МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Темираульская СОШ»
Отзыв
об открытом уроке ИЗО в 2 классе
учителя начальных классов
МКОУ «Темираульская СОШ»
Хасболатовой Умайры Закавовны
Урок был проведен в 2 классе
Место проведения: МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»
Дата проведения:
Тема урока: «Волшебные краски»
Учитель определил следующие цели и задачи урока:
обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме;
продолжить формирование навыков говорения, письма и аудирования;
развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно и в парах.
Структура урока соответствовала заявленной форме – комбинированный урок. Была выбрана нетрадиционная форма урока – урок вели сами учащиеся. Такая форма занятия позволила включить непроизвольное внимание учеников, опереться на их жизненный опыт и дать практическое направление знаниям и умениям, полученным на предыдущем уроке изобразительного искусства, а также на уроках окружающего мира. Данный урок был построен в форме активного общение учителя с ребятами с максимально полным использованием их словарного запаса. Использовались наглядные средства обучения (работы детей), печатный раздаточный материал, ТСО (ноутбук, мультимедиапроектор для демонстрации презентации, видеофрагментов).
Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий.
Темп урока высокий, так как учитель следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий.
Следует отметить уважительные отношения межу преподавателем и учащимися, спокойная деловая обстановка. Развитие учащихся всегда присутствует в целях деятельности педагога. Активно использует приемы включенного внимания, непроизвольного внимания.
Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.
Выполненные работы учащиеся оценили сами, учителем было поставлено условие: не голосовать за свою работу.
Кроме того, похвала, одобрение прослеживались в жестах и словах учителя – каждый учащийся был замечен и оценен.
Регулярное использование различных форм деятельности на уроке, активная позиция дает в результате повышение дисциплины в классах, настроенность ребят на получение знаний и умений, повышение интереса учащихся к изобразительной деятельности.
Зам.директора по УВР: ______________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Темираульская СОШ»
Отзыв
об открытом уроке ИЗО в 2 классе
учителя начальных классов
МКОУ «Темираульская СОШ»
Хасболатовой Умайры Закавовны
Урок был проведен в 2 классе
Место проведения: МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»
Дата проведения:
Тема урока: «Волшебные краски»
Преподаватель использовал технологию проблемного обучения. Структура и содержание урока соответствовала всем принципам проблемного обучения. В течение всего урока преподаватель организовывал деятельность учащихся согласно алгоритму технологии в целях достижении более эффективного усвоения материала. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия. Проблемный урок обеспечивает творческое усвоение нового знания. Это значит, что ученик проходит четыре звена научного творчества: постановку проблемы и поиск решения – на этапе введения знаний; выражение решения и реализацию продукта – на этапе воспроизведения (проговаривания) знаний. При этом ученик формирует учебную проблему, открывает субъективно новое знание и выражает его в простых формах. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для уч-ся. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа у доски, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у уч-ся мышление преимущественно наглядно - образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем, презентации. В соответствии с нормами СанПиН, на уроке проведена физминутка. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком, в основном, выполнены.
Психолог
«Темираульская СОШ»_______________