождение неизвестного члена пропорции

1



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)

КЭС

1

1

Б

1.2.2

1.3.4

2

1

Б

3.1.2

3

1

Б

1.3.6

4

1

Б

3.3.2

5

1

Б

1.5.6


5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ


Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3


6.Дополнительные материалы и оборудование: нет


7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением






























Итоговая контрольная работа по алгебре для обучающихся 7 классов.


Вариант I


  1. Приведите одночлен к стандартному виду.


  1. Решите уравнение: ;


  1. Решите задачу.

От Челябинска до Чебаркуля электричка движется на 6 минут дольше, чем от Чебаркуля до Златоуста. За сколько минут электричка дойдет от Челябинска до Чебаркуля, если весь путь от Челябинска до Златоуста (через Чебаркуль) занимает 3 часа 26 минут?


  1. Найдите значение выражения при .


  1. Разложите многочлен на множители.




Вариант II


  1. Приведите одночлен к стандартному виду.


  1. Решите уравнение: ;


  1. Решите задачу.

От Челябинска до Миасса электричка движется на 46 минут дольше, чем от Миасса до Златоуста. За сколько минут электричка дойдет от Челябинска до Миасса, если весь путь от Челябинска до Златоуста (через Миасс) занимает 3 часа 26 минут?


  1. Найдите значение выражения при .


  1. Разложите многочлен на множители.


















Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре

для обучающихся 7 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по алгебре обучающихся 7 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по алгебре рассчитано на обучающихся 7 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.

3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Выражения, тождества, уравнения», «Степень с натуральным показателем», «Формулы сокращенного умножения», «Многочлены»


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 7 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Тождественные преобразования выражений

1

2

2

Решение уравнений

1

3

3

Решение текстовой задачи составлением уравнения

1

4

4

Применение формул сокращенного умножения

1

5

5

Разложение многочлена на множители

1



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

2.2.1

2

1

Б

3.1.2

3

1

Б

3.3.3

4

1

Б

2.3.2

5

1

Б

2.3.3

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: нет



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением
































Итоговая контрольная работа по алгебре для обучающихся 8 классов.


Вариант I




  1. Вычислите:

  2. Сократите дробь:

  3. Решите уравнение:

  4. Решите систему неравенств: .



  1. На тренировке хоккейной команды «Трактор» девять игроков забили в ворота 19, 12, 17, 18, 14, 20, 23, 17, 21 шайбы соответственно. Найдите медиану полученного ряда чисел.




Вариант II

.

  1. Вычислите:

  2. Сократите дробь .

  3. Решите уравнение:

  4. Решите систему неравенств: .



  1. На тренировке хоккейной команды «Трактор» деdять игроков забили в ворота 17, 22, 13, 15, 15, 19, 23, 20, 21 шайбы соответственно. Найдите медиану полученного ряда чисел.























Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре

для обучающихся 8 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по алгебре обучающихся 8 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по алгебре рассчитано на обучающихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.


3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Рациональные дроби», «Квадратные корни», «Квадратные уравнения», «Неравенства», «Степень с целым показателем. Элементы статистики».


4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 8 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Вычисление арифметического квадратного корня

1

2

2

Преобразование рациональных дробей

1

3

3

Решение квадратных уравнений

1

4

4

Решение систем линейных неравенств.

1

5

5

Нахождение статистических характеристик.

1



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

1.4.1

2

1

Б

2.2.1

2.4.1

3

1

Б

3.1.3

4

1

Б

3.2.4

5

1

Б

8.1.2

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование: нет



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением





























Итоговая контрольная работа по алгебре для обучающихся 9 классов.


Вариант I



  1. Решите систему уравнений:


  1. Решите неравенство: (x+8)(x-4)(x-7)0


  1. Упростите выражение: .


  1. Постройте график функции .



  1. Мотоциклист задержался с выездом на 9 минут. Чтобы наверстать упущенное время, он увеличил намеченную скорость на 10 км/ч. С какой скоростью ехал мотоциклист, если весь путь равен 30 км?



Вариант II



  1. Решите систему уравнений:


  1. Решите неравенство: (x+11)(x-2)(x-9)0


  1. Упростите выражение:


  1. Постройте график функции .



  1. Катер должен был пройти 36 км за определенный срок, но был задержан с отправлением на 18 минут. Чтобы прибыть вовремя, катер шел со скоростью, на 6 км/ч большей, чем предполагалось по расписанию. С какой скоростью шел катер?

















Спецификация итоговой контрольной работы по алгебре

для обучающихся 9 классов



1.Назначение контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Контрольно-измерительные материалы позволяют оценить уровень подготовки по алгебре обучающихся 9 классов МОУ «С(к)ОШ №24 г. Магнитогорска» в объеме, установленном обязательным минимумом содержания образования.


2.Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов контрольной работы.


Содержание работы определяется на основе следующих документов: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897); Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

Содержание контрольной работы по алгебре рассчитано на обучающихся 9 классов общеобразовательных учреждений, изучающих алгебру, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования по математике по учебнику Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др. М.: Просвещение и учебно-методическим комплексам к ним, имеющими гриф Министерства образования и науки Российской Федерации.


3.Структура контрольной работы.


Работа состоит из одной части, которая направлена на проверку овладения содержанием курса математики на уровне базовой подготовки. Работа содержит 5 заданий и предусматривает развернутый ответ с записью решения.

Работа включает задания по темам: «Квадратичная функция», «Неравенства с одной переменной», «Системы уравнений с двумя переменными», «Рациональные выражения».

4.Обобщенный план варианта контрольно- измерительных материалов контрольной работы по математике для обучающихся 9 классов.


Обозначения задания в работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за задание

1

1

Решение систем уравнений с двумя переменными.

1

2

2

Решение неравенств.

1

3

3

Тождественные преобразования

1

4

4

Функции

1

5

5

Текстовые задачи.

1



Задания

Максимальный балл

Уровень сложности

базовый (Б)


КЭС

1

1

Б

3.1.8

2

1

Б

3.2.2.

3

1

Б

2.4.3

4

1

Б

5.1.7

5

1

Б

3.3.2

5.Оценивание работы


Для оценивания результатов выполненных работ, обучающихся используется общий балл. Максимальный балл работу в целом – 5. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ

Оценка

Баллы

5

5

4

4

3

3

2

Менее 3



6.Дополнительные материалы и оборудование.


Линейка, карандаш.



7.Инструкция по выполнению работы.


Время выполнение работы-40 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением