Отзыв
об уроке родного языка, разработанном и проведённом учителем родного языка и литературы МКОУ «Cтальская СОШ №2»
Абдулжалиловой Умайганат Алиевной
Место проведения: МКОУ «Стальская СОШ №2»
Класс: 6
Тема урока: ГIадатал падежал такрар гьари
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «ГIадатал падежал такрар гьари», набор карточек.
Урок Абдулжалиловой У.А., учителя родного языка и литературы, организован и проведен на достаточно высоком профессиональном уровне. Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.
По своему типу урок изучения нового материала с элементами систематизации и обобщения пройденного материала. Все этапы урока четко спланированы и выдержаны. Стиль урока доброжелательный, создающий творческую атмосферу делового сотрудничества.
Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа, дифференцированная работа по карточкам, работа в группах, комментированное письмо, творческая работа.
Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны, показали хорошие знания при опросе теоретического материала и при выполнении практических заданий.
Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом. Применение ИКТ на всех этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу.
Урок был отлично спланирован, цели были достигнуты, оценивание было проведено объективно.
Учитель русского языка и литературы
МКОУ «Стальская СОШ №2»
Отзыв
об уроке родного языка, разработанном и проведённом учителем родного языка и литературы МКОУ «Cтальская СОШ №2»
Абдулжалиловой Умайганат Алиевной
Место проведения: МКОУ «Стальская СОШ №2»
Класс: 6
Тема урока: «ГIадатал падежал такрар гьари»
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Синтаксический разбор словосочетания», набор карточек.
Структура урока соответствует требованиям к построению современного урока. На уроке продуманно использованы современные педагогические технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, уровневая дифференциация, проблемное обучение.
На уроке параллельно с изучением нового материала проводился опрос и повторение ранее изученного. Диалог учителя с учащимися показал, что учащиеся знают пройденный материал хорошо, они также умеют обобщать, делать выводы, применять полученные знания на практике. Учитель грамотно использует разные методы работы (устный опрос, комментированная работа учащихся у доски, конструирование предложений, нахождение собственных ошибок и исправление их, самостоятельная работа учащихся).
В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.
Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений.
Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.
Учитель начальных классов
МКОУ «Стальская СОШ №2»_________