СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Схема анализа входной административной контрольной работы по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Схема анализа входной административной контрольной работы  по русскому языку

Просмотр содержимого документа
«Схема анализа входной административной контрольной работы по русскому языку»

Схема анализа входной административной контрольной работы

по русскому языку (списывание)

2 ....класс



Кол-во учащихся

Количество учащихся по списку


Писали работу


Написали без ошибок - «5»


Написали с 1 — 2 ошибками - «4»


Написали с 3 — 5 ошибками - «3»


Допустили более 5 ошибок - «2»


Качество- Успеваемость-

СОУ -

Ошибки, допущенные в диктанте

Орфограммы и пунктограммы

Колич. ошибок

1.Большая буква в начале предложения


  1. Знаки препинания в конце предложения


  1. Пропуск, замена, перестановка букв


  1. Буквы е, ё, ю, я после мягких согласных


  1. Ь в конце и середине слова


  1. Гласные после шипящих (жи, ши,ча, ща, чу, щу)


  1. Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях населенных пунктов


  1. Раздельное написание простейших предлогов


  1. Слова с непроверяемыми написаниями (из словаря)


  1. Звонкие и глухие согласные на конце слова (гриб)


11.Безударные гласные в словах и формах (вода, река)


  1. Ь разделительный


  1. Двойные согласные


  1. Перенос слов


  1. Прочие ошибки









Учитель: __________________________________/______________/

Ассистент: ________________________________/_______________/




«__» __________ 20___г.





Схема анализа входной административной контрольной работы

по русскому языку

4 ....класса



Кол-во учащихся

Количество учащихся по списку


Писали работу


Написали без ошибок - «5»


Написали с 1 — 2 ошибками - «4»


Написали с 3 — 5 ошибками - «3»


Допустили более 5 ошибок - «2»


Качество- Успеваемость-

СОУ -

Ошибки, допущенные в диктанте

Орфограммы и пунктограммы

Кол-во ошибок


  1. Оформление предложения


  1. Запятая при однородных членах


  1. Пропуск, замена, вставка букв


  1. Перенос слов


  1. Гласные после шипящих


  1. Ь и Ъ разделительные


  1. Двойные согласные


  1. Звонкие и глухие согласные


  1. Безударные гласные, проверяемые ударением


  1. Непроверяемые написания


11. Непроизносимые согласные


12.Предлоги и приставки


13.Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь)


14.Родовые окончания имен прилагательных


15. НЕ с глаголами


16.Падежные окончания имён существительных


17. Падежные окончания имён прилагательных


18.Личные окончания глаголов


19.Прочие ошибки





Учитель: __________________________________/______________/

Ассистент: ________________________________/_______________/


«__» __________ 20___г.

Схема анализа входной административной контрольной работы

по русскому языку

3 ....класс



Кол-во учащихся

Количество учащихся по списку


Писали работу


Написали без ошибок - «5»


Написали с 1 — 2 ошибками - «4»


Написали с 3 — 5 ошибками - «3»


Допустили более 5 ошибок - «2»


Качество- Успеваемость-

СОУ -

Ошибки, допущенные в диктанте

Орфограммы и пунктограммы

Кол-во ошибок


  1. Оформление предложения


  1. Пропуск, замена, вставка букв


  1. Перенос слов


  1. Гласные после шипящих


  1. Ь и Ъ разделительные


  1. Двойные согласные


  1. Звонкие и глухие согласные


  1. Безударные гласные, проверяемые ударением


  1. Непроверяемые написания


10. Непроизносимые согласные


  1. Предлоги и приставки


  1. Существительные с шипящими на конце (плащ, дочь)


  1. Родовые окончания имен прилагательных


  1. НЕ с глаголами


15.Прочие ошибки







Учитель: __________________________________/______________/

Ассистент: ________________________________/_______________/




«__» __________ 20_____г.