СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Паспорт проекта "Путешествие по стране Легумии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект посвящен изучению культурных растений, которые человек употребляет в пищу.

Просмотр содержимого документа
«Паспорт проекта "Путешествие по стране Легумии"»

Методический паспорт

учебного проекта

«Путешествие по стране Легумии»



Структура проекта

Содержание

название

«Путешествие по стране Легумии».

Проект посвящен изучению культурных растений, которые человек употребляет в пищу.

адресация

Предназначен для учащихся начальной школы, педагогов, родителей, воспитателей детского сада

руководитель

Кирюхина Алла Федоровна, учитель 2Акласса

участники проекта

Учащиеся 2А класса, учитель, родители

проблема, решаемая реализацией проекта

  • Дети не владеют информацией о происхождении, полезных свойствах, особенностях и классификации культурных растений.

  • Учащиеся не владеют навыками самостоятельного получения знаний

  • Родители не участвуют активно в образовательном процессе

актуальность

Здоровье школьников во многом зависит от питания. Современные дети предпочитают здоровой пище продукты в красивых упаковках, однако, сомнительного производства и с минимальной пользой для организма. Информация о растениях, которые мы едим, полезна также для развития кругозора учащихся, способствует их адаптации в окружающем мире.

девиз проекта

«Мы- то, что мы едим!»

цель проекта

Получение полной информации о культурных растениях, их происхождении, полезных свойствах. Овладение детьми навыками самостоятельного получения знаний.

задачи проекта

  1. Расширить диапазон знаний школьников об окружающем мире

  2. Ориентировать детей на здоровое питание. Доказать полезность продуктов, выращенных человеком в естественных условиях, в отличие от искусственно созданных.

  3. Приобрести проектные умения и навыки (работа с источниками информации, презентационные умения, ИКТ- навыки)

  4. Рост творческой активности учащихся в процессе самостоятельного получения знаний

  5. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся

  6. Учить учащихся взаимодействовать в команде

  7. Привлечь родителей к участию в образовательном процессе


Образ будущего проекта (продукт)

Идеальный продукт

  • Дети получили знания о культурных растениях, используемых человеком в пищу

  • Учащиеся оценили приоритет использования в пищу полезных продуктов над вредными продуктами

  • Учащиеся сумели самостоятельно получить знаний из различных источников

  • Дети получили навыки проектной деятельности: презентации своей работы перед слушателями, опыт экспериментальной работы, опыт взаимодействия в группе , использование ИКТ

  • Повысилась мотивация к изучению естественных наук

Материальный продукт

  • Рисунки

  • Фотографии

  • Тексты сообщений

  • М/м презентации

ресурсы

Учебно-методическое обеспечение

  1. Учебник окружающего мира

  2. Энциклопедии

  3. Словари

  4. Электронные пособия

  5. Интернет

  6. Рассказы взрослых людей

Материально-техническое обеспечение

  1. Компьютер, принтер, мультимедийный проектор

  2. Фотоаппарат

  3. Телевизор

источники информации