На заседании районного методического объединения учителей истории и обществознания в марте 2018 года в целях освоения методической основы ФГОС и обмена опыта между учителями был заслушан доклад Гаджимагомеда Алиевича на тему «Как провести интересные уроки».
Данный доклад содержит информацию о педагогических компетенциях современного учителя и типах современных уроков. В работе дается писание каждого выделенного типа урока с деятельностной и содержательной целью и структурой. Подробно описаны требования к этапам урока рефлексии т.к. он включает в себя формирование способностей коррекционно-контрольного типа и выявление у учащихся затруднение
Просмотр содержимого документа
«ОТЗЫВ на доклад «Как провести интересные уроки», представленный на районном методическом объединении учителей истории и обществознания Цунтинского район, учителем истории и обществознания МКОУ «Междуреченская СОШ» Газимагомедова Гаджимагомеда Алиевича»
ОТЗЫВ
на доклад «Как провести интересные уроки»,
представленный на районном методическом объединении
учителей истории и обществознания Цунтинского район,
учителем истории и обществознания МКОУ «Междуреченская СОШ»
Газимагомедова Гаджимагомеда Алиевича
На заседании районного методического объединения учителей истории и обществознания в марте 2018 года в целях освоения методической основы ФГОС и обмена опыта между учителями был заслушан доклад Гаджимагомеда Алиевича на тему «Как провести интересные уроки».
Данный доклад содержит информацию о педагогических компетенциях современного учителя и типах современных уроков. В работе дается писание каждого выделенного типа урока с деятельностной и содержательной целью и структурой. Подробно описаны требования к этапам урока рефлексии т.к. он включает в себя формирование способностей коррекционно-контрольного типа и выявление у учащихся затруднение и причин в их деятельности на уроке.
При написании доклада Гаджимагомед Алиевич опирался на имеющийся личный педагогический опыт и опыт учительского сообщества. Доклад содержит актуальные для учителей истории и обществознания сведения, требующие изучения каждым педагогом и имеющие практическое значение.
Доклад вызвал интерес у собравшихся. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Это не составило труда, так как Гаджимагомед Алиевич уже начал апробацию типов уроков в соответствии с рекомендуемой структурой и поделился этим опытом. Информация, представленная в докладе, может использоваться в работе учителями других школ.
Руководитель РМО учителей
истории, обществознания: Г.У. Магомедов
Методист МКУ «УО и МП»: А.М. Шапиев