Этап урока, задачи | Действия учителя | Действия учащихся | Примечания |
Организационный момент: проверка присутствующих в классе. | Good a morning! I am your teacher for this week. My name is ... Tell me, who is absent today? | Good morning! … are absent. | Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
Речевая разминка: настрой артикуляции учащихся на английскую речь. | What is the date today? What day of the week? What is the weather today? | Today is ... Today is ... Today is cold, wet, windy, sunny, frosty, warm. | Активизация лексического материла по теме «weather/date». |
Актуализация знаний: развитие монологической речи, используя изученные лексические единицы. | And now remember the parts of the body. Look at the picture and describe the animal. Who is this animal? | It is a monkey. The monkey is / it has…. | Повышение интереса к изучению английского языка с помощью привлечения интересного материала (яркая картинка с изображением животного). |
Проверка домашней работы: развитие техники чтения вслух. | Let's check your home reading. Close the books! Translate the words from the text into English: мягкий, дикий, милый… | Выразительно читают текст. soft, wild, cute… | Развитие внимания и усидчивости (следить за текстом, так как в любую минуту могут попросить начать читать другого). Проверка самостоятельной деятельности учащихся. |
Самостоятельная работа: текущий контроль и индивидуальный контроль знаний. | When we use the tense «Past Simple»? When we use the tense «Present Simple»? Раздаю карточки. | Ученики отвечают на вопросы учителя. Пишут и сдают работы. | Трансформационное упражнение на закрепление грамматического материала. Были повторены правила употребления времён, чтобы снять возможные трудности при написании работы. |
Заключительный этап: подведение итогов урока, выставление оценок. | It’s all for today. Your homework is стр 71 ex4/ Your marks… Good bye! | Записывают домашние задание. Good bye! | Ученик самостоятельно оценивает свои знания, эмоции от услышанного и анализирует полученную информацию |