СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Перспективное планирование в старшей группе компенсирующей направленности"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Перспективное планирование в старшей группе компенсирующей направленности"»

СЕНТЯБРЬ

ООД

Источник

Задачи

1

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь». Развивать умения бегать по кругу друг за другом на носках. Упражнять в прохождении по линии с мешочком с песком на ладони вытянутой руки. Развивать умения прокатывать мячи, обручи, в заданном направлении двумя руками на расстоянии до 5м

2

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь». Развивать умения бегать по кругу друг за другом на носках. Упражнять в прохождении по линии с мешочком, с песком на ладони вытянутой руки. Развивать умения прокатывать мячи, обручи, в заданном направлении двумя руками на расстоянии до 5м

3

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить и бегать в колонне по одному придерживаясь определенного направления. Развивать умения впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20см, спрыгивать на мат с высоты 30см. Развивать умения ползать на четвереньках «змейкой» между предметами; ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

4

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить и бегать в колонне по одному придерживаясь определенного направления. Развивать умения впрыгивать на мягкое покрытие высотой 20см, спрыгивать на мат с высоты 30см. Развивать умения ползать на четвереньках «змейкой» между предметами; ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь руками.

5

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить и бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Развивать умения ходить по шнуру с мешочком на ладони вытянутой руки; подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; бросать мяч об землю и ловить его руками.

6

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить и бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Развивать умения ходить по шнуру с мешочком на ладони вытянутой руки; подбрасывать мяч вверх и ловить его двумя руками; бросать мяч об землю и ловить его руками.


7

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить в колонне по кругу. Выполняя руками различные движения (в стороны, вверх, плечам). Развивать умения бегать по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей; прыгать в длину с места. Развивать умения ползать по гимнастической скамейке подтягиваясь руками.


8

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить в колонне по кругу. Выполняя руками различные движения (в стороны, вверх, плечам). Развивать умения бегать по кругу друг за другом с высоким подниманием коленей; прыгать в длину с места. Развивать умения ползать по гимнастической скамейке подтягиваясь руками.


ОКТЯБРЬ

9

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего, бегать по кругу друг за другом со сменой ведущего. Развивать умения ходить прямо с мешочком песка на голове. Формировать умения бросать мяч вдаль поочередно правой и левой руками.


10

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом со сменой ведущего, бегать по кругу друг за другом со сменой ведущего. Развивать умения ходить прямо с мешочком песка на голове. Формировать умения бросать мяч вдаль поочередно правой и левой руками.


11

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить по кругу друг за другом змейкой без ориентиров. Упражнять в беге с перерывами (8-10м). Обучать прыжкам через короткую скакалку. Формировать умения подлезать под веревку, дугу (высота 40см) прямо, правым и левым боком.



12

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом змейкой без ориентиров. Упражнять в беге с перерывами (8-10м). Обучать прыжкам через короткую скакалку. Формировать умения подлезать под веревку, дугу (высота 40см) прямо, правым и левым боком.


13

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь». Упражнять в беге по кругу на носках. Формировать умения ходить по доске до конца, повернуться и пройти обратно. Формировать умения бросать вдаль мешочки с песком поочередно правой и левой руками.


14

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Мышка», «Цыпленок», «Медведь». Упражнять в беге по кругу на носках. Формировать умения ходить по доске до конца, повернуться и пройти обратно. Формировать умения бросать вдаль мешочки с песком поочередно правой и левой руками.


15

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить и бегать в колонне по одному, придерживаясь определенного направления. Развивать навык в прыжках на месте с чередованием с ходьбой. Формировать умения переползать через препятствия .


16

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить и бегать в колонне по одному, придерживаясь определенного направления. Развивать навык в прыжках на месте с чередованием с ходьбой. Формировать умения переползать через препятствия .

НОЯБРЬ

17

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить и бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Развивать умения бросать вдаль мячи поочередно правой и левой руками. Упражнять в прохождении прямо с мешочком на голове.


18

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить и бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком). Развивать умения бросать вдаль мячи поочередно правой и левой руками. Упражнять в прохождении прямо с мешочком на голове.

19

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать умения ходить в колонне по кругу, выполняя руками различные движения (в стороны, руки вверх, к плечам). Упражнять в беге по кругу друг за другом, с высоким подниманием коленей. Развивать навык в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Формировать умения переходить по гимнастической стенке с одного пролета на другой, вправо, влево.


20

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать умения ходить в колонне по кругу, выполняя руками различные движения (в стороны, руки вверх, к плечам). Упражнять в беге по кругу друг за другом, с высоким подниманием коленей. Развивать навык в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Формировать умения переходить по гимнастической стенке с одного пролета на другой, вправо, влево.


21

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать навык в ходьбе и беге по кругу друг за другом со сменой ведущего. Развивать умения стоять на носках, руки вверх. Формировать умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу.


22

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать навык в ходьбе и беге по кругу друг за другом со сменой ведущего. Развивать умения стоять на носках, руки вверх. Формировать умения перебрасывать мяч из одной руки в другую, перебрасывать мяч друг другу.


23

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Формировать навыки в ходьбе друг за другом змейкой, без ориентиров. Упражнять в быстром беге 8-10м (3-4 раза), с перерывами. Упражнять в прыжках на одной ноге на месте. Развивать умения пролезать в обруч (взять, продеть через голову, опустить и выйти)


24

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.66-67

Продолжать формировать навыки в ходьбе друг за другом змейкой, без ориентиров. Упражнять в быстром беге 8-10м (3-4 раза), с перерывами. Упражнять в прыжках на одной ноге на месте. Развивать умения пролезать в обруч (взять, продеть через голову, опустить и выйти)

.

ДЕКАБРЬ

25

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать навыки ходить в колонне по одному в чередовании с выполнением и. п. д. «Аист», «лошадка», паучок». Упражнять в обегании предметов на носках , мелким и широким шагом. Упражнять в расхождении вдвоем на лежащей на полу доске. Развивать умения прокатывать мяч двумя руками по гимнастической скамейке.

26

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать навыки ходить в колонне по одному в чередовании с выполнением и. п. д. «Аист», «лошадка», паучок». Упражнять в обегании предметов на носках , мелким и широким шагом. Упражнять в расхождении вдвоем на лежащей на полу доске. Развивать умения прокатывать мяч двумя руками по гимнастической скамейке.


27

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать умения ходить и бегать в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления. Упражнять в последовательном перепрыгивании через 4-6 линий (расстояние 40-50см. Развивать умения вползать на наклонную доску и сползать с нее.


28

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать умения ходить и бегать в колонне по одному, по два, придерживаясь определенного направления. Упражнять в последовательном перепрыгивании через 4-6 линий (расстояние 40-50см. Развивать умения вползать на наклонную доску и сползать с нее.


29

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать умения ходить и бегать по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Упражнять в умении вбегать и сбегать по наклонной доске. Развивать умения прокатывать мяч двумя руками по узкому коридору шириной 20 см в цель (кегля, куб, конус).

30

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать умения ходить и бегать по кругу друг за другом, меняя темп ходьбы. Упражнять в умении вбегать и сбегать по наклонной доске. Развивать умения прокатывать мяч двумя руками по узкому коридору шириной 20 см в цель (кегля, куб, конус).

31

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать умения ходить и бегать с поворотами по сигналу. Упражнять в умении последовательно перепрыгивать на двух ногах 4-5 предметов, высотой 15-20 см. Развивать умения ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья.


32

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать умения ходить и бегать с поворотами по сигналу. Упражнять в умении последовательно перепрыгивать на двух ногах 4-5 предметов, высотой 15-20 см. Развивать умения ползать по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья.


ЯНВАРЬ

33

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать и совершенствовать двигательных умений и навыков с целью укрепления и развития мышц, обогащения двигательного опыта. Создавать условия для повышения уровня физической подготовленности детей. Формировать умения ходить по кругу друг за другом в полуприседе, перекатом с пятки на носок. Упражнять в непрерывном беге в течении 1-1,5 мин. Развивать умения перешагивать через рейки, одну за другой, приподнятые на высоту 20см.Развивать умения бросать мяч вверх, об землю и ловля его двумя руками.


34

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать и совершенствовать двигательных умений и навыков с целью укрепления и развития мышц, обогащения двигательного опыта. Создавать условия для повышения уровня физической подготовленности детей. Формировать умения ходить по кругу друг за другом в полуприседе, перекатом с пятки на носок. Упражнять в непрерывном беге в течении 1-1,5 мин. Развивать умения перешагивать через рейки, одну за другой, приподнятые на высоту 20см.Развивать умения бросать мяч вверх, об землю и ловля его двумя руками.


35

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать и совершенствовать двигательных умений и навыков с целью укрепления и развития мышц, обогащения двигательного опыта. Создавать условия для повышения уровня физической подготовленности детей. Формировать умения ходить перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки. Упражнять в беге с перестроением на бегу в пары, звенья. Развивать умения прыгать в длину с разбега. Развивать умения лазать по гимнастической стенке с изменением темпа.

36

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки с целью укрепления и развития мышц, обогащения двигательного опыта. Создавать условия для повышения уровня физической подготовленности детей. Формировать умения ходить перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки. Упражнять в беге с перестроением на бегу в пары, звенья. Развивать умения прыгать в длину с разбега. Развивать умения лазать по гимнастической стенке с изменением темпа.

37

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Создавать благоприятные условия дляпроявления двигательной активности и положительного эмоционального состояния. Формировать умения ходить в колонне по одному в чередовании с выполнением и. п. д. «Аист», «Лошадка», «Паучок». Развивать умения обегать предметы на носках быстрым и широким шагом. Упражнять в ходьбе по ребристой доске , ступая на рейки носками. Упражнять в подбрсывании мяча вверх и ловле его одной рукой.


38

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать создавать благоприятные условия дляпроявления двигательной активности и положительного эмоционального состояния. Формировать умения ходить в колонне по одному в чередовании с выполнением и. п. д. «Аист», «Лошадка», «Паучок». Развивать умения обегать предметы на носках быстрым и широким шагом. Упражнять в ходьбе по ребристой доске , ступая на рейки носками. Упражнять в подбрсывании мяча вверх и ловле его одной рукой.


39

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать умения ходить и бегать в колонне по одному, по два, придерживаясь определённого направления. Развивать умения прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Упражнять в пролезании через обруч различными способами.


40

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать умения ходить и бегать в колонне по одному, по два, придерживаясь определённого направления. Развивать умения прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Упражнять в пролезании через обруч различными способами.


ФЕВРАЛЬ

41

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать умения ходить и бегать по кругу друг за другом , меняя темп ходьбы. Развивать умения стоять на одной ноге, руки вверх, вторая нога поднята коленом вперед. Упражнять в умении метать в горизонтальную цель мячи, мешочки с расстояния 3-5м


42

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать умения ходить и бегать по кругу друг за другом , меняя темп ходьбы. Развивать умения стоять на одной ноге, руки вверх, вторая нога поднята коленом вперед. Упражнять в умении метать в горизонтальную цель мячи, мешочки с расстояния 3-5м


43

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать умения ходить и бегать с поворотами по сигналу. Развивать умения подпрыгивать на месте: ноги скрестно-ноги врозь, одна –вперед, другая назад. Упражнять в умении ползать на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой.

44

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать умения ходить и бегать с поворотами по сигналу. Развивать умения подпрыгивать на месте: ноги скрестно-ноги врозь, одна –вперед, другая назад. Упражнять в умении ползать на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой.

45

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать умения ходить по кругу друг за другом в полуприсяде, перекатом с пятки на носок. Развивать умения непрерывно бегать в течении 1-1,5мин. Упражнять в умении стоять на одной ноге, вторая в сторону, руки вверх. Упражнять в умении перебрасывать мяч с одной руки в другую

46

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом в полуприседе, перекатом с пятки на носок. Развивать умения непрерывно бегать в течении 1-1,5мин. Упражнять в умении стоять на одной ноге, вторая в сторону, руки вверх. Упражнять в умении перебрасывать мяч с одной руки в другую

47

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Формировать умения ходить перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки. Развивать умения бегать с перестроением на бегу в пары, звенья. Упражнять в умении перепрыгивать с места предметы высотой 30см. Упражнять в умении переползать несколько препятствий подряд.


48

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.68-69

Продолжать формировать умения ходить перешагивая кубики, обручи, гимнастические палки. Развивать умения бегать с перестроением на бегу в пары, звенья. Упражнять в умении перепрыгивать с места предметы высотой 30см. Упражнять в умении переползать несколько препятствий подряд.


МАРТ

49

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Пингвины», «Рзведчик», «Маугли». Развивать умения бегать по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Обезьянка». Упражнять в умении перешагивать один за другим 5-6 кубов. Упражнять в умении прокатывать мяч по прямой, змейкой с помощью палочек и дощечек.


50

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Пингвины», «Рзведчик», «Маугли». Развивать умения бегать по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Обезьянка». Упражнять в умении перешагивать один за другим 5-6 кубов. Упражнять в умении прокатывать мяч по прямой, змейкой с помощью палочек и дощечек.


51

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить и бегать в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления. Развивать навык перепрыгивать на двух ногах боком вправо-влево невысокие препятствия (веревка, канат). Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке назад.

52

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить и бегать в колонне по два, по три, придерживаясь определенного направления. Развивать навык перепрыгивать на двух ногах боком вправо-влево невысокие препятствия (веревка, канат). Упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке назад.

53

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить по кругу друг за другом выполняя задания педагога, бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).Развивать умения идти по скамейке гимнастическим шагом. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками с хлопком.


54

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом выполняя задания педагога, бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком).Развивать умения идти по скамейке гимнастическим шагом. Упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками с хлопком.


55

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить на прямых ногах не сгибая колени, гимнастическим шагом, ставя ногу с носка. Развивать умения бегать змейкой между предметами, расставленными по одной линии. Развивать умения прыгать в высоту с разбега. Упражнять в ползании на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой, бегом.


56

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить на прямых ногах не сгибая колени, гимнастическим шагом, ставя ногу с носка. Развивать умения бегать змейкой между предметами, расставленными по одной линии. Развивать умения прыгать в высоту с разбега. Упражнять в ползании на четвереньках змейкой между предметами в чередовании с ходьбой, бегом.


АПРЕЛЬ

57

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения, ходить в колонне выполняя различные движения с разными предметами ( мяч обруч, гимнастическя палка); пробегать под длинной крутящейся скакалкой. Развивать умения ходить по гимнастической скамейке , ставя ногу с носка, руки в стороны. Упражнять в метании мешочков, мячей в горизонтальную цель.


58

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения, ходить в колонне выполняя различные движения с разными предметами ( мяч обруч, гимнастическя палка); пробегать под длинной крутящейся скакалкой. Развивать умения ходить по гимнастической скамейке , ставя ногу с носка, руки в стороны. Упражнять в метании мешочков, мячей в горизонтальную цель.


59

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения, проходить 3-4 метра с закрытыми глазами. Формировать умения выполнять челночный бег 3 раза по 8-10 метров. Развивать умения прыгать через короткую, длинную скакалку. Упражнять в пролезании между рейками, поставленной на бок гимнастической лестницы.

60

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения, проходить 3-4 метра с закрытыми глазами. Формировать умения выполнять челночный бег 3 раза по 8-10 метров. Развивать умения прыгать через короткую, длинную скакалку. Упражнять в пролезании между рейками, поставленной на бок гимнастической лестницы.

61

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Пингвин», «Разведчик», «Маугли». Формировать мения бегать по кругу друг за другом в чередовании с и.п.д. «Обезьянки». Развивать умения идти по гимнастической скамейке перешагивая через предметы. Упражнять в бросании мяча вверх , об землю и ловле его двумя руками не менее 10 раз подряд.


62

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом в чередовании с выполнением и.п.д. «Пингвин», «Разведчик», «Маугли». Формировать мения бегать по кругу друг за другом в чередовании с и.п.д. «Обезьянки». Развивать умения идти по гимнастической скамейке перешагивая через предметы. Упражнять в бросании мяча вверх , об землю и ловле его двумя руками не менее 10 раз подряд.


63

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить и бегать в колонне по2,3 придерживаясь определенного направления. Формировать умения прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Развивать умения ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.


64

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить и бегать в колонне по2,3 придерживаясь определенного направления. Формировать умения прыгать на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Развивать умения ползать по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени.


МАЙ

65

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить по кругу друг за другом, выполняя задания педагога. Развивать умения бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком), после бега по сигналу вставать на скамейку, удерживая равновесие. Развивать умения бросать мяч вверх и ловить одной рукой не менее 4-6 раз, перебрасывать мяч из одной руки в другую.

66

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить по кругу друг за другом, выполняя задания педагога. Развивать умения бегать приставным шагом вправо и влево (прямо и боком), после бега по сигналу вставать на скамейку, удерживая равновесие. Развивать умения бросать мяч вверх и ловить одной рукой не менее 4-6 раз, перебрасывать мяч из одной руки в другую.

67

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить на прямых ногах, не сгибая колени; гимнастическим шагом, ставя ногу с носка. Развивать умения бегать змейкой между предметами, расставленными по одной линии. Упражнять в прыжках с ноги на ногу на месте, с продвижением вперед. Развивать умения ползать по гимнастической скамейке на животе.

68

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить на прямых ногах, не сгибая колени; гимнастическим шагом, ставя ногу с носка. Развивать умения бегать змейкой между предметами, расставленными по одной линии. Упражнять в прыжках с ноги на ногу на месте, с продвижением вперед. Развивать умения ползать по гимнастической скамейке на животе.

69

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения ходить в колонне, выполняя различные движения с разными предметами (гимнастическая палка, обруч, мяч). Развивать умения пробегать под длинной крутящейся скакалкой, кружиться в одну и обратную стороны. Упражнять в переброске мяча друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.

70

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения ходить в колонне, выполняя различные движения с разными предметами (гимнастическая палка, обруч, мяч). Развивать умения пробегать под длинной крутящейся скакалкой, кружиться в одну и обратную стороны. Упражнять в переброске мяча друг другу из разных исходных положений, разными способами, в разных построениях.

71

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Формировать умения проходить 3-4 метра с закрытыми глазами. Развивать умения выполнять челночный бег 3 раза по 8-10 метров; прыгать в длину с места и с разбега. Упражнять в лазании с одного пролета гимнастической стенки на другой.

72

Ю.А. Кириллова «парциальная программа физического развития в группе компенсирующей направленности».

Старшая группа

Стр.70-71

Продолжать формировать умения проходить 3-4 метра с закрытыми глазами. Развивать умения выполнять челночный бег 3 раза по 8-10 метров; прыгать в длину с места и с разбега. Упражнять в лазании с одного пролета гимнастической стенки на другой.













ПРИНЯТО

на педагогическом совете

Протокол № , от


УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МАДОУ Д/С 9

______________ Котова М.В.

« »_____________ Приказ № , от

Протокол № , от.








ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 9 «РАДУГА» ГОРОДА БЕЛОРЕЧЕНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ РАЙОН

НА 2021-2022ГГ.

(СЕНТЯБРЬ-МАЙ)