СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об открытом уроке ИЗО в 2 классе учителя начальных классов МКОУ «Темираульская СОШ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв

об открытом уроке  ИЗО в 2 классе

учителя  начальных классов

МКОУ «Темираульская СОШ»

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об открытом уроке ИЗО в 2 классе учителя начальных классов МКОУ «Темираульская СОШ»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Темираульская СОШ»



Отзыв

об открытом уроке ИЗО в 2 классе

учителя начальных классов

МКОУ «Темираульская СОШ»

Хасболатовой Умайры Закавовны



Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»

Дата проведения:

Тема урока: «Волшебные краски»

Учитель определил следующие цели и задачи урока: 

  • обобщить знания учащихся и активизировать употребление лексики по теме;

  • продолжить формирование навыков говорения, письма и аудирования;

  • развивать речевые умения учащихся, внимание, память, познавательную активность, умение работать самостоятельно и в парах.

Структура урока соответствовала заявленной форме – комбинированный урок. Была выбрана нетрадиционная форма урока – урок вели сами учащиеся. Такая форма занятия позволила включить непроизвольное внимание учеников, опереться на их жизненный опыт и дать практическое направление знаниям и умениям, полученным на предыдущем уроке изобразительного искусства, а также на уроках окружающего мира. Данный урок был построен в форме активного общение учителя с ребятами с максимально полным использованием их словарного запаса. Использовались наглядные средства обучения (работы детей), печатный раздаточный материал, ТСО (ноутбук, мультимедиапроектор для демонстрации презентации, видеофрагментов).

Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий.

Темп урока высокий, так как учитель следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий.

Следует отметить уважительные отношения межу преподавателем и учащимися, спокойная деловая обстановка. Развитие учащихся всегда присутствует в целях деятельности педагога. Активно использует приемы включенного внимания, непроизвольного внимания.

Тон учителя доброжелательный, спокойный. Поведение учителя способствовало межличностному общению детей.

Выполненные работы учащиеся оценили сами, учителем было поставлено условие: не голосовать за свою работу.

Кроме того, похвала, одобрение прослеживались в жестах и словах учителя – каждый учащийся был замечен и оценен.

Регулярное использование различных форм деятельности на уроке, активная позиция дает в результате повышение дисциплины в классах, настроенность ребят на получение знаний и умений, повышение интереса учащихся к изобразительной деятельности.








Зам.директора по УВР: ______________________


































МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Темираульская СОШ»



Отзыв

об открытом уроке ИЗО в 2 классе

учителя начальных классов

МКОУ «Темираульская СОШ»

Хасболатовой Умайры Закавовны



Урок был проведен в 2 классе

Место проведения: МКОУ «ТЕМИРАУЛЬСКАЯ СОШ»

Дата проведения:

Тема урока: «Волшебные краски»

Преподаватель использовал технологию проблемного обучения. Структура и содержание урока соответствовала всем принципам проблемного обучения. В течение всего урока преподаватель организовывал деятельность учащихся согласно алгоритму технологии в целях достижении более эффективного усвоения материала. Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно - коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия. Проблемный урок обеспечивает творческое усвоение нового знания. Это значит, что ученик проходит четыре звена научного творчества: постановку проблемы и поиск решения – на этапе введения знаний; выражение решения и реализацию продукта – на этапе воспроизведения (проговаривания) знаний. При этом ученик формирует учебную проблему, открывает субъективно новое знание и выражает его в простых формах. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для уч-ся. С учётом типа урока и целей, использовались различные формы и методы обучения: коллективная работа, работа у доски, фронтальный опрос. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, что также способствовало мотивации и поддержанию познавательного интереса к учению. Так как у уч-ся мышление преимущественно наглядно - образное, использовался наглядный материал в виде иллюстраций, схем, презентации. В соответствии с нормами СанПиН, на  уроке проведена физминутка. Этапы урока были тесно связаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практически. Учебное время на уроке использовалось эффективно, запланированный объем урока выполнен. Интенсивность урока была оптимальной с учетом физических и психологических особенностей первоклассников. Цели, поставленные перед уроком, в основном, выполнены.



Психолог

«Темираульская СОШ»_______________