СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект коррекционного занятия 1 класс группа ОНР 3 у.р. речевого развития по теме: Дикие животные

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

пополнение словарного запаса, развитие внимания памяти

Просмотр содержимого документа
«План- конспект коррекционного занятия 1 класс группа ОНР 3 у.р. речевого развития по теме: Дикие животные»

Тема: Дикие животные

Задачи:

Обогащение словаря по теме;

Формирование грамматического строя речи;

Развитие связной речи;

Развитие общей и мелкой моторики;

Развитие познавательной сферы;

Развитие психических процессов (памяти, внимание, мышление).

Ход занятия.

  1. Оргмомент.

Разгадывание загадок о диких животных.

2. Рассмотреть вместе с детьми картинки с изображением диких животных, отметить их внешний вид и признаки. Уточнить названия частей тела. Рассказать, кто где живет (берлога, дупло, нора, логово). Вспомнить, кто чем питается. Закрепить в словаре обобщающее понятие «дикие животные»

3. Дидактическая игра "Угадайте кто?"

Бурый, косолапый, неуклюжий…..

Серый, зубастый, страшный…….

Хитрая, рыжая, пушистая…….

Маленький, длинноухий, пугливый…

4. Пальчиковая гимнастика

5. Упражнение «Кто с кем?» - (лиса с лисёнком, зайчиха с зайчонком…)

6. Упражнение «Назови ласково» -

Лисенка доктор называл…, а лисят –….

Лосенка доктор называл…, а лосят - …

Медвежонка доктор называл …, а медвежат -

Ежонка доктор называл …, а ежат - …

7. Упражнение «Прятки» - закончить высказывания (с опорой на картинки).

Сначала он спрятался (куда?)… под стул, но мама достала его (откуда?)… из-под стула. Потом бельчонок спрятался (куда?)…за шкаф, но мама вытащила его (откуда?)… из-за шкафа. Тогда бельчонок прыгнул (куда?)… в коробку. И на этот раз белка достала его (откуда?)… из коробки.

8. Упражнение «Подскажи словечко».

Ежу вылечили лапку. Чью лапку вылечил доктор? …(ежиную)

Волку вылечил хвост. Чей хвост вылечил доктор? …

Лосю доктор вылечил ногу. Чью ногу вылечил доктор? …

Медведю вылечил зубы. Чьи зубы вылечил доктор?...

Лисе вылечил голову. Чью голову вылечил доктор?...

Белке вылечил ухо. Чьё ухо вылечил доктор?...

9. Итог занятия. Рефлексия.