СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Влияет ли состав почвы на рост растений?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна разработка содержит информацию на тему "Влияет ли состав почвы на рост растений?"

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Влияет ли состав почвы на рост растений?"»

«Влияет ли состав почвы на рост растений?» Работу выполнили: Якуненкова Татьяна, Мамонтова Анастасия, группа 20П-3

«Влияет ли состав почвы на рост растений?»

Работу выполнили: Якуненкова Татьяна, Мамонтова Анастасия, группа 20П-3

Проблема: по каким причинам одни садоводы получают богатый урожай со своего участка, а другие – скудный?

Проблема:

  • по каким причинам одни садоводы получают богатый урожай со своего участка, а другие – скудный?
Гипотеза: мы предположили, что лучший рост семян зависит от состава почвы.

Гипотеза:

  • мы предположили, что лучший рост семян зависит от состава почвы.
Цель: изучить влияние состава почвы на рост растений.

Цель:

  • изучить влияние состава почвы на рост растений.
Задачи: собрать и изучить информацию о почве; изучить состав покупной почвы и с огорода; произвести посадку семени в разные почвы; проанализировать полученные результаты и сделать вывод.

Задачи:

  • собрать и изучить информацию о почве;
  • изучить состав покупной почвы и с огорода;
  • произвести посадку семени в разные почвы;
  • проанализировать полученные результаты и сделать вывод.
Сравнение.  «Работа с микроскопом». Оборудование: микроскоп, земля с огорода(№2), земля№1 ( грунт) с магазина. Ход работы: Рассмотреть состав почвы №1 и №2. Зафиксировать данные в дневник наблюдений (задание №1)

Сравнение. «Работа с микроскопом».

  • Оборудование: микроскоп, земля с огорода(№2), земля№1 ( грунт) с магазина.
  • Ход работы:
  • Рассмотреть состав почвы №1 и №2.
  • Зафиксировать данные в дневник наблюдений (задание №1)
Опыт.  «Земля в стакане». Оборудование: стаканы (2 шт.), ложка (3 шт.), вода, земля (№1, №2) . Ход работы: Добавьте в 1 и 2 стакан немного чистой воды. Добавьте с помощью ложки землю с огорода в один стакан, а землю с магазина( грунт) в другой. Перемешайте. Зафиксируйте увиденное в дневник наблюдений. (задание №2) Сделайте вывод.

Опыт. «Земля в стакане».

  • Оборудование: стаканы (2 шт.), ложка (3 шт.), вода, земля (№1, №2) .
  • Ход работы:
  • Добавьте в 1 и 2 стакан немного чистой воды.
  • Добавьте с помощью ложки землю с огорода в один стакан, а землю с магазина( грунт) в другой. Перемешайте.
  • Зафиксируйте увиденное в дневник наблюдений. (задание №2)
  • Сделайте вывод.
Наблюдение.  «Посадка семени моркови» Оборудование: земля с огорода, земля( грунт) с магазина, семена, стаканы (2 шт.), вода. Ход работы: Возьмите два чистых стакана.  Насыпьте в один землю с огорода, в другой землю ( грунт) с магазина.  Посадите семя моркови в один и в другой стакан. Наблюдайте.

Наблюдение. «Посадка семени моркови»

  • Оборудование: земля с огорода, земля( грунт) с магазина, семена, стаканы (2 шт.), вода.
  • Ход работы:
  • Возьмите два чистых стакана.
  • Насыпьте в один землю с огорода, в другой землю ( грунт) с магазина.
  • Посадите семя моркови в один и в другой стакан.
  • Наблюдайте.
Задачи: собрать и изучить информацию о почве; изучить состав покупной почвы и с огорода; произвести посадку семени в разные почвы; проанализировать полученные результаты и сделать вывод.

Задачи:

  • собрать и изучить информацию о почве;
  • изучить состав покупной почвы и с огорода;
  • произвести посадку семени в разные почвы;
  • проанализировать полученные результаты и сделать вывод.