СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представляю перспективный план работы на лето во второй младшей группе.

Просмотр содержимого документа
«Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период.»

Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми с 03.06.19 г. по 07.06.19 г. 2 мл. группы «Ягодка» на летний период 2019 г.

Июнь

Тема недели: «Детство-веселая пора». Итоговое мероприятие: «Детство-веселая пора».

Задачи недели:

- Создать условия для закаливания дошкольников, формирование правильной осанки и координации движений.

- Создать условия для игровой деятельности дошкольников.

- Обеспечить условия для развития мелкой моторики и речи.

- Обеспечить условия для взаимодействия дошкольников друг с другом и со взрослыми.

Дата

03.06.19г.

04.06.19 г.

05.06.19 г.

06.06.19 г.

07.06.19 г.

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утренняя гимнастика

«Неваляшки»

Умывание прохладной водой

Утренняя гимнастика

«Солнышко»

П/и «Солнышко и дождик»

Утренняя гимнастика

«Мишка с куклой громко топают»

(в парах)

Утренняя гимнастика

«Тра-ля-ля, на зарядке детвора»

Утренняя гимнастика

«Зарядка игрушек»

Ходьба по массажным коврикам

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Аукцион игрушек»

Беседа «Где спит солнышко?»

Классификация игрушек по цвету

Д/и «Найди игрушки, которые спрятались в стихотворении»

Д/и «Волшебный мешочек»

Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Игра «Подарим кукле Кате разноцветные бантики»

Д/и «Найди на картинке солнышко»

Д/и «Подарим игрушкам подарки разноцветные»

Беседа «Как мы дружим»

Д/и «Какая игрушка пропала?»

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Заучивание четверостиший об игрушках

Чтение сказки «У солнышка в гостях»

Д/и «Найди игрушки, которые спрятались в стихотворении»

Знакомство с УНТ - потешками

Чтение стихов А.Барто

Художественно-эстетическое развитие

Нарисуем пуговки на платье кукле Кате

Рисуем солнышко

Д/и «Собери разрезную картинку и раскрась »(из 2х -3х деталей)

Рассматривание иллюстраций к потешкам

Лепим Неваляшку

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за тучками

П/и «Раз, два, три в игрушку превратись»

Наблюдение за солнцем

Наблюдение за ветерком

Наблюдение за птичками

Наблюдение за цветочками

Самостоятельные игры

Игры с воздушными шарами

Игры с цветными камушками

Игры с песком

Игры с мячами

Игры с водой

Трудовая деятельность

Сбор на участке камушков

Полив клумб

Уборка бумажек, веточек

Полив цветов на участке

Сбор мелких веточек на участке

Работа с родителями

Беседа о заучивании коротких стихов А.Барто

Индивидуальные беседы: «»Какие игрушки любит ребенок?(Семьи: Алисы, Вити, вани, Платона)

Разговор о любимых игрушках ребенка. (Семьи: Веры, Семена Арины Б.)

Передвижка «УНТ: потешки в помощь родителям»

Беседа о взаимодействии родителей с детьми на выходных
















Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми с 10.06.19 г. по 14.06.19 г. 2 мл. группы «Ягодка» на летний период.

Июнь

Тема недели: «Радужная неделя». Итоговое мероприятие: турнир по бадминтону.

Задачи недели:

- Создать условия для формирования двигательной активности и закаливания младших дошкольников.

- Создать условия для познавательного развития в рамках темы недели «Радужная неделя».

- Обеспечить условия для активизации речи младших дошкольников.

- Создать условия для взаимодействия дошкольников друг с другом.

Тема дня

Красный

Зеленый

выходной

Синий

желтый

Дата

10.06.19 г.

11.06.19 г.

12.06.19 г.

13.06.19 г.

14.06.19 г.

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утренняя гимнастика

«Растут цветочки» Обширное умывание

П/и «Кашки-ромашки»

Утренняя гимнастика

«Выстроились по росту цветочки»

Беседа «Наши ручки чистенькие»


Утренняя гимнастика Солнечные и воздушные ванны

П/и «Стоят цветочки на одной ножке»

Утренняя гимнастика

«У жирафа пятна»

Обливание водой ручек до локотка

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

Д/и «Давайте познакомимся, я – Красный»

Д/и «Давайте познакомимся – Я Зеленый»;

«Найди и назови все зеленое».


Беседа «Дружба дождика с цветочками»

«Давайте познакомимся – Я Оранжевый, Желтый»;

«Найди и назови все желтое и оранжевое»;

«Найди желтый цвет на одежде друга»;

Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Беседа: «Что бывает красным?»

«В мире зеленого цвета»;

«Посчитай зеленые игрушки».


Д/и «Подари игрушкам цветочки»

Беседа: «Береги, не рви цветочки»

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Отгадывание красных загадок.

Чтение С. Дрожжина «Все зазеленело» Пальчиковая гимнастика «Дерево».


Рассказывание «разноцветных» сказок: «Синяя сказка»

Чтение стихов с упоминанием цвета;

Рассказывание «разноцветных» сказок: «Желтая сказка»

Заучивание стихотворения «Солнечный зайчик»

Чтение «Сказочка про ясное Солнышко» Тамара Маршалова

Художественно-эстетическое развитие

Рисуем красный помидор

Аппликация «Гусеница»


Рисование «Синяя тучка»

Лепка «Мы печем оладушки».

Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение за цветами на участке

П/и «Лохматый пес»

Рисование цветов мелками на асфальте

П/и «Птички и гнездышки»


Экскурсия по территории д/с: рассматривание цветочных клумб

П/и «Передай цветочек»

Рассматривание одуванчиков с семенами.

Стихотворение «Одуванчик золотой»

Самостоятельные игры

Песочные цветочки (форменные куличики)

Игры с мячом


Игры с песком

Игры с песком выносным материалом

Трудовая деятельность

Полив цветов лейками

Полив цветов, развешивание бумажных цветов на веранде


Сбор веточек, камушков на участке

Полив клумб лейками (оказание помощи воспит.)

Работа с родителями

Индивудуальные беседы с родителями Лены,Киры читаем детям дома.

Консультация для родителей: «Сказка в жизни ребенка».


Индивудуальные беседы с родителями Вити, Алины о пользе чтения детям детской худ.литер.

Беседы по запросу родителей.

Перспективный план совместной деятельности

воспитателя с детьми с 24.06.19 г. по 28.06.19 г. 2 мл.группы «Ягодка» на летний период

Июнь

Тема недели: «Сказочная неделя». Итоговое мероприятие:

Задачи недели:

- Создать условия для формирования двигательной активности дошкольников.

- Создать условия для познавательного развития в рамках темы «Сказочная неделя».

- Обеспечить условия для развития речевой активности младших дошкольников.

- Обеспечить условия для взаимодействия дошкольников в группах малого состава.

- Создать условия для взаимодействия педагога с родителями и родителей с родителями.

Дата

24.06.19 г.

25.06.19 г.

26.06.19 г.

27.06.19 г.

28.06.19 г.

Физическое развитие

(утр.гимнастика, закаливающие процедуры, КГН, подвижные игры и др.)

Утренняя гимнастика

«Мишенька-медведь»

П/и «Медведь и пчелы»

Утренняя гимнастика

«Квочки»

Ходьба по ребристой дорожке

П/и «Петушок и курочки»

Утренняя гимнастика

«Тянем репку»

Ходьба по массажным дорожкам

Утренняя гимнастика со звукоподражанием животным


Утренняя гимнастика

П/и «Надувайся пузырь»

Познавательное развитие

(д/и, с/р, экспериментирование, беседы, и др.)

П/и «Кто быстрее соберет ягодки ля Мишки»

С/р игра «Цып-цып, мои цыплятки»

Д/и «Узнай сказку»

С/р игра в сказку «Лиса, заяц и петух» - ряжение

Игра – экспериментирование – «Разложи ракушки, камешки, шишки»

Социально-коммуникативное развитие

(игры, беседы и др.)

Общение на тему: «Что ест медведь»

Д/и «Покорми курочек»

Рассказываем сказку «Курочка Ряба»

Беседа «Почему нужно слушать старших»

Общение на тему: «Жизнь животных в лесу»

Речевое развитие

(беседы, чтение х/л и др.)

Знакомство со сказкой «Маша и медведь»

Рассказывание сказки И. Подлесовой «Зернышко»

Слушание ауди сказок (по выбору детей)

Чтение-драматизация сказки «Лиса, заяц и петух»

Чтение сказки «Теремок»

Художественно-эстетическое развитие

Раскрасим Мишке штанишки

Лепим зернышки для курочки Рябы

Дорисовываем репку

Подарим петушку красивое перышко

Делаем домик – Теремок из бросового материала


Прогулка

(наблюдение, игры и др.)

Наблюдение на участке за героями сказки «Теремок» - особенности внешнего вида. Игры в домике «Теремке»

Наблюдение за голубями.

П/и «Петушки и курочки»

Наблюдение за деревьями и кустарниками

П/и «Деревья, травы»

Наблюдение за птичками

П/и «Скачет зайка в огород»

Наблюдение за тучками

П/и «Воробушки и автомобиль»

Самостоятельные игры

Игры с мыльными пузырями

Игры с водой в бассейне

Игры с мячом

Рисование мелками на асфальте

Игры с песком

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке (веточки)

Полив клумб

Полив цветов лейками

Сбор веточек на участке

Полив цветов

Работа с родителями

Беседа с родителями о самочувствии детей после выходных

Общение на тему: «Какие читаем детям дома сказки» (Семьи: Вики, Витали)

Общение на тему: «Какие читаем детям дома сказки» (Семьи: Данила А., Данила Г.)

Письменная консультация «Значение сказок для младших дошкольников»

Беседа о просмотре сказки детьми