СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект интегрированной организованной деятельности В подготовительной к школе группе «Земля - наш общий дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект интегрированной организованной деятельности В подготовительной к школе группе «Земля - наш общий дом»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - детский сад № 58 «Белочка»







План-конспект интегрированной организованной деятельности

В подготовительной к школе группе

«Земля - наш общий дом»












Выполнила:

воспитатель

Вербицкая С.А.










Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, здоровье, безопасность, труд, художественное творчество.

Виды детской деятельности:

Игровая ,познавательно-исследовательская, расширение кругозора, коммуникативная, творческая.

Программное содержание:

Воспитательные задачи:

- формирования представления о жизни на Земле;

- воспитывать у детей чувство гордости за свою планету;

Образовательные задачи:

-рассказы детям о том, что Земля- наш общий дом, на Земле много разных стран.

- уточнение представлений детей о жизни на Земле, условиях для растений, животных, людей (воздух, вода, пища).

- учить детей последовательно излагать свои мысли, правильно строить свою речь, побудить интерес к природе, её явлениям.

Развивающие задачи:

-развитие мелкой моторики, зрительного глазомера;

-совершенствование умения выполнять действие;

- совершенствование умения понимать поставленную задачу и решать её самостоятельно.

- развитие творчества и фантазии.

Методические приемы:

- беседа;

-демонстрация дидактического материала;

- сюрпризный момент;

- показ способа действия;

- просмотр видеоролика;

Материалы и оборудование: глобус, предметные картинки ,материалы для изодеятельности (цветные карандаши, ножницы, клей, ватман с изображением Земли).

Планируемые результаты:

Проявляют интерес к предложенной деятельности; активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении познавательных задач; с удовольствием включаются в творческий процесс, делают выводы после завершения творческой работы.

Содержание организованной деятельности:

Воспитатель ставит глобус, расставляет тематические картинки .Начинает рассказ, что Земля- это огромный шар; рассказывает об общих условиях для жизни на планете, каждый раз соотносит место на глобусе с картиной. Предлагает детям внимательно рассмотреть глобус. Задаёт примерно следующие вопросы: Есть ли воздух на Земле? Кому нужен воздух для дыхания? Есть ли Земле пресная вода? Кому она нужна? Педагог уточняет и исправляет конкретные ответы детей, и делает акцент о значимости воды и воздуха для жизни на Земле. Воспитатель проводит физкультминутку.

Вот мы руки развели словно удивились

И друг другу до земли в пояс поклонились

Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились

Ниже, ниже не ленись, поклонись и улыбнись.

Воспитатель рассказывает о том, что на Земле есть ещё живая и неживая природа, которую нужно тоже беречь. Проводится игра


«Береги природу»

Я пойду сейчас в лесок

И сорву ромашку (нет)

Съем я вкусный пирожок

И выброшу бумажку (нет)

Лишний хлебушка кусок

На пеньке оставлю (да)

Ветку ели подвяжу

Колышек поставлю (да)

Разведу большой костер

И тушить не буду (нет)

Сильно-сильно насорю

И убрать забуду (нет)

Мусор весь я уберу

Банку закопаю (да)

Я люблю свой край родной

Природу оберегаю (да)

Воспитатель коротко подводит итог: Земля- самая прекрасная планета! Все люди должны любить и беречь её! Предлагает детям создать коллективную работу « Земля- наш общий дом».

Рефлексия:

Подвести итог организованной деятельности, понимание детьми необходимости беречь и охранять нашу Землю.


Мытищи 2019 г.