СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Педагогический проект по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе краеведческой работы в сельской школе»

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический проект по теме

«Активизация познавательной деятельности учащихся в процессе краеведческой работы в сельской школе»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работу выполнил учитель истории и обществознания

МОУ Карлинская СОШ им.И.С.Полбина 

 с.Карлинское

Майнский район

Ульяновская область

 Патрикеева Ольга Алексеевна.

                                    

 

 

 

 

 

План:

Пояснительная записка:

1.Обоснование актуальности темы проекта.

2.Цели и задачи проекта.

3.Объект исследования.

4.Предмет исследования.

5.Гипотеза.

6.Сроки и этапы реализации проекта.

7.Ожидаемые результаты.

  1. Теоретическое обоснование проекта:
  2. Результаты проекта.
  3. Заключение.
  4. Литература.
  5. Приложение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность» – Т.И. Шамова.

 

Обоснование актуальности темы проекта.

Современное социально ? экономическое и духовное состояние российского общества требует особого внимания к вопросам совершенствования системы школьного образования.

Создание условий для краеведческой подготовки в школе, как средства повышения познавательной активности учащихся, а также для интеллектуальной, творческой, духовной самореализации личности отвечает интересам стабилизации и процветания всего общества. Историческое краеведение прочно вошло в общеобразовательную школу и является важным средством повышения качества знаний, способствует формированию у учащихся научного мировоззрения, воспитанию патриотизма. Важнейшими особенностями школьного краеведения на современном этапе является его общественно полезная направленность, а также поисково-исследовательский характер.

Опыт последних десятилетий показывает, что образовался некий вакуум в эмоционально- ценностном отношении к родной стране, заполнить который можно ценностями и знаниями о родном крае позволяющими влиять не только на воспитание, но и обучение подрастающего поколения, и в частности на активизацию познавательной деятельности учащихся.