1.Коммуникативная деятельность Тема: знакомство со звуком О Цель: формировать артикуляцию и четкое произношение Методические приемы: 1.Организационый момент 2.Фонетическая зарядка 3.Игра «Доскажи словечко» 4.Игра «Закончи предложение» 5.Физминутка 6.Итог 2.Изобразительная деятельность (лепка) Тема: по замыслу Цель: закрепить умение лепить различными способами Методические приемы: 1.Организационый момент 2.Показ выполнения работы 3.Самостоятельная работа 4.Физминутка 5.Итог 3.Двигательная деятельность (по плану инструктора по физо) | Утро 1.Утренняя гимнастика 2.Беседа «Наши космонавты» - побуждать интерес к познанию окружающего мира 3.Д/и «Найди дорогу на планету Земля» - учить детей ориентироваться в пространстве 4.Д/и «Отгадайка» - развивать аналогическое мышление, связную речь Прогулка 1.Наблюдение за погодой – предложить детям охарактеризовать погоду 2.Игровое упражнение «Легкие пушинки» - развивать чувство равновесия 3.С.р.и «Почта» - формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры 4. П/и «Уголки», П/и «Перебежки», П/и «Куропатка и охотник» Вечер 1.Подъем, гимнастика после сна, закаливание 2.Настольная игра «Космическое лото» - закрепить с детьми знание терминов, связанных с космосом 3.Конструирование из бумаги «Ракета» - закрепить навыки работы с бумагой 4.С.р.и «Космонавты» - расширять тематику сюжетно-ролевых игр Прогулка 1.Наблюдение: погода в апреле – формировать учебно-познавательные компетенции 2.Д/и «Кто больше увидит и назовет» - развивать внимание 3. П/и «Пятнашки», П/и «Не попадись», П/и «Гуси-лебеди» | Рассматривание картинок о космосе. Игра « Назови одним словом» активизировать речь детей Игра «Разбери цветочки по цвету» Закрасить полоски длинные желтым цветом, короткие синим. Предложить детям ножницы. Развивать мелкую моторику рук, ручную умелость. Настольно печатные игры. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно- печатных игр, учить подчинятся правилам в игре. ОБЖ беседа «почему у шишевички заболел живот?» Помочь детям запомнить правила умывания и заботливое отношение к здоровью. Игра «Что изменилось?» Рисунки детей. Конструирование по замыслу «Планеты. Творчество, аккуратно закрашивать. | Иллюстрации о космосе. Игра « Назови одним словом» Бумага, кисточка. Игра «Какой ручей?» Игра «что бывает широким и узким?» Полоски красного и желтого цвета. Ножницы Бросовая бумага. Игра «Что изменилось» Лейка с водой. Вода пробирки, разные емкости |