СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Переводная контрольная работа по английскому языку в 6 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа предназначена для выявления степени усвоения учащимися учебного материала за период (6 класс).

Система оценивания результатов выполнения переводной контрольной работы

Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант работы содержит две части: письменную и устную. Письменная часть включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Устная часть проверяет умения в говорении (монологическая речь).

В каждом варианте контрольной работы представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень (до 10% заданий) для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Просмотр содержимого документа
«Переводная контрольная работа по английскому языку в 6 классе»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза А.М. Вьюшкова с. Андросовки муниципального района Красноармейский Самарской области

Рассмотрено

на заседании МО учителей _________________________

Протокол № ___

от « ___ » апреля 2017 г.

Председатель:

________ /Почукаев А.П./


Согласовано

«___» апреля 2017 г.

Зам. директора по УВР

________/_Адамова Г.А./


Утверждено:

Директор школы:

«___» апреля 2017 г.

________ /Почукаев А.П. /



Переводная контрольная работа

по английскому языку

6 класс

Данная контрольная работа предназначена для выявления степени усвоения учащимися учебного материала за период (6 класс).

Система оценивания результатов выполнения переводной контрольной работы

Работа состоит из 2 вариантов. Каждый вариант работы содержит две части: письменную и устную. Письменная часть включает задания по аудированию, чтению, грамматике и лексике, письму. Устная часть проверяет умения в говорении (монологическая речь).

В каждом варианте контрольной работы представлены два уровня сложности: 1-базовый уровень, 2-повышенный уровень (до 10% заданий) для дифференцирования учащихся по уровням владения иностранным языком.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых коммуникативных умений, а также типом задания.

Распределение заданий диагностической работы по разделам и проверяемым умениям и навыкам

Разделы работы

Проверяемые умения и навыки

Коли-чество заданий

Максималь-ное количество баллов

Тип заданий

1

Аудирование

Понимание основного содержания прослушанного текста

6


6

Задания с выбором ответа.

2

Чтение

Понимание запрашиваемой информации в прочитанном тексте

6

6

Задания с выбором ответа.

3

Грамматика и лексика

Лексико-грамматические навыки

10

13

Задания с выбором ответа.

Задания с кратким ответом.

4

Письмо

Написание письма личного характера (с опорой на письмо-стимул).

1

6

Задание с развернутым ответом.

5.

Говорение

Тематическое монологическое высказывание.

1

6

Задание с развернутым ответом.

ИТОГО:

24

37


В заданиях по аудированию проверяется сформированность умений извлекать основную информацию из прослушанного текста, в то время как в заданиях по чтению проверяется сформированность умений извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста.

В заданиях по грамматике и лексике проверяются навыки оперирования грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте на основе предложенного текста.

В задании по письму контролируются умения написания личного письма в ответ на письмо-стимул и его оформление в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и орфографические навыки.

В задании по говорению проверяется сформированность умений строить тематическое монологическое высказывание с опорой на план, представленный в форме вопросов, а также навыки оперирования лексическими и грамматическими единицами в коммуникативно значимом контексте и произносительные навыки.

В заданиях по аудированию, чтению, лексике и грамматике (1-19) за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл. В заданиях по лексике и грамматике (20-22) за каждый правильный ответ учащийся получает 2 балла.

Задание с кратким ответом или с выбором ответа считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

В случае, если в заданиях 1-15 обведены 2 и более ответов к одному тестовому заданию (возможно, в том числе правильный), выставляется 0 баллов.

За неверный ответ или отсутствие ответа в любом задании 1-22 выставляется 0 баллов.

Задания с развернутым ответом по письму и говорению оцениваются с учетом правильности и полноты ответа в соответствии с критериями оценивания.

Задание 23 по письму оценивается по четырем критериям: 1) выполнение коммуникативной задачи, 2) социокультурный аспект, 3)лексико-грамматическая правильность речи, 4) орфографическая правильность речи.

Критерии оценивания задания 23 (личное письмо по заданной теме)

Максимальный балл – 6 баллов

Критерии (К)

Оценка

2 балла

1 балл

0 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Макс. балл -2

Выполнена полностью: в основной части не менее 3 развернутых предложений по указанным в задании вопросам

Выполнена частично:

- в основной части 2 развернутых предложения;

- либо есть ответы на все 3 вопроса, НО они не развернуты или не все они по указанным в задании вопросам

Не выполнена:

- в основной части менее 2-х предложений;

- либо 2 предложения, НО все они не по указанным в задании вопросам

2.Социокультурный аспект

Макс. балл -1


Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены практически полностью (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем)

Нормы вежливости, принятые в английском языке, соблюдены частично (более 2-х нарушений)

3.Лексико-грамматическая правильность речи

Макс. балл -2

Ошибок практически нет (не более 1 ошибки)

Отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 5-ти в сумме)

Более 5-ти ошибок, в том числе затрудняющие понимание текста

4.Орфографическая правильность речи

Макс. балл.-1.


Ошибки отсутствуют или отдельные ошибки, не препятствующие пониманию текста (не более 2-х в сумме)

Более 3-х ошибок, в том числе препятствующие пониманию текста

Задание 24 по говорению оценивается по трем критериям: 1) выполнение коммуникативной задачи, 2) лексико-грамматическая правильность речи, 3) соблюдение произносительной нормы.

Критерии оценивания задания 24 (монологическое высказывание с опорой на вопросы)

Максимальный балл – 6 баллов

Критерии (К)

Оценка

2 балла

1 балл

0 баллов

1.Выполнение коммуникативной задачи (Содержание)

Выполнена полностью: не менее 7 развернутых предложений по указанной в задании теме.

Выполнена частично:

- 6 развернутых предложений;

-либо есть 7 предложений, НО они не развернуты, либо не все они по указанной в задании теме.

Не выполнена:

- менее 5 предложений;

- либо 5 предложений, НО они не по указанной в задании теме.

2.Лексико-грамматическая правильность речи

Ошибки практически отсутствуют (не более 1 ошибки).

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 5-ти в сумме).

Более 5-ти ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации.

3.Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонематических ошибок); интонационная правильность речи

Ошибки отсутствуют.

Отдельные ошибки, не препятствующие коммуникации (не более 4-х в сумме).

Более 4-х ошибок, в том числе ведущие к сбою коммуникации.

Максимальный первичный балл за верное выполнение всей работы – 37 баллов.

Шкала перевода первичных баллов в школьные отметки

Школьная отметка

5

4

3

2

Первичный балл

37-33

32-27

26-19

18 и менее







План переводной контрольной работы по английскому языку

Обозначение заданий в работе: ВО – задания с выбором ответа, КО – задания с кратким ответом, РО – задания с развернутым ответом.

Порядковый номер задания

Проверяемые элементы содержания и виды деятельности

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Уровень сложности задания

Тип задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

Аудирование

1.

2.

3.

4.

5

6.

Понимание основного содержания прослушанного текста, содержащего некоторое количество незнакомых слов.

2.2.1

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации в учебном или несложном аутентичном тексте, построенном на изученном языковом материале* (до 1 минуты звучания).

1

1

1

1

1

1

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО


Итого: 6 заданий

10

Чтение

7

8

9

10

11

12

Понимание в прочитанном тексте, построенном в основном на изученном языковом материале, запрашиваемой информации.

3.2.1

Чтение с пониманием нужной или интересующей информации в учебных или несложных аутентичных текстах разных типов, содержащих несколько незнакомых слов, не влияющих на понимание запрашиваемой информации. Объем текста до 250 слов.

1

1

1

1

1

1

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО

ВО


Итого: 6 заданий

10

Грамматика и лексика

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Лексико-грамматические навыки

употребления нужной морфологической формы слова в коммуникативно значимом контексте.

7.5.1.

Профессии родителей.

6б.6.

Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect*)

6б.8.1

Модальные глаголы (can, must)

6б.8.2

Модальный глагол (may)

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

ВО

ВО

ВО

КО

КО

КО

КО

КО

КО

КО


Итого: 10 заданий

20

Письмо

23

Письмо личного характера.

4.3.1

Написание личного письма с опорой на письмо-стимул. Объем письма – 50-60 слов

2

РО


Итого: 1 задание

20

Говорение

24

Тематическое монологическое высказывание.

1.2.1

Сообщение о себе, своей семье, друзьях, питомцах, своей комнате и др. Объем 7-9 фраз.

2


РО


Итого: 1 задание

На одного учащегося:

20

1-2 мин

Всего: 24 задания. Чистое время выполнения работы:

1ч 20 мин

Всего заданий -24, из них:

-по типу заданий: ВО -15, КО-7, РО-2;

-по уровню сложности: уровень 1 – 22 задания, уровень 2 - 2 задания.

Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы

Задания 1-19 (разделы: «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика»): за каждый правильный ответ выставляется 1 балл.

Задания 20-22 (раздел «Грамматика и лексика»): за каждый правильный ответ выставляется 2 балла – 1 балл за правильно подобранный модальный глагол и 1 балл за правильный перевод.

Номер задания

Количество баллов

1 вариант

2 вариант

1.

1

2

2

2.

1

2

2

3.

1

1

1

4.

1

2

2

5.

1

1

1

6.

1

1

1

7.

1

art

art

8.

1

English

English

9.

1

his grandma

his grandma

10.

1

his dad

his dad

11.

1

at a market

at a market

12.

1

52 kg

52 kg

13.

1

b

c

14.

1

c

b

15.

1

c

c

16.

1

will call

gets up

17.

1

go

moved

18.

1

is watching

have finished 

19.

1

bought

will gave

20.

2

must

Ты должен обратиться к врачу.

may

Это может быть простуда.

21.

2

can

Моя мама может приготовить много вкусных блюд.

can

Я могу говорить по-английски.

22.

2

shouldn’t

Тебе не следует пить холодное молоко.

mustn’t

Ребенок не должен пить холодное молоко.






Переводная контрольная работа

Предмет – английский язык

Вариант - 1

Дата - ___.05.2017 г.

Класс – 6

Учитель – Карпова Ирина Александровна

ФИО учащегося - ___________________________________________________

АУДИРОВАНИЕ


Прослушайте рассказ о Джейн. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False). Обведите выбранный номер варианта ответа.


1. Jane’s birthday is in summer.

1) True 2) False

2. Jane lives in Great Britain.

1) True 2) False

3. Jane plays a musical instrument.

1) True 2) False

4. Jane has three pets.

1) True 2) False

5. Jane is a good pupil.

1) True 2) False

6. Jane learns a foreign language.

1) True 2) False


ЧТЕНИЕ


Прочитайте текст и ответьте на вопросы 7 – 12 после него. Выберите свои ответы из рамки и запишите их.


Robbie's first business!

Robbie enjoyed art most at school. He liked maths and music too, but because it was hard for Robbie to spell words correctly or to understand texts, he didn't enjoy being at school. In English, he had lots of problems. So, when Robbie was 12, his parents decided to teach Robbie differently at home. There he learnt about business and working on computers and spent more time happily studying art and playing his guitar.

Robbie's grandmother started teaching him to cook too, which, like his mother and aunt, he really enjoyed doing. One day, she told him her secret way of making jam. Soon Robbie made too much for the family to eat so he took it to the friends in his street. He made more and more jam. It tasted so good that the other people started buying it from him. Robbie added all his costs together and decided on a price. Then he made a business plan on the computer with help from his dad. Now Robbie sells his jam at a weekly market. It tastes wonderful and it's healthy because Robbie uses juice and use no sugar to make it.

"I'm still only 14 but I'm already a businessman", Robbie laughs. “Last week l got £93 because 87 different customers bought 52 kilos of my jam, and a supermarket wants to sell it too. My career is in jam-making I think!"

his grandma art at a market 52 kg English

his parents music his friends online 87 kg

his dad 93 kg his mother math 14 kg

7. What was Robbie's favourite school subject? ____________________________

8. What subject was Robbie bad at? _____________________________________

9. Who told Robbie the secret recipe of making jam? _______________________

10. Who helped Robbie with his business plan? ____________________________

11. Where can people now buy Robbie's jam? _____________________________

12. How much jam did Robbie sell last week? _____________________________


ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА


В заданиях 13 - 15 выберите правильный вариант ответа.


13. The person who sings songs is a … .

a) doctor b)singer c)spaceman

14. The person who plays in films is an … .

a) writer b)engineer c)actor

15. The person who paints pictures is an … .

a) sportsman b)composer c)artist


В заданиях 16 - 19 прочитайте предложения. Преобразуйте глаголы, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными глаголами.

16. I _______________(call) you later.

17. We ____________________(go) to school every day.

18. My mother _________________ (watch) TV now.

19. He _______________ (buy) his car a month ago.

В заданиях 19 - 21 выберите модальные глаголы (should, must, may, can и их отрицательные формы), исходя из их значения и контекста. Переведите предложения на русский язык.

  1. I __________ consult the doctor._____________________________________

  2. My mother ____________ cook many delicious dishes.___________________

  3. You ___________drink cold milk.____________________________________


ПИСЬМО

23. Представь себе, что ты получил/а письмо от твоего английского друга по переписке Неда (Ned). Вот отрывок из его письма.

… Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напиши Неду письмо и ответь на его 3 вопроса.

Не забудь: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.



_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________

______________


ГОВОРЕНИЕ

24. Pupil Card

Подготовьте рассказ, состоящий из 7 и более предложений на одну из заданных тем.

  • My family.

  • My pet.

  • My room.

  • My best friend.




Переводная контрольная работа

Предмет – английский язык

Вариант - 2

Дата - ___.05.2017 г.

Класс – 6

Учитель – Карпова Ирина Александровна

ФИО учащегося - ___________________________________________________

АУДИРОВАНИЕ


Прослушайте рассказ о Джейн. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6 соответствуют содержанию текста (1 -True), а какие не соответствуют (2 -False). Обведите выбранный номер варианта ответа.


1. Jane’s birthday is in summer.

1) True 2) False

2. Jane lives in Great Britain.

1) True 2) False

3. Jane plays a musical instrument.

1) True 2) False

4. Jane has three pets.

1) True 2) False

5. Jane is a good pupil.

1) True 2) False

6. Jane learns a foreign language.

1) True 2) False


ЧТЕНИЕ


Прочитайте текст и ответьте на вопросы 7 – 12 после него. Выберите свои ответы из рамки и запишите их.


Robbie's first business!

Robbie enjoyed art most at school. He liked maths and music too, but because it was hard for Robbie to spell words correctly or to understand texts, he didn't enjoy being at school. In English, he had lots of problems. So, when Robbie was 12, his parents decided to teach Robbie differently at home. There he learnt about business and working on computers and spent more time happily studying art and playing his guitar.

Robbie's grandmother started teaching him to cook too, which, like his mother and aunt, he really enjoyed doing. One day, she told him her secret way of making jam. Soon Robbie made too much for the family to eat so he took it to the friends in his street. He made more and more jam. It tasted so good that the other people started buying it from him. Robbie added all his costs together and decided on a price. Then he made a business plan on the computer with help from his dad. Now Robbie sells his jam at a weekly market. It tastes wonderful and it's healthy because Robbie uses juice and use no sugar to make it.

"I'm still only 14 but I'm already a businessman", Robbie laughs. “Last week l got £93 because 87 different customers bought 52 kilos of my jam, and a supermarket wants to sell it too. My career is in jam-making I think!"

his grandma art at a market 52 kg English

his parents music his friends online 87 kg

his dad 93 kg his mother math 14 kg

7. What was Robbie's favourite school subject? ____________________________

8. What subject was Robbie bad at? _____________________________________

9. Who told Robbie the secret recipe of making jam? _______________________

10. Who helped Robbie with his business plan? ____________________________

11. Where can people now buy Robbie's jam? _____________________________

12. How much jam did Robbie sell last week? _____________________________


ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА


В заданиях 13 - 15 выберите правильный вариант ответа.


13. The person who paints pictures is an … .

a) sportsman b)composer c)artist

14. The person who takes part in sport competitions is a … .

a) pop singer b)sportsman c)actress

15. The person who writes books is a … .

a) artist b)composer c)writer


В заданиях 16 - 19 прочитайте предложения. Преобразуйте глаголы, данные в скобках, так чтобы они грамматически соответствовали содержанию предложения. Заполните пропуски полученными глаголами.

16. He always_______________ (get up) at 7 o’clock.

17. Ann_________________ (move) to Paris in 1992.

18. We ________________ (finish) work this week.

19. She_________________ (give) me this book tomorrow.

В заданиях 20 - 22 выберите модальные глаголы (should, must, may, can и их отрицательные формы), исходя из их значения и контекста. Переведите предложения на русский язык.

  1. It ________ be a cold. ____________________________________________

  2. I ________________speak English.__________________________________

  3. The baby _____________ drink cold milk._____________________________

ПИСЬМО

23. Представь себе, что ты получил/а письмо от твоего английского друга по переписке Неда (Ned). Вот отрывок из его письма.

… Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

Напиши Неду письмо и ответь на его 3 вопроса.

Не забудь: 1) обратиться к другу по имени;

2) попрощаться с другом

3) подписать письмо.

Адрес и дату писать не нужно.



_____________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________

______________


ГОВОРЕНИЕ

24. Pupil Card

Подготовьте рассказ, состоящий из 7 и более предложений на одну из заданных тем.

  • My family.

  • My pet.

  • My room.

  • My best friend.




Материалы для учителя

Текст для аудирования

(читает учитель)

Прежде чем прочитать текст для аудирования, необходимо сделать небольшое вступление по-русски:

«Сейчас я прочитаю рассказ о Джейн. Вы должны определить, какие из приведенных в задании утверждений 1-6 соответствуют содержанию рассказа (1 – True - Верно), а какие не соответствуют (2 – False - Неверно), и обвести выбранные варианты ответов.

Я прочитаю текст 2 раза. Во время первого чтения определите верные и неверные утверждения, во время второго проверьте себя.

Сейчас у вас есть 1 минута для того, чтобы познакомиться с заданиями по аудированию. Пожалуйста, не читайте задания других разделов диагностической работы».

Читать текст для аудирования необходимо в нормальном темпе, соблюдая соответствующую интонацию.

После первого прочтения необходимо дать учащимся 30 секунд, чтобы они могли выполнить задание. («У вас есть 30 секунд, чтобы выполнить задания 1-6»)

Затем текст прочитывается ещё раз. После этого учащимся дается ещё 30 сек, чтобы они могли проверить правильность выполнения заданий: «У вас есть 30 секунд, чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания 1-6 (пауза 30 секунд). Пожалуйста, приступайте к выполнению заданий по чтению, грамматике и письму»).

Далее учащиеся выполняют задания диагностической работы в индивидуальном режиме.



Аудиотекст

We are going to spend Christmas with my aunt’s family. My mum says that I’ll enjoy it and that I’ll meet my cousin Jane Smith there. I’ve never seen her but my mum often tells me about her. Jane is as old as I am – she is eleven. Her birthday is very soon – on New Year’s Day.

Jane is British and she was born in Britain but then her family moved to America. Now they live in Washington.

I want to give Jane a disc of classical music as a birthday present. My mum says she loves music and plays the piano very well. Jane also loves animals and she takes a good care of her dog and her parrot. She wants to have a cat, too, but her Mum is against it.

Jane does very well at school. She likes Literature and History but her favourite subject is German.



My family.

My pet.

My room.

My best friend.

My family.

My pet.

My room.

My best friend.

My family.



Итоговый протокол оценивания заданий 1-24

Ф.И.О. ответственного за проведение переводной контрольной работы ___________________________________________________________




Фамилия, имя учащегося

Сумма баллов за выполнение

Общая сумма баллов

Пятиба-льная оценка

заданий

1-6

заданий

7-12

заданий

13-22

задания

23

задания

24

1.









2.









3.









4.









5.









6.









7.









8.









9.









10.









11.









12.











Подпись __________



Дополнительная схема оценивания задания 23 «Личное письмо»

(Максимальный балл – 6)

ФИО УЧИТЕЛЯ-ЭКСПЕРТА________________________________________

Фамилия учащегося

 

 

 

 

 

 






1. Решение коммуникативной задачи (Содержание)

Аспект 1. Ответ на 1 вопрос дан

 

 

 

 

 

 






Аспект 2. Ответ на 2 вопрос дан

 

 

 

 

 

 






Аспект 3. Ответ на 3 вопрос дан

 

 

 

 

 

 






ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 






2.Социокультурный аспект

Аспект 4. Нормы вежливости соблюдены: (обращение, прощальная фраза, подпись на отдельных строках и в соответствии с неофициальным стилем)

 

 

 

 

 

 






ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл –1)

 

 

 

 

 

 






Лексико-грамматическая правильность речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

 

 

 

 

 

 






Орфографическая правильность речи.

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 1)












Итого:













Подпись________________________



Протокол оценивания задания 24 «Монологическое высказывание»

ФИО учителя – эксперта ____________________________________________


Фамилия, имя учащегося

Критерий 1

Критерий

2

Критерий 3

Общий балл

1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14.






15.








Подпись _________________________________