СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оздоровительные паузы для детей .

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оздоровительные паузы положительно влияют на общее состояние, укрепляют артикуляционный аппарат.

Просмотр содержимого документа
«Оздоровительные паузы для детей .»

Оздоровительные паузы для детей классов «Особый ребенок».


Разработала: воспитатель Буша И.В.

Цель: Развитие и коррекция моторной ловкости у детей с ТМНР.


Задачи:

1. Развивать способности выполнять упражнения по инструкции.

2. Развивать и корректировать способности выполнять физические упражнения под музыкальное сопровождение.

3. Развивать чувство ритма.

4. Снять эмоциональное напряжение.


Упражнение « Бабочка»


Это упражнение с речевым и музыкальным сопровождением выполняется с показом действий педагогом.

Дети стоят в линию или в шахматном порядке, две ладошки под щекой (бабочка спит)


Педагог:

Утром бабочка проснулась, улыбнулась, потянулась.

Дети опускают руки вниз, затем поднимают вверх и через стороны вниз медленно опускают (потянулись.)


Педагог:

Раз - росой она умылась.

Дети показывают жестами умывание.


Педагог:

Два - изящно покрутилась.

Дети делают повороты туловищем влево и вправо.


Педагог:

Три - нагнулась и присела.

Дети наклоняются вперед и приседают.


Педагог:

На четыре - улетела!

Дети поднимаются и машут руками как крылышками.




Музыкальная игра «Веселый поезд»



Выстраивается поезд: педагог — паровозик, дети — вагончики.


Под музыку поезд отправляется в путь, проехав круг, делает остановку.


Педагог объявляет остановку:

- Станция «Спортивная».

Дети под музыку вместе с педагогом делают несколько физических упражнений.


Педагог говорит:

- Наш поезд отправляется.

Дети снова выстраиваются в поезд и отправляются в путь, проехав круг, делают остановку.


Педагог объявляет остановку:

- Станция «Танцевальная»


Дети выполняют несколько танцевальных движений вместе с педагогом.


Педагог говорит:

- Наш поезд отправляется.

Дети снова выстраиваются в поезд и отправляются в путь, проехав круг, делают остановку.


Педагог объявляет остановку:

- Следующая станция «Музыкальная».

На этой станции дети играют на инструментах шумового оркестра.


Педагог:

- Следующая станция «Учебная».

Ребята, мы с вами отдохнули, теперь отправляемся на урок учиться.