СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на открытый урок по ИЗО рисуем животных

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: развивать зрительное представление, наблюдательность к повадкам животных; ознакомить с художниками-анималистами; учить детей рисовать животных с передачей пропорций, объемной фигуры, строения и цветовых оттенков шерсти; прививать любовь к животным, восхищение разнообразием мира природы и бережного отношения к ней.

Оборудование: для учителя – методическая таблица (пропорции животного и последовательность выполнения рисунка); игрушки, фотографии мультимедийный проектор, ноутбук ,экран.

 

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на открытый урок по ИЗО рисуем животных»

ОТЗЫВ

на открытый урок в 6классе  Гусейновой Зулфиры Рамазановной, преподавателя  ИЗО

Вид деятельности: рисование животных.

Цели: развивать зрительное представление, наблюдательность к повадкам животных; ознакомить с художниками-анималистами; учить детей рисовать животных с передачей пропорций, объемной фигуры, строения и цветовых оттенков шерсти; прививать любовь к животным, восхищение разнообразием мира природы и бережного отношения к ней.

Оборудование: для учителя – методическая таблица (пропорции животного и последовательность выполнения рисунка); игрушки, фотографии мультимедийный проектор, ноутбук ,экран.



Зрительный ряд: иллюстрации рисунков Е. Чарушина, Е. Рачева, В. Лебедева, Ю. Васнецова, рисунки учащихся.

Литературный ряд: отрывки из сказок, загадки.

На уроках Зулфиры Рамазановны всегда хорошая психологическая атмосфера. Это достигается благодаря тому, что она старается создать тёплую, дружескую обстановку, не давить на детей, учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка. Активно используются игровые моменты, элементы театрализации. На данном занятии физкультминутку с ребятами проводила как всегда интересно .Также я считаю, что необходимо как можно чаще хвалить детей, поощрять их, независимо от результата работы. Ведь у каждого ребёнка разные способности к рисованию, различные навыки. Дети лучше раскрываются, когда чувствуют поддержку и одобрение со стороны педагога, что и делает Зулфира Рамазановна на каждом уроке. Ребята знают, что она всегда с радостью объяснит то, что непонятно, покажет индивидуально приём рисования. Сотрудничество на занятии, позволяющие педагогу и воспитаннику быть партнёрами в увлекательном процессе образования, приводит к замечательным результатам.

Занятие проводилось в форме изучения нового материала. Преподаватель использует различные формы и методы обучения: проблемно-поисковый, словесно-наглядный, использует ИКТ, использует приёмы самостоятельной работы. Преподаватель использует дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень  подготовки  обучающихся

Я считаю, что все поставленные задачи удалось реализовать полностью.





Учитель родного языка и литературы _______________ /Ширинбекова И.А.



Директор школы ___________________ /Джаватова М.И/