СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв к внеклассному мероприятию математики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв к внеклассному мероприятию математики»

УТВЕРЖДАЮ:
Директор МКОУ «СОШ №2»
с.Белиджи _____________/Гаджиев А.А./
«______» ____________ 2019г.

Отзыв на открытое внеклассное мероприятие

по математике для 3 класса «Математический марафон»

учителя начальных классов МКОУ «СОШ №2» с.Белиджи

Азизовой Бесханум Шахбановны

Преподаватель начальных классов Азизова Б.Ш. провела открытое мероприятие по математике «Математический марафон».

Игра «Математический марафон» для учащихся 3-го класса. Цель игры - активизация познавательной деятельности обучающихся на внеклассном мероприятии по математике, повышать интерес к урокам математики, закреплять знания математических терминов, умения выполнять вычислительные действия на изученные случаи умножения, деления, вычитания и сложения, способствовать развитию логического мышления, речи, памяти, внимания.

Игра выстроена методически правильно: участвовало две команды по 7 человек. У каждой команды были эмблема, название, капитан, учитель ознакомил с правилами игры, и соблюдалась правила игры. В каждом конкурсе за правильный ответ команда получала по баллу. Выигрывала та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Работу каждой команды оценивает жюри, которое состоит из педагогов (учителей начальных классов).

На протяжении всей игры учащиеся участвовали активно. Она вызвала у ребят живой интерес и к самому мероприятию, и к тем заданиям, которые были им предложены. Чередование разных форм работы‚ использование мультимедийной презентации, плакат: «Математика — царица всех наук», карточки с заданиями, ребусы поддерживало y ребят стойкий интерес к игре, и для жюри «оценочные листы».

Следует отметить грамотный подбор вопросов и заданий, позволяющих творчески подойти к их выполнению, расширяющих кругозор учащихся.

Выступление преподавателя с обзором книг по теме игры способствовало развитию интереса к математике.

Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно. Во время выполнений заданий, обучающиеся каждой из команд были дружны, выглядели единым, сплочённым детским коллективом. Здоровый дух соперничества, комфортная обстановка, эмоциональный подъем вызвал неподдельный интерес к математике и к ее истории.

Проведение внеклассных мероприятий по математике в виде игры всегда вызывает у обучающихся повышенное внимание и желание поучаствовать в них. Такие мероприятия не только формируют интерес к математике у самого широкого круга школьников, но и побуждает их к активной творческой деятельности.

Внеклассное мероприятие помогло обучающимся проверить свои знания по математике, повторить основные понятия, развить интерес к предмету, способствовало развитию самостоятельности, памяти, внимания и мышления. Школьники пожелали еще раз принять участие таком же внеклассном мероприятии по математике.

Учитель своим тактом и участием в проводимом с детьми мероприятии создала атмосферу, которая не только обучает, но и воспитывает.

Структура и содержание мероприятия свидетельствует о профессиональной компетентности учителя.

Мероприятие получило высокую оценку присутствующих. вызвало эмоциональный отклик и интерес учащихся.


Зам. директора по ВР /Курбанова Г.Д./

Учитель математики /Джамалдинов Н.С./

Учитель начальных классов /Казимова З.А./