Подгото вительная часть 8 мин Основная часть 20 мин Заключи тельная часть 2 мин | 1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока 2. Ходьба, её разновидности: а) на носках, б) на пятках, в) перекатом с пятки на носок, г) выпадами 3. Бег: а) обычный, спиной, б) приставными шагами правым и левым боком, в) с высоким подниманием бедра, г) захлестыванием голени назад, д) подскоки 4. Упражнение на восстановление дыхания 5. ОРУ в движении и на месте. 1) И.п.-руки перед грудью 1-2 два рывковых движения локтями назад 3-4 руки в стороны рывком 2) И.п.- правая рука вверху 1-2 два рывковых движения левой назад, 3-4 тоже правой. 3) И.п. руки к плечам 1-4 круговые движения локтями вперед 1-4 тоже назад. 4) И.п. ноги на ширине плеч руки на пояс 1-4 круговые вращения туловища влево 1-4 тоже вправо 5) И.п. ноги на ширине плеч руки в стороны, 1 выпад вправо 2. И.п 3-выпад влево 4-и.п. 6) И.п. ноги на ширине плеч, наклон вперед, руки в стороны произвольное касание ладонями носков ног. 7) И.п. о.с. 1 упор присев 2 прыжком, упор лёжа 3 прыжком, упор присев 4 И.п. 8) И.П упор лежа. Отживание от пола (мальчики) с колен (девочки) 9) И.п. о.с. 1-прыжок ноги врозь, хлопок над головой 2-ноги вместе, руки вниз Основная часть П/и «Невод» Из учащихся выбираются два «рыбака» они, взявшись за руки образуют «невод», все остальные уч-ся «рыбки». По сигналу учителя «рыбки» расплываются по залу, а «рыбаки» их ловят. Пойманный, становится к рыбакам и образует невод и т. П/и «Кот и мыши» Уч-ся становятся в круг и образуют домик для мыши. В центре «мышь» выбранная из числа уч-ся за кругом «кот». По сигналу «кот» ловит «мышь». П/и «День и ночь» Из уч-ся выбирается «Сова», все остальные «Мыши». По команде: «День», дети резвятся, играют, бегают. «Ночь» замирают, и «сова» вылетает на охоту. Шелохнувшихся «Сова» ловит. П.и. «Салки с мячом» Из уч-ся выбирается «салка» в руках мяч. По сигналу она старается осалить игроков мячом. П/и «Удочка» Уч-ся становятся в круг в центре «водящий» раскручивает скакалку. При приближении скакалки, дети подпрыгивают и стараются не быть «осаленными» ею. П/и «Угадай чей голосок» Уч-ся становятся в круг, взявшись за руки. Водящий в центре круга с закрытыми глазами. Круг движется, и водящий говорит; «Вот построились мы в круг, повернулись разом вдруг, скок-скок-скок угадай, чей голосок?». Водящий узнает голос, то тот становится на его место. Заключительная часть Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание. Организованный уход с урока | 1 мин 1 мин 3 мин 6 раз 6 раз 6 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 1 мин 3 мин 3 мин 3 мин 3 мин 4 мин 4 мин | Наличие спортивной формы руки на пояс руки за голову руки на пояс, спина прямая следить за осанкой, колено поднимаем до прямого угла; пятками касаемся ягодиц на 1-2 вдох 3-4 выдох руки прямые, следить за осанкой Спина прямая, движения энергичные Следить за осанкой Стопы не отрывать от пола Выпад глубже, спина прямая Наклон ниже, колени не сгибать Правильность выполнения: туловище прямое, грудью касаемся пола Прыжки энергичные Правила игры: нельзя разрывать «невод», осаливают «рыбок» крайние, «рыбаки» Правила игры: пойманная «мышь» становится «котом». Разрешается бегать через домик «мыши» Правила игры: Пойманные «Мыши» идут в домик «Совы» Правила игры: Мяч бросаем в ноги игроков Правила игры: Осаленные игроки, выбывают Правила игры: Водящему нельзя открывать глаза и подсматривать Рефлексия. Выполнять утреннюю гимнастику, процедуры закаливания Дисциплина построения |