СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта окр мир вещества (5)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вот вторая таблица — Паспорт проекта (Приложение 2) — переписанная в формате сплошного текста с разделением столбцов с помощью символа |:

№ | Компоненты паспорта | Описание проекта

1 | ФИО участника | (не заполнено)

2 | Тема проекта | (не указано явно, но подразумевается тема, связанная с веществами)

3 | Актуальность проекта | Заключается в том, что в результате данного исследования будет наглядно показана взаимосвязь веществ, их польза в нашей жизни. Экологическое воспитание — одно из основных направлений в системе начального образования. Младшие школьники нуждаются в общении с природой. Исследование помогает им узнать, что крапива не просто сорняк, а растение, которое помогает нам дышать. Они учатся любить, сопереживать, понимать и наблюдать за природой. Таким образом, тема актуальна.

4 | Объект исследования | Вещества: поваренная соль, сахар, крахмал.

5 | Цель проекта | Для учителя: создание условий для формирования представлений о разнообразии веществ и их свойствах. Для ученика: научиться различать вещества, проводить простые опыты, понимать их значение в природе.

6 | Тип проекта | По форме: исследовательский. По длительности: краткосрочный (1–2 недели). По содержанию: естественно-научный.

7 | Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | Подготовительный: Изучение теоретического материала, урок по теме «Разнообразие веществ», методы: беседа, рассказ, наглядный и практический подход. Исследовательский: – Опыт №1: «Соль в холодной и горячей воде» – Опыт №2: «Крахмал и холод» – Опыт №3: «Концентрация сахара» Заключительный:

  1. Изготовление продукта — дневник юного исследователя

  2. Рефлексия: углубление знаний о свойствах веществ, подтверждение гипотезы

8 | Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучить свойства различных веществ и их роль в природе Гипотеза: вещества обладают уникальными свойствами, определяющими их значение Методы: наблюдение, эксперимент, сравнение Оборудование: вода, соль, сахар, крахмал, сода, уксус, йод, посуда, бумага, шприц, красители Ход: формулирование темы и гипотезы, работа в микрогруппах, проведение опытов, оформление результатов, представление отчёта Примеры опытов: – Опыт 1: соль в горячей воде растворяется быстрее – Опыт 2: крахмал не растворяется в холодной воде – Опыт 3: сахар растворяется в любом количестве, концентрированный раствор создаёт слоистость Вывод: гипотеза подтверждена

9 | Продукт проекта | Дневник юного исследователя

10 | Перспектива проекта | Расширить исследование на другие вещества (металлы, пластик) или изучить их экологическое значение

 

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта окр мир вещества (5)»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

 

2.

Тема проекта

 

3.

Актуальность проекта

 

4.

Объект исследования

 

5.

Цель проекта

Для учителя:

Для ученика:

6.

Тип проекта

 По форме проведения, по длительности, со содержанию

7.

Этапы реализации

проекта (включая исследовательский),

краткое их описание

 

8.

Исследовательскийэтап проекта (полноеописание)

Цель исследования:

Гипотеза исследованияМетодыисследования:

Оборудование для проведения исследования: Ход исследования

9.

Продукт проекта

 

10.

Перспектива проекта