СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План- конспект по физкультуре "Техника бега на короткие дистанции" 7 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Легкая атлетика.

Тема:  Техника бега на средние и длинные дистанции.

Место проведения: школьный стадион

Время проведения: 45 минут.

Цель урока: Обучение техники бега на средние и длинные дистанции.

Задачи:                                                               

1. Обучить техники бега на средние и длинные дистанции

2. Развитие скоростных и координационных способностей

3. Воспитание трудолюбия

Методы обучения: метод разучивания упражнения по частям, метод разучивания.

Форма организации урока: фронтальный, групповой, поточный.

Планируемый результат:

Личностные – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Предметные – объективная оценка своих умений и навыков, ошибок при техническом выполнении верхнего приема и передачи мяча двумя руками.

Метапредметные - активно использовать видимые умения ранее изученных двигательных действий.

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер.

упражнений в целом,  повторный метод, словесный, практический, игровой.

Тип урока: формирование умений и навыков.

Легкая атлетика.

Тема:  Техника бега на средние и длинные дистанции.

Место проведения: школьный стадион

Время проведения: 45 минут.

Цель урока: Обучение техники бега на средние и длинные дистанции.

Задачи:                                                               

1. Обучить техники бега на средние и длинные дистанции

2. Развитие скоростных и координационных способностей

3. Воспитание трудолюбия

Методы обучения: метод разучивания упражнения по частям, метод разучивания.

Форма организации урока: фронтальный, групповой, поточный.

Планируемый результат:

Личностные – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Предметные – объективная оценка своих умений и навыков, ошибок при техническом выполнении верхнего приема и передачи мяча двумя руками.

Метапредметные - активно использовать видимые умения ранее изученных двигательных действий.

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер.

упражнений в целом,  повторный метод, словесный, практический, игровой.

Тип урока: формирование умений и навыков.

 

Легкая атлетика.

Тема:  Техника бега на средние и длинные дистанции.

Место проведения: школьный стадион

Время проведения: 45 минут.

Цель урока: Обучение техники бега на средние и длинные дистанции.

Задачи:                                                               

1. Обучить техники бега на средние и длинные дистанции

2. Развитие скоростных и координационных способностей

3. Воспитание трудолюбия

Методы обучения: метод разучивания упражнения по частям, метод разучивания.

Форма организации урока: фронтальный, групповой, поточный.

Планируемый результат:

Личностные – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Предметные – объективная оценка своих умений и навыков, ошибок при техническом выполнении верхнего приема и передачи мяча двумя руками.

Метапредметные - активно использовать видимые умения ранее изученных двигательных действий.

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер.

упражнений в целом,  повторный метод, словесный, практический, игровой.

Тип урока: формирование умений и навыков.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«План- конспект по физкультуре "Техника бега на короткие дистанции" 7 класс»

План-конспект урока по физической культуре 6 класс

Легкая атлетика.

Тема:  Техника бега на средние и длинные дистанции.

Место проведения: школьный стадион

Время проведения: 45 минут.

Цель урока: Обучение техники бега на средние и длинные дистанции.

Задачи:

1. Обучить техники бега на средние и длинные дистанции

2. Развитие скоростных и координационных способностей

3. Воспитание трудолюбия

Методы обучения: метод разучивания упражнения по частям, метод разучивания.

Форма организации урока: фронтальный, групповой, поточный.

Планируемый результат:

Личностные – формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Предметные – объективная оценка своих умений и навыков, ошибок при техническом выполнении верхнего приема и передачи мяча двумя руками.

Метапредметные - активно использовать видимые умения ранее изученных двигательных действий.

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер.

упражнений в целом, повторный метод, словесный, практический, игровой.

Тип урока: формирование умений и навыков.




Части урока

Содержание урока

Дози-ровка


Организационно-методические указания

УУД

Подготовительная часть.



1. Построение класса. Приветствие. Сообщение темы урока.

Класс в одну шеренгу становись! Пятки вместе, носки врозь.

- «Класс, равняйсь! Смирно! По порядку номеров рассчитайсь! Вольно!»


Сообщить о соблюдении техники безопасности.

Если детям, относящимся к подготовительной группе, при выполнении задания станет плохо, им разрешено выходить из строя, и пройти шагом по спортивному залу. При необходимости сесть на гимнастическую скамью.


2. Разминка:


- ходьба на носках;

- ходьба на пятках;

- ходьба на внешней и внутренней стороне стопы;

- бег по кругу;

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег приставными шагами – правым, левым боком, попеременно;

- восстановление дыхания.


ОРУ в движении:

И.п. – О.с.

1- руки в стороны.

2 – стопа на носках, руки вверх.

3 – 4 – опуститься, руки вниз.


И.п. – стойка, руки к плечам.

1-2-3-4 – круговые движения руками вперед.

5-6-7-8 – круговые движения руками назад.

И.П. – стойка руки перед собой, пальцы сцеплены в замок.

1-2-3-4- круговые движения в лучезапястных суставах в различных направлениях.


И.п. – стойка, ноги врозь, руки на поясе.

1-2-3 – три пружинистых наклона вниз.

4 – выпрямиться в и.п.


И.п. – тоже.

1- наклон вправо, левая рука вверх.

2- выпрямиться в и.п.

3- наклон влево, правая рука вверх.

4 – выпрямиться в и.п.


.И.п. – О.с.

1 – присед, руки вперед.

2 – выпрямиться в и.п.

3 – присед, руки в стороны.

4 – выпрямиться в и.п.


И.п. – широкая стойка, ноги врозь, руки на поясе.

1– полуприсед на правой.

2– разогнуть правую в и.п.

3– полуприсед на левой.

4 - разогнуть левую в и.п.


И.п. – стойка, ноги врозь, наклон вперед, руки в стороны.

1-2 – упражнение «Мельница».


И.п. – стойка, руки на поясе.

1-2-3 – три прыжка на месте.

4- прыжок с поворотом на 180 в и.п.


И.п. – стойка, руки на поясе.

1-9 стопы на носках, держать равновесие.

10 – опуститься в и.п.






12 мин.


1 мин.








1 мин.










8 мин.















Следить за тем что бы уч-ся внимательно слушали тему и задачи урока.





Соблюдение Техники Безопасности обязательно.










Руки подняты вверх.

Спина прямая.

Руки на пояс.



Как можно выше поднимаем бедра.




По первому свистку бегут по кругу, по второму свистку останавливаются и выполняют упражнение


Следить за правильным положением тела, за исполнением под счет.




Упражнение выполнять с большой амплитудой. Голову не опускать, смотреть вперед.




Обратить внимание учащихся на непринужденность и «мягкость» движений кистью.




При выполнении упражнения ноги не сгибать, руками стараться достать пола. Принимать положение правильной осанки в исходном и конечном положениях.


Наклон выполнять точно в сторону, ноги в коленных суставах не сгибать.






Туловище держать прямо, голову не опускать. Следить за счетом.




Туловище держать прямо. Следить за выполнением полуприседа, отведенную ногу не сгибать.





Выполнять с большой амплитудой, ноги в коленном суставе не сгибать.



Следить за счетом, поворот выполнять через левое плечо.



Акцентировать внимание на ритме дыхания.


Постановка учебных задач, на основе того, что уже известно


Управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера.


Формирование дополненных коррективов для правильного выполнения двигательного действия.





















Определение последовательности в промежуточной цели с учетом конкретного результата


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий


Управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера



Основная часть.





Специальные беговые упражнения: 

а - бег с высоким подниманием бедра;

б - бег с забрасыванием голени;

в - бег с толчками вверх, 

г — семенящий бег


Демонстрации техники бега










Построение класса у лицевой линии имитация высокого старта





















Имитация старта



Пробежать 2 раза по 100 метров



Ускорение на отрезках 100 метрах



«Фарлек»

26 мин.



5 минут

















3 минут






















5 минут



По 2 круга



2 круга









В стартовом положении бегун ставит у линии старта сильнейшую ногу, а другую отставляет назад на 30-50 см. По команде «На старт» он немного сгибает ноги, туловище наклоняется вперед и переносит тяжесть тела на впереди стоящую ногу. По команде «Марш!» спортсмен начинает бег, делая первые шаги с большим наклоном туловища, который постепенно уменьшается. Длинна шагов увеличивается и спортсмен набрав не обходимую скорость, переходит к бегу по дистанции. Руки двигаются свободно как маятник с изменяющимся центром тяжести, пальцы свободно сложены, предплечья не напряжены, плечи не поднимаются вверх. Нога ставится на опору упруго, на внешний свод стопы с последующим опусканием на всю стопу.


Класс принимает стартовое положение высокого старта,


Обращать внимание на выпрямление туловища во время старта


Отдых 2 минуты



Этот вид тренировки предусматривает непрерывный бег с произвольной скоростью. Учащийся сам выбирает скорость по самочувствию.


Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий





Управление поведение партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера




Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий




Разрешение конфликтов индексации проблемы и оценка, альтернативных способов решения конфликтов




Оценка выделения и осознания учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению


Установление учащимся связей между целью учебной деятельности и ее мотивом


Заключительная часть.


Построение класса.


Подведение итогов занятия.


Домашнее задание:


7 мин.









Приготовить письменную работу на тему «Повторить средние и длинные дистанции »


Выделения и осознания учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Оценка выполнения усвоенного матерела