Открытый урок
английского языка в 3 классе
(УМК «Rainbow»3. О. В. Афанасьева,
И. В. Михеева)
“Animals”
Учащиеся: ученики 3 «а» класса
Учитель: Магомедова Патимат А.
Тема: «Животные»
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Цели урока:
Способствовать формированию целостного представления о мире животных;
Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной по теме;
Углублять и расширять навыки учащихся по аудированию;
Задачи урока:
Образовательные:
Расширить знания учащихся по теме, обучать учащихся навыкам аудирования, чтения, говорения;
Развивать грамматические навыки;
Развивающие:
Развивать познавательные процессы, память, воображение, творческие способности;
Развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое мышление;
Формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;
Воспитательные:
Воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;
Воспитывать желание общения на английском языке и получать при этом удовольствие и радость;
Средства методического обеспечения урока:
компьютер, мультимедийный проектор, видео-ролик, аудиозапись, картинки, игрушки, учебник Афанасьева «Rainbow».
Используемые технологии:
- информационно-коммуникационные технологии;
- технологии проблемного обучения;
- технологии коллективного взаимодействия;
Прогнозируемый результат - формирование универсальных учебных действий:
Личностные УУД – формирование ответственного отношения к животным, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные УУД – осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативных деятельности на иностранном языке.
Познавательные УУД – построение логических рассуждений.
Коммуникативные УУД – выражение собственного мнения, общение и взаимодействие с одноклассниками и учителем для обмена информацией; использование речевых образцов для решения различных коммуникативных задач.
Ход урока:
Организационный момент.
Teacher : Good morning, children. I am glad to see you. Look, you can see a lot of guests today. Turn to them and greet them. Well. How are you today? What is your mood? (У вас на партах лежат смайлики. Выберете один, который мог бы выразить ваше настроение и покажите его друг другу. В конце урока мы снова вернемся к ним и посмотрим изменится ли ваше настроение. ) Учащиеся сообщают дату, день недели и описывают погоду.
Введение в тему урока.
Look around. What can you see on the walls? Right. What do you think we are going to speak about at the lesson. Yes, you are right. The theme of our lesson today is «Animals». ( слайд 1)
Как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? Помогите мне, пожалуйста. (слайд 2) учащиеся читают вслух.
What will we do at the lesson today? Help me please.
Фонетическая зарядка.
Lets train our tounges and lips. We are going to read a short poem about a cat and a mouse. Do you like cats? Do you like mice? Are cats and mice friends? Lets read what they are talking about. ( слайд 3)
Учащиеся повторяют стихотворение за учителем
Читают по ролям ( мальчики – коты, девочки – мышки)
Читают по ролям в парах
Активизация лексики .
Ребята, а вам не кажется, что нашим животным скучно находиться так далеко друг от друга и от нас? Давайте соберем их всех вместе. А я посмотрю, знаете ли вы, как называются эти животные по английски. Дети снимают картинки со стены и крепят их на доску, при этом называя свое животное. Молодцы! Вы сами догадались распределить свои картинки в таком порядке. Почему вы разделили их на две группы? Правильно! На какие две группы мы можем разделить всех животных?
What 2 groups can we devide all animals into? (wild and domestic)
Where do wild (domestic) animals live?
Lets repeat the names of wild ( domestic) animals. ( учащиеся повторяют за учителем названия животных в единственном и множественном числе).
Ребята, мы совсем забыли про других животных. Посмотрите на доску и скажите почему я разместила их отдельно . Правильно.
Эти животные живут на Камчатке, как и мы. Названия некоторых из них вы уже знаете. Кто сможет написать эти названия?
Ученики выходят к доске и подписывают картинки с известными им животными (bear, fox, hare, deer, wolf);
Ученики повторяют за учителем названия новых животных, которые живут на Камчатке. ( polar fox, minx, sable, reindeer, seaseal)
Ребята, давайте внимательно посмотрим на доску еще раз. Мне кажется, что я сделала какую-то ошибку. ( ученики находят ошибку – картинка обезьяны. Почему это животное лишнее? Потому что обезьяны не живут на Камчатке. Why do you think in is not right? Chimps do not live on Kamchatka. Yes, we can’t see chimps on Kamchatka. Let’s say where we can see animals. ( ответы учащихся: we can see animals in the wood, in the forest, in the Zoo, on the farm).
Аудирование.
Open your textbooks on p. 49 and look at ex. 1
Физкультминутка . It’s time to have a rest and do some exercises. Видеоролик – учащиеся повторяют движения за животными.
Подготовка к монологическому высказыванию.
Работа с подстановочной таблицей. Сегодня вы будете рассказывать о своих любимых животных. Давайте посмотрим, как это можно сделать правильно. Повторим слова, которые вам понадобятся для описания животных.
(слайд 4). Работа с таблицей. Составление предложений.
Игра-сюрприз. А сейчас у меня для вас сюрприз. У меня в сумке находится игрушка любимого животного. Угадайте, кто это. Для этого задайте мне вопросы о нем.
I like animals very much. And I have my favourite toy animal in my bag. Would you like to know what is it? Try to guess. Ask me questions about it.
Дети задают вопросы типа: is it big ? is it brown? Can it run? etc
Практика в чтении. Look at the screen. Who can read the description of my Alice. ( вот так бы я описала мою любимую обезьянку)
Монологические высказывания детей. А сейчас нам бы хотелось послушать рассказы о ваших любимых животных.
Дети выходят к доске со своими любимыми животными (игрушки, картинки) и рассказывают о них.
Рефлексия. Our lesson is coming to the end. Do you like it ?What is your mood now? Show me your smiles, please. Что нового и интересного вы узнали сегодня? Чей рассказ вам понравился больше всего?
Заключительная часть урока.
Сегодня вы все поработали очень хорошо. Спасибо вам за урок. До свидания. Thank you for the lesson. You worked hard today. Good bye.