СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План индивидуальной работы с неуспевающим учащимся четвертого класса образовательного учреждения МБОУ СОШ №7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План индивидуальной работы с неуспевающим учащимся четвертого класса образовательного учреждения МБОУ СОШ №7»


Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»














План индивидуальной работы с неуспевающим учащимся четвертого класса образовательного учреждения МБОУ СОШ №7










Подготовила: студентка Ш-41 группы

Удальцова Вика

Преподаватель: Великановская Л.А.










г. Ейск, 2019 г.

План индивидуальной работы с неуспевающим учащимся четвертого класса образовательного учреждения МБОУ СОШ №7

Для создания благоприятных условий в обучении с неуспевающим учеником_____________________________________________________________ во время учебных занятий запланированы следующие действия:

- снизить темп опроса, разрешить дольше готовиться к ответу у доски;

- составить по каждой теме перечень знаний и умений, по которому сам ученик отмечает свое продвижение знаками «+» и «-»;

- разрешить пользоваться наглядными пособиями, помогающими излагать свои мысли;

- стимулировать оценкой, подбадриваниями, похвалой;

- привлекать к высказыванию предложений при проблемном обучении, к выводам и обобщениям или объяснению сути проблемы, высказанной сильным учеником;

- совместно с медицинским работником школы проанализировать состояние здоровья ученика;

- проводить педагогические консультации с родителями;

- составить график индивидуальных занятий, вести журнал по учёту их проведения;

- подбирать для самостоятельной работы задания по наиболее существенным, сложным и трудным разделам учебного материала;

- обеспечить разнообразие методов обучения, позволяющих всем учащимся активно усваивать материал.

- уменьшить количество упражнений, но подавать их в рациональной системе для достижения большего эффекта, более подробно объяснять последовательность выполнения заданий.


Директор _______________________

Классный руководитель _______________________