План индивидуально-воспитательной работы с учащимся
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
ФИО учащегося | |
Число, месяц, год рождения | |
Дата поступления в школу | |
В каком кружке, секции занимается | |
Состоит ли на внутри школьном учете | |
Состоит ли на учете в КДН | |
Дата постановки на дисциплинарный учет | |
Кто занимается воспитанием ребёнка | |
Адрес места жительства, домашний телефон | |
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА
1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ
2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ
3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося
Какое положение занимает учащийся в коллективе?
Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим
замечаниям?
(
Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;
агрессивный; неустойчивый; обособленный)
Пользуется ли авторитетом в коллективе?
(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы,
не пользуется авторитетом)
Имеет ли друзей?
(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)
В качестве кого участвует в школьных и классных мероприятиях?
(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)
7. Как выполняет общественные поручения?
(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)
С кем чаще всего бывают конфликты?
(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, воспитателями)
АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ :
Семья ученика
1.ФИО
2.Место работы, должность, контактный телефон –
3. Материально-бытовые условия –
4.Увлечения ребенка, кружки, секции – »
5.Обязанности ребенка –
6.Кто в основном занимается воспитанием ребенка –
7.Методы воспитания -
8. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы -
9. Как вы организовываете деятельность ребенка -
10. Как часто посещаете родительские собрания –
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О. ребенка, дата его рождения:
Адрес проживания семьи, телефон:
Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания):
Даты обследования семьи:
Необходимая помощь (материальная, медицинская, психологическая):
Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.)
КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ
1. ФИО ученика:
2. Класс:
3. Дата рождения:
4. Домашний адрес, домашний телефон:
5. Семья ребенка:
Жилищно-бытовые условия:
Взаимоотношения в семье:
Наличие отклонений от норм поведения в семье:
6.Группа здоровья ребенка, заболевания:
7.Характер ребёнка:
8. Качества личности ребенка:
9. Положение ребенка в коллективе:
10. Учебная деятельность:
Успеваемость:
уровень знаний:
мотивация обучения:
посещаемость уроков:
способности к обучению:
познавательный интерес:
11. Трудовая деятельность:
наличие трудовых навыков:
предпочитаемые виды труда:
участие в трудовых делах:
12. Внеурочная деятельность.
13.Круг общения (ФИ друзей):
14.Относится ли к «группе риска» (с какого года):
15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина): .
16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета):
УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
Класс | Всего пропусков за год | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины | по болезни | без причины |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на I четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | | | | |
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на II четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | | | | |
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на III четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | | | | |
| | | | |
| | | | |
ПЛАН
индивидуальной работы с учащимся
на IV четверть
№ п/п | Мероприятия | Дата | Ответственный | Отметка о проведении |
1 | | | | |
Работа с семьей учащегося
Дата | Проблема семьи | Что сделано | Результат |
| | | |