СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самооценка профессиональных достижений учителя на основе профстандарта "Педагог"

Просмотр содержимого документа
«Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя математики»

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности учителя математики основного и среднего общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»


Сергеева Елена Леонидовна учитель

ФИО Должность



Таблица 1

САМОАНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ФУНКЦИЙ УЧИТЕЛЯ

На основании какого образовательного стандарта Вы реализуете образовательную программу (отметить нужное)

– Образовательный стандарт основного, среднего общего образования 2004 г.

– ФГОС основного общего образования 2010 г.

Количество учащихся, обучаемых Вами по данному образовательному стандарту на момент самоанализа

27 чел. (8 ,11 кл.)


27 чел. (5-6 кл.)


Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность (отметить нужное)

– работа с одаренными обучающимися;

– работа с обучающимися, имеющими проблемы
в развитии; (ЗПР)

– работа с детьми с ОВЗ;

– работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми категориями обучающихся, в том числе имеющими отклонения в социальном поведении





Таблица 2

САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧИТЕЛЯ

Объект
анализа

Предмет
анализа

Результаты анализа

1.

Результативность освоения рабочей программы учебного предмета, элективного курса, внеурочной деятельности

Динамика достижения обучающимися предметных результатов

Приведите сводные данные (показатели) по достижению школьниками предметных результатов за 3 года или со времени начала реализации программы:

Доля школьников, освоивших учебный предмет на базовом уровне:
100 %

Доля школьников, освоивших учебный предмет на повышенном уровне: 0,06 %

2.

Динамика достижения обучающимися метапредметных результатов

– образовательная компетентность (умение учиться, учебная грамотность)



– коммуникативная компетентность (учебное сотрудничество, коммуникативная грамотность)



– информационная компетентность (грамотность чтения информационных текстов – информационная грамотность)

Приведите сводные данные по группам показателей в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы:

Доля школьников, обладающих готовностью к постановке новых учебно-познавательных задач: 100%

Доля школьников, обладающих готовностью к решению новых учебно-познавательных задач: 100%

Доля школьников, обладающих контрольно-оценочной самостоятельностью: 75 %

Доля школьников, обладающих

готовностью, работать в кооперации с другими: 75%

Доля школьников, способных понять разные точки зрения, отличные от собственной, вступать в диалог: 100%

Доля школьников, обладающих готовностью удерживать различные позиции в общении и взаимодействии: 63%

Доля школьников, обладающих умением осуществлять поиск, отбор, структурирование учебной информации: 75 %

Доля школьников, обладающих знаково-символическая грамотностью (в т. ч. моделированием, преобразованием модели и др.): 56%

Доля школьников, обладающих умением решать практические, учебно-познавательные задачи с применением ИКТ: 12 %

3.

Динамика развития обучающегося

Динамика достижения обучающимися личностных образовательных результатов:

– осмысленное и ответственное построение личной жизненной траектории






– социальное действие и моральное поведение










– здоровье и безопасность

Приведите сводные данные по достижению личностных результатов обучающихся в динамике за 3 года или со времени начала реализации программы:


Доля школьников, обладающих образовательной самостоятельностью: 38 %

Доля школьников, умеющих выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию:
38 %

Доля школьников, умеющих принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях: 38 %

Доля школьников, освоивших социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах: 50 %

Доля школьников, имеющих опыт участия в школьном управлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетентностей с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей: 25 %

Доля школьников, обладающих осознанным и ответственным отношением к собственным поступкам: 63 %

Доля школьников, осознающих ценность здорового и безопасного образа жизни: 100 %

Доля школьников, усвоивших правила индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правила поведения на транспорте и правил поведения на дорогах: 100%




Таблица 3

САМООЦЕНКА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ

Компетенции (трудовые
действия)

Самооценка в баллах
(0-2)

Комментарий, примеры своего взаимодействия со специалистами

1.

Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания)
у обучающихся

2

Взаимодействие с другими учителями, обучающими данных детей; родителями или лицами, их замещающими; соцпедагогом, зам.дир. по УВР и ВР.

2.

Выявление логопедических проблем у обучающихся

1

При выявлении явных логопедических нарушений направление обучающихся к специалисту, т.к в ОУ такого нет

3.

Выявление психологических проблем у обучающихся

2

Взаимодействие с педагогом-психологом школы и родителями обучающихся




Таблица 4

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка
в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2

Достижения: разрабатываю и реализую программы по математике в рамках основной общеобразовательной программы.

2.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования

2

Достижения: осуществляю профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС ООО, активно применяю системно - деятельностный подход, владею формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность и т.п.

3.

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

2

Достижения: участвую в разработке программы развития образовательной организации (направление одарённые дети)

4.

Планирование и проведение учебных занятий

2

Достижения: ежедневно готовлюсь и планирую учебные занятия, делюсь опытом в данной области с учителями школы.

5.

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

2

Достижения: регулярно анализирую эффективность учебных занятий и подходов к обучению.

6.

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

2

Достижения: организую и осуществляю контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися через мониторинг АИС «Сетевой край. Образование»

7.

Формирование универсальных учебных действий

2

Достижения: на уроках формирую регулятивные, познавательные, личностные и коммуникативные УУД. Например:

- умение формулировать собственные учебные цели;

-осуществлять индивидуальную образовательную траекторию;

-умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности;

-умение выдвигать гипотезы;

-умение работать со справочной литературой, инструкциями;

-умение работать в группе, искать и находить компромиссы, например работа над совместным программным проектом,

- создание комфортной здоровьесберегающей среды


8.

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

2

Достижения: ежедневно провожу занятия с применением ИКТ, регулярно пополняю знания в данной области.

9.

Формирование мотивации к обучению

2

Достижения: на своих уроках и занятиях по внеурочной деятельности побуждаю у детей интерес к занятиям, к желанию узнавать что-то новое (связь математики с другими науками, роль в жизни человека)

10.

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

2

Достижения: могу объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Провожу практические, самостоятельные, зачетные, контрольные работы.




Таблица 5

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»



Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

2

Достижения: осуществляю непрерывный контроль за поведением обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды. Систематически провожу беседы по ТБ, как на уроках так и в школе и за ее пределами. Демонстрирую обучающие фильмы.

2.

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

2

Достижения: Провожу всю работу с использованием современных средств ИКТ.

3.

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

2

Достижения: формулирую цели, соответствующие современным воспитательным программам.

4.

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

2

Достижения: регулярно провожу беседы с детьми, родителями по соблюдению правил внутреннего распорядка школы и устава образовательного учреждения. Своевременно сообщаю родителям о нарушении данных правил.

5.

Проектирование и реализация воспитательных программ

2

Достижения: участвую в реализации воспитательной программы ОУ (принимаем активное участие классом во всех воспитательных мероприятиях нашей школы, активно участвуем в работе общественных объединений)

6.

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.)

2

Достижения: организую различные виды деятельности так, чтобы они несли воспитательный характер. Формулирую воспитательные цели в урочной и внеурочной деятельности

7.

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

2

Достижения: во внеклассной работе создаю ситуации, способствующие развитию эмоционально-ценностной сферы ребенка (воспитательные мероприятия, посвященные памятным датам в истории, культуре общения)

8.

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

2

Достижения: работаю над развитием самостоятельности учащихся. В классе создан актив, распределены обязанности среди учеников.

9.

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

2

Достижения: принимаю участие во всех традиционных мероприятиях своего ОУ и привлекаю к этому своих учеников

10.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Достижения: в своей работе с обучающимися, развиваю познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирую гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирую у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни. Участвую в олимпиадах, конкурсах: очных, дистанционных. Провожу классные часы по ЗОЖ, ПДД, ОБЖ

11.

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

2

Достижения: формирую уважительное отношение к детям других наций, религий. Провожу регулярные беседы в классе по вопросам толерантности, так как в нашем ОУ есть дети разных наций.

12.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

2

Достижения: провожу родительские собрания, индивидуальные беседы. Сотрудничаю с семьями своих обучающихся, оказываю помощь в вопросах воспитания и развития.






Таблица 6

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2

Достижения: на уроках и во внеурочное время наблюдаю за поведением обучающихся, выявляю проблемы обучающихся, оказываю помощь. При необходимости подключаю школьного психолога и соцпедагога.

2.

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

2


Достижения: работаю над созданием психологически безопасной и комфортной образовательной среды.

Активно сотрудничаю со специалистами в разработке программ профилактики различных форм насилия в школе

3.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

2

Достижения: Мониторинг оценок обучающихся по четвертям, сравнительный анализ с предыдущим годом согласно данных электронного журнала, анализ диаграмм уровня успеваемости классов, составление динамики роста (снижение качества знаний по каждому ребенку индивидуально).

4.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

1

Достижения: Изучение методик работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию и применение данных знаний практически, плотное взаимодействие с законными представителями данных детей, самими детьми.

Дефициты: Освоение и применение инклюзивных технологий.

5.

Оказание адресной помощи обучающимся

2

Достижения: оказываю помощь любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.

6.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума

2

Достижения: взаимодействую со школьным психологом и соцпедагогом, заместителем директора по ВР и УВР


7.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

2

Достижения: Разрабатываю и реализую индивидуальные образовательные и воспитательные маршруты с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся.


8.

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

1

Достижения: осваиваю специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу

Дефициты: необходима помощь специалиста в работе с детьми с ОВЗ

9.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Достижения: развиваю у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, творческие способности, формирование гражданской позиции, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирую у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.

10.

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

2

Достижения: формирую уважительное отношение к детям других наций, религий. Провожу регулярные беседы в классе по вопросам толерантности, так как в классе есть дети разных наций.

11.

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

2

Достижения: формирую у обучающихся культуру поведения в различных ситуациях на уроках и во внеурочной деятельности.




Таблица 7

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования»

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий (обоснование выставленного балла)

1.

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

2

Достижения: создаю условия для формирования общекультурных компетенций через уроки, индивидуальные беседы, внеклассные мероприятия

2.

Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития

2

Достижения: применяю на уроках различные виды обучения: индивидуальное, дифференцированное, групповая работа.

3.

Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся


2

Достижения: могу определить совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог- психолог) зоны его ближайшего развития, и принять участие в реализации индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся


4.

Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования

2

Достижения: развиваю творческий потенциал детей с выдающимися возможностями, составляю программу работы с одарёнными детьми.

5.

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

2

Достижения: владею теоретическими знаниями специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры и развития навыков поликультурного общения.


6.

Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения

2



Достижения: совместно с учащимися использую иноязычные источники информации, инструменты перевода текста.

7.

Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.

2

Достижения: организую предметные олимпиады, конференции в школе, разрабатываю и провожу предметные недели.




Таблица 8

Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение. Математика»

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность

2

Достижения: подбираю соответствующие задания, использую необходимые педагогические технологии.

2.

Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств

2

Достижения: создаю банк заданий по математическому моделированию, использую в работе соответствующие УМК

3.

Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики

2

Достижения: разработка алгоритмов математической деятельности, решение задач, уравнений, и т.д.

4.

Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)

2

Достижения: подборка заданий по сходной математической модели, поиск решения, алгоритмов действий.

5.

Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример

2

Достижения: формирование самоконтроля, умения прогнозировать ошибки, приведение контрпримеров, развитие умения доказательства методом «от противного».

6.

Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий

2

Достижения: с помощью рисунков, схем, таблиц развитие способности видеть наглядно похожую ситуацию в нескольких этапах решения разных задач

7.

Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например, вычисления)

2

Достижения: развитие способности применения формулы. Алгоритма, конфигурации напрямую, в обратном порядке, при отсутствии каких-либо элементов формулы, алгоритма и др., перенос в усложненную ситуацию.

8.

Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики

2

Достижения: согласно созданным

условиям и техническому оборудованию мат. кабинета.

9.

Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно

2

Достижения:привлечение учеников к использованию информационно-коммуникационных технологий при решении задачи, использование современных обучающих программ.

10.

Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам

2

Достижения: подбор на конкретном этапе учебного процесса посильных задач, которые в последующем усложняются.

11.

Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.

2

Достижения: совместное обсуждение результатов и разработка планов действий.

12.

Развитие инициативы обучающихся по использованию математики

2

Достижения: приведение примеров из жизни, аргументация получения необходимости получения сертификата с наибольшим количеством баллов для поступления в вуз.

13.

Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации

2

Достижения: использую различные информационные источники, применяю новые обучающие программы

14.

Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов

2

Достижения: использую интернет-ресурсы, электронный журнал, презентаций. Активно использую дистанционное обучение

15.

Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях

2

Достижения: выявление детей с повышенными способностями, взаимодействие с родителями, привлечение к участию в исследовательской работе.

16.

Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся

2

Достижения: выявление желающих для участие в конкурсе, НПК, поощрение данных учеников, награждение; рекомендации родителям по дополнительному развитию ребенка.

17.

Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий

2

Достижения: предоставление информации о возможности получения дополнительного образования, и углубленного изучения предмета.

18.

Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики

2

Достижения: проведение профориентационной работы

19.

Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания

2

Достижения: формирование корректной реакции на уроке к ошибочному ответу ученика, создание ситуации успеха, формирование толерантности среди обучающихся.

20.

Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных

2

Достижения: совместное обсуждение ошибок, разных опечаток в учебных изданиях, некорректных примеров и др.

21.

Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения

2

Достижение: формирование умения считаться с мнением, независимо от его правильности, в процессе совместного обсуждения поиск правильного и корректно сформулированного решения. Работа над ошибками без указания личностей, создание стремления к лучшему результату, взаимоуважения.

22.

Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности

2

Достижения: приведение примеров о пользе математики при решении жизненных, бытовых, профессиональных задач. Присутствие математики в окружающем нас мире.

23.

Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения

2

Достижения: активное использование проблемно – диалогического метода обучения, анализ и диалог с обучающимися, работа в группах по выявлению сомнительных мест, проверка решения задачи.




Таблица 9

РЕЗУЛЬТАТЫ САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллом «0»

Ранжирование
дефицитов по годам их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

2016





2017





2018





Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

2016





2017





2018









Трудовая функция «Развивающая деятельность»

2016





2017





2018









Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации
программ основного и среднего общего образования»

2016





2017





2018









Трудовая функция. Модуль «Предметное обучение. Математика»

2016





2017





2018