СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Parts of the body»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активизация ранее изученного лексического материала «Parts of the body», расшириение словарного запаса по теме “Animals”.

Просмотр содержимого документа
««Parts of the body»»

Тема: «Parts of the body».

Цель: создать условия для активизации ранее изученного лексического материала «Parts of the body», расширить словарный запас по теме “animals”.

Задачи:

Воспитательные: воспитание уважительного отношения к собеседнику в процессе общения.

Образовательные: воспитание интереса к изучению иностранного языка, желания узнавать что-то новое в иностранном языке. Знакомство с героями иностранных книг.

Учебные: развитие учебно-организационных умений и навыков: умение работать самостоятельно, индивидуально. Развитие коммуникативных умений и навыков в процессе общения на иностранном языке. Развитие монологической речи: умение изложить свои мысли. Совершенствование техники чтения вслух. Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Провести контроль знаний по теме Past Simple и Present Simple.


Этап урока, задачи

Действия учителя

Действия учащихся

Примечания

Организационный момент: проверка присутствующих в классе.

Good a morning! I am your teacher for this week. My name is ... Tell me, who is absent today?


Good morning! … are absent.

Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Речевая разминка: настрой артикуляции учащихся на английскую речь.

What is the date today? What day of the week? What is the weather today?

Today is ... Today is ... Today is cold, wet, windy, sunny, frosty, warm.

Активизация лексического материла по теме «weather/date».

Актуализация знаний: развитие монологической речи, используя изученные лексические единицы.

And now remember the parts of the body. Look at the picture and describe the animal. Who is this animal?


It is a monkey. The monkey is / it has….

Повышение интереса к изучению английского языка с помощью привлечения интересного материала (яркая картинка с изображением животного).

Проверка домашней работы: развитие техники чтения вслух.

Let's check your home reading. Close the books! Translate the words from the text into English: мягкий, дикий, милый…

Выразительно читают текст.

soft, wild, cute…

Развитие внимания и усидчивости (следить за текстом, так как в любую минуту могут попросить начать читать другого). Проверка самостоятельной деятельности учащихся.

Самостоятельная работа: текущий контроль и индивидуальный контроль знаний.

When we use the tense «Past Simple»? When we use the tense «Present Simple»? Раздаю карточки.



Ученики отвечают на вопросы учителя.

Пишут и сдают работы.

Трансформационное упражнение на закрепление грамматического материала. Были повторены правила употребления времён, чтобы снять возможные трудности при написании работы.

Заключительный этап: подведение итогов урока, выставление оценок.

It’s all for today. Your homework is стр 71 ex4/ Your marks… Good bye!

Записывают домашние задание. Good bye!

Ученик самостоятельно оценивает свои знания, эмоции от услышанного и анализирует полученную информацию