СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План –конспект отрытого урока в 3 классе по теме «World animal»,

Нажмите, чтобы узнать подробности

План –конспект отрытого урока  в 3 классе по теме «World animal»,

Просмотр содержимого документа
«План –конспект отрытого урока в 3 классе по теме «World animal»,»

План –конспект отрытого урока в 3 классе по теме «World animal», разработанный учителем английского языка Парандюк Ольгой Леонидовной МОУ «Колбаснянская РСОШ-д/с»


Дата проведения: 20.04.2017

Цели: 

  1. Обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

  2. Развитие проектно-исследовательских умений

 Задачи. 

Практические:      

-  активизация  навыков и умений по совершенствованию  в говорении;

- закрепление грамматических навыков.

Ощеобразовательные:

- расширение кругозора учащихся по теме:   «World animal »  

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

- формирование социокультурной компетенции учащихся.

 Развивающие:  

- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;

- развивать навыки и умения диалогической речи ;

- развивать умение запоминать новые слова.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать внимание на уроке;

Оборудование:

-  УМК Rainbow English,проектор, компьютер.

Грамматический материал: Present Simple

Лексический материал: повторение изученных и введение новых слов – названий домашних животных.


Ход урока

Содержательная часть  урока.

  1. Организационный момент.

Good morning! How are you?

 Речевая разминка.

Who is on duty today?

What date is it today?

What day of the week is it today?

Повторение изученной лексики. Children Look at the blackboard and say, how do you think, what about we will talk today?

Today we continue to  talk about animals. For each your correct answer I will give the smile. If you get 3-4 smile, you get mark excellent.

1.Let's watch the video and remember our Pets . Listen and repeat.

 Введение  и активизация новой лексики

  1. Match the pictures and the names of the animals.

Учащиеся должны подобрать к каждой картинке с изображением животного его название.

( Раздаточный материал и презентация)

  1. The next task for you! Read the text and translate it. And answer my questions!

My pets.

I love animals, so I have got a lot of them. Animals are my hobby.  Most of all I love dogs, but my mother loves cats. My dogs are very beautiful. I have 3 dogs. They are: grey, black and black and white. They live in house. And we have 2 cats: boy and girl. Their name are Liza and Bobby. I Like very much my pets.

  1. Физкультминутка.

Дети выполняют физкультминутку под видео.

5.And now we will go to the pet shop. ( выходит пара и составляют диалог по макету, один из учащихся продавец, а второй покупатель. В магазине покупатель будет покупать животных, а продавец должен предложить самого наилучшего питомца.)

-Hellow. 
-Hellow. 
-Help me please. 
-Ok. What can l help? 
-I want to buy dog, please. 
-I can give to you this dog. 
-Thank you very much.
-Ok. Goodbay. 
-Bay.

6. Thank you very much for your dialogs. Children let's play and remember the color. I will call the animals and you tell me their color. We will play with ball.

7. Рефлексия.

Your home task: prepare the speech about your favorite pet. Thank you very much for your work in our lesson. Count your smiles and I put down the marks.