Просмотр содержимого документа
«Оздоровительные паузы для детей .»
Оздоровительные паузы для детей классов «Особый ребенок».
Разработала: воспитатель Буша И.В.
Цель: Развитие и коррекция моторной ловкости у детей с ТМНР.
Задачи:
1. Развивать способности выполнять упражнения по инструкции.
2. Развивать и корректировать способности выполнять физические упражнения под музыкальное сопровождение.
3. Развивать чувство ритма.
4. Снять эмоциональное напряжение.
Упражнение « Бабочка»
Это упражнение с речевым и музыкальным сопровождением выполняется с показом действий педагогом.
Дети стоят в линию или в шахматном порядке, две ладошки под щекой (бабочка спит)
Педагог:
Утром бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась.
Дети опускают руки вниз, затем поднимают вверх и через стороны вниз медленно опускают (потянулись.)
Педагог:
Раз - росой она умылась.
Дети показывают жестами умывание.
Педагог:
Два - изящно покрутилась.
Дети делают повороты туловищем влево и вправо.
Педагог:
Три - нагнулась и присела.
Дети наклоняются вперед и приседают.
Педагог:
На четыре - улетела!
Дети поднимаются и машут руками как крылышками.
Музыкальная игра «Веселый поезд»
Выстраивается поезд: педагог — паровозик, дети — вагончики.
Под музыку поезд отправляется в путь, проехав круг, делает остановку.
Педагог объявляет остановку:
- Станция «Спортивная».
Дети под музыку вместе с педагогом делают несколько физических упражнений.
Педагог говорит:
- Наш поезд отправляется.
Дети снова выстраиваются в поезд и отправляются в путь, проехав круг, делают остановку.
Педагог объявляет остановку:
- Станция «Танцевальная»
Дети выполняют несколько танцевальных движений вместе с педагогом.
Педагог говорит:
- Наш поезд отправляется.
Дети снова выстраиваются в поезд и отправляются в путь, проехав круг, делают остановку.
Педагог объявляет остановку:
- Следующая станция «Музыкальная».
На этой станции дети играют на инструментах шумового оркестра.
Педагог:
- Следующая станция «Учебная».
Ребята, мы с вами отдохнули, теперь отправляемся на урок учиться.