СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический совет.Презентация.

Нажмите, чтобы узнать подробности

педагогический совет для учителей презентация

Просмотр содержимого документа
«Педагогический совет.Презентация.»

Педагогический совет  «Портфолио как инструмент педагогического роста учителя

Педагогический совет «Портфолио как инструмент педагогического роста учителя"

Подготовила

студентка Ш-41 группы

Кузнецова Ирина

Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным .
  • Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным .

Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединённых Штатах Америки. В конце ХХ и начале ХХI вв. эта идея становится популярной во всём мире, в том числе и у нас.
  • Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединённых Штатах Америки. В конце ХХ и начале ХХI вв. эта идея становится популярной во всём мире, в том числе и у нас.
  • 1. Наличие сведений об авторе (ФИО, должность, место работы, регион, преподаваемый предмет)
  • 2. Наличие педагогической концепции/философии, в которой автор характеризует основные принципы своей деятельности, определяет проблемы для целенаправленной работы
  • 3. Определена целевая группа = кому предназначено, (не более 2-3 групп пользователей)
  • 4. Определена целевая установка портфолио (зачем оно создано)
  • 5. Соответствие содержания целевым установкам и целевой группе
  • 6. Структурированность содержания, если есть, следует определить принцип создания структур( например, по выполняемым функциям в ОУ: предметник, кл.рук-ль, администратор или другое)
  • 7. Наличие классификации в содержании ( как автор классифицирует свои материалы, например, по предмету, если он ведет 2 или более, по темам, по классам, хронологически и т.д)
  • 8. Наличие авторских ЭОР с методическими комментариями
  • 9. Отражение результативности работы по отдельным проблемам
  • 10. Наличие самомониторинга / самоанализа
  • 11. Отражение перспектив профессионального развития
  • 12. Отсутствие разного рода ошибок
  • 13. Логика изложения
  • 14. Возможность определить вид портфолио (достижений, работ, отзывов, учебно-методический пакет, комбинированный и т.д.)
Раздел 1. Общие сведения Раздел 2. Научно-методическая деятельность Раздел 3. Результаты педагогической деятельности Раздел 4. Внеурочная деятельность Раздел 5. Учебно-материальная база •  общие сведения об учителе; •  результаты педагогической деятельности; •  позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года •  позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам •  позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя •  использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе •  обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.) •  участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах •  повышение квалификации и профессиональная переподготовка •  учебно -методическая деятельность; •  учебно-материальная база.
  • Раздел 1. Общие сведения
  • Раздел 2. Научно-методическая деятельность
  • Раздел 3. Результаты педагогической деятельности
  • Раздел 4. Внеурочная деятельность
  • Раздел 5. Учебно-материальная база
  • • общие сведения об учителе;
  • • результаты педагогической деятельности;
  • • позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
  • • позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
  • • позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
  • • использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
  • • обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
  • • участие в муниципальных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах
  • • повышение квалификации и профессиональная переподготовка
  • • учебно -методическая деятельность;
  • • учебно-материальная база.