СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входная административная контрольная работа по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входная административная контрольная работа по математике 3-4 классы

 

Просмотр содержимого документа
«Входная административная контрольная работа по математике»

Входная административная контрольная работа. 3 класс (1-4).


1 вариант.


  1. Выполните действия:


463 + 494 70  5

800 - 614 42 : 6

509 - 347 8  7


2) Найдите значение выражений:


34 – 4  (56 : 8); 64 + 36 – 6  8.


  1. Около школы посадили 90 деревьев. Берёз посадили - 30, лип в 3 раза меньше, чем берёз, остальные клёны. Сколько посадили клёнов?




Входная административная контрольная работа. 3 класс (1-4).

2 вариант.

1)Выполните действия:


136 + 529 9  6

300 - 154 60  7

686 - 207 56 : 8


2) Найдите значение выражений:


25 + 5  (41 – 38); 56 – 6 + 4  9


3)За три дня Оля прочитала 150 страниц книги. В первый день Оля прочитала 20 страниц, во второй день - в 4 раза больше, чем в первый день, а остальные страницы в третий день. Сколько страниц Оля прочитала в третий день?


Входная административная контрольная работа. 4 класс (1-4).


1 вариант.


  1. Выполните действия:


16 080 + 91 807 6 309  7

62 365 – 6 182 7 600 : 4


2) Найдите значение выражений:


(80 : 4 – 60 : 30)  5 + 96 : 3


3) От города до посёлка автобус ехал 2 часа со скоростью 75 км/час. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы проехать этот путь со скоростью 15 км/час?







Входная административная контрольная работа. 4 класс (1-4).


2 вариант.

1) Выполните действия:

12 680 + 6 428 4 308  6

42 824 – 5 164 9 800 : 7


2) Найдите значение выражений:


(90 : 3 – 80 : 20) 4 + 48 : 4


3) Автобус, скорость которого 60 км/час прошёл путь между двумя пунктами за 8 часов. За какое время проедет этот путь автомобиль, скорость которого 80 км/час?























Входная контрольная работа. 3 класс (1-4). 1 вариант.

1) Выполните действия:

463+494 427-136 705

245+27 800-614 42:6

196+234 509-347 87

2) Найдите значение выражений:

34–4(56:8); 64+36–68.

  1. Около школы посадили 90 берёз, лип в 3 раза меньше, чем берёз, а клёнов на 17 больше, чем лип. Сколько всего деревьев посадили?

  2. Решите уравнения:

Х+172=453 9-Х=7^

5*) На левой чашке весов лежит арбуз, а на правой - дыня и 3 гири по 1 кг. На сколько килограммов арбуз тяжелее дыни?

6*) Длина аллеи 15 м. На одном и на другом её концах посадили по одной липе. Ещё 2 липы посадили вдоль аллеи на одном и том же расстоянии одну от другой. Сколько метров между каждыми двумя соседними липами?

Входная контрольная работа. 3 класс (1-4).

2 вариант.

1)Выполните действия:

136+529 300-154 9-6

237+82 686-207 60-7

358+196 713-522 56:8

2) Найдите значение выражений:

25+5(41–38); 56–6 + 49

3)В первый день Оля прочитала 20 страниц книги, во второй день - в 4 раза больше ,чем в первый день , а в третий день- на 24 страницы меньше . чем во второй день. Сколько страниц Оля прочитала за три дня?

4) реши уравнения:

265+Х=721 Х-7=56

5*)На левой чашке весов гиря 5 кг, а на правой - гиря в 1 кг и пакет муки. Левая чашка перетягивает правую. Если на правую чашку поставить ещё гирю в 2 кг, то весы будут в равновесии. Сколько муки в пакете?

6*) Известно ,что сумма двух чисел делится на 5. Верно ли, что каждое слагаемое делится на 5? Придумайте опровергающий пример.