СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуально-воспитательной работы с учащимся

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

СОЦИАЛЬНАЯ  КАРТА

 

1. ЖИЛИЩНЫЕ  УСЛОВИЯ

 

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

 

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ

Просмотр содержимого документа
«План индивидуально-воспитательной работы с учащимся»

План индивидуально-воспитательной работы с учащимся




ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ



ФИО учащегося


Число, месяц, год рождения


Дата поступления в школу


В каком кружке, секции занимается


Состоит ли на внутри школьном учете


Состоит ли на учете в КДН


Дата постановки на дисциплинарный учет


Кто занимается воспитанием ребёнка


Адрес места жительства, домашний телефон




СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА


1. ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ

2. УЧЕБНОЕ МЕСТО УЧАЩЕГОСЯ

3.МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕМЬИ



Характеристика особенностей межличностного общения учащегося


  1. Какое положение занимает учащийся в коллективе?

  1. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим

замечаниям?

(

  1. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный;

агрессивный; неустойчивый; обособленный)

  1. Пользуется ли авторитетом в коллективе?

(у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы,

не пользуется авторитетом)

  1. Имеет ли друзей?

(только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит)

  1. В качестве кого участвует в школьных и классных мероприятиях?

(инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует)

7. Как выполняет общественные поручения?

(с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений)

  1. С кем чаще всего бывают конфликты?

(с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, воспитателями)





АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ :

Семья ученика



1.ФИО

2.Место работы, должность, контактный телефон –

3. Материально-бытовые условия –

4.Увлечения ребенка, кружки, секции – »

5.Обязанности ребенка –

6.Кто в основном занимается воспитанием ребенка –

7.Методы воспитания -

8. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы -

9. Как вы организовываете деятельность ребенка -

10. Как часто посещаете родительские собрания –




КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ


Ф.И.О. ребенка, дата его рожде­ния:

Адрес проживания семьи, телефон:

Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для
несовершеннолетних, наличие необходимой по сезону одежды, продуктов питания):


Даты обследования семьи:


Необходимая помощь (материальная, медицинская, психологическая):

Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профи­лактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.)




КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ



1. ФИО ученика:

2. Класс:

3. Дата рождения:

4. Домашний адрес, домашний телефон:

5. Семья ребенка:

Жилищно-бытовые условия:

Взаимоотношения в семье:

Наличие отклонений от норм поведения в семье:

6.Группа здоровья ребенка, заболевания:

7.Характер ребёнка:

8. Качества личности ребенка:

9. Положение ребенка в коллективе:

10. Учебная деятельность:

Успеваемость:

уровень знаний:

мотивация обучения:

посещаемость уроков:

способности к обучению:

познавательный интерес:

11. Трудовая деятельность:

наличие трудовых навыков:

предпочитаемые виды труда:

участие в трудовых делах:

12. Внеурочная деятельность.

13.Круг общения (ФИ друзей):

14.Относится ли к «группе риска» (с какого года):

15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина): .

16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета):




УЧЕТ ПОСЕЩАЕМОСТИ

Класс

Всего

пропусков

за год

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

по болезни

без причины

по болезни

без причины

по болезни

без

причины

по

болезни

без причины




























































ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на I четверть


п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1







ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на II четверть


п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1



ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на III четверть


п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1
















ПЛАН

индивидуальной работы с учащимся

на IV четверть


п/п

Мероприятия

Дата

Ответственный

Отметка о проведении

1







Работа с семьей учащегося


Дата

Проблема семьи

Что сделано

Результат