–активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
–проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
– проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
–оказывание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общий язык и общие интересы.
–характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
–обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
–организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
–планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
–анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
–управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
– планирование занятий физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека:
–измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
–оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
–организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
–бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
- Об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских играх;
- О способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
- О работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- Об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;
- О терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;
- Об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
- О причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
- Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
- Вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
- Организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
- Взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.
Подготовка к занятиям физической культурой.
Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультультминуток и физкульт-пауз (подвижных перемен).
Планирование занятий физической подготовкой.
Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
Организация досуга средствами физической культуры.
Оценка эффективности занятий физкультурно-оздоровительной деятельностью.
Оценка техники движений, способы выявления и устранения ошибок в технике выполнения упражнений (технических ошибок).
Измерение резервов организма и состояния здоровья с помощью функциональных проб.
Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели.
Ритмическая гимнастика (девочки).
Опорный прыжки.
Прыжковые упражнения.
Метание малого мяча.
Волейбол. Игра по правилам.
№ урока | Содержание (разделы, темы) | К-во час. | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности (УУД) | Материально -техническое оснащение | Домашние задания |
план | факт |
1 | Лёгкая атлетика.Высокий старт (15-30 м), бег с ускорением (40-50м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ. | 1 | | | Определять ситуации, требующие применения выполнения комплекса ГТО. | Флажки, эстафетные палочки, фишки. | Гл. 6, Стр. 77-80 |
2 | Высокий старт (15-30 м), бег с ускорением (40-50м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ. | 1 | | | Описывать технику беговых упражнений. | Флажки, эстафетные палочки, фишки. | Гл. 6, Стр. 83-84 |
3 | Высокий старт (15-30 м), бег с ускорением (40-50м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | 1 | | | Осваивать технику бега различными способами . | Эстафетные палочки, фишки. | Гл. 6, Стр. 83-84 |
4 | Высокий старт (15-30 м), бег с ускорением (40-50м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | 1 | | | Осваивать технику бега различными способами. | Эстафетные палочки, фишки. | Гл. 6, Стр. 83-84, Стр. 77-78 |
5 | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции. Специально беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. | 1 | | | Осваивать технику бега различными способами и старты из различных положений. | Эстафетные палочки, фишки. | Гл. 6, Стр. 80-84 |
6 | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции. Специально беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. | 1 | | | Осваивать технику бега различными способами и старты из различных положений. | Скакалки, фишки. | Гл. 6, Стр. 84 Стр. 77-78 |
7 | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции. Бег (3˟50). Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафета. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. | 1 | | | Осваивать технику бега различными способами. | Рулетка, секундомер, мячи. | Гл. 6, Стр. 84 Стр. 78-80 |
8 | Бег 60 м. на результат. Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафета. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | 1 | | | Демонстрировать технику бега. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении беговых и прыжковых упражнений. | Фишки, секундомер мячи. | Гл. 6, Стр. 92-96 Гл. 31 Стр. 230-234 |
9 | Прыжки в длину с 7-9 шагов способом «согнув ноги». Обучение подбору разбега, отталкивания. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1˟1) с 5-6 м. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | | | Осваивать технику бега различными способами, прыжков Выявлять ошибки при выполнении бега. | Рулетка, мячи для метания. | Гл. 6, Стр. 84-87 Гл. 31 Стр. 230-234 |
10 | Прыжки в длину с 7-9 шагов способом «согнув ноги». Обучение подбору разбега, отталкивания. Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1˟1) с 5-6 м. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | | | Демонстрировать технику прыжка в длину. Проявлять качества силы, выносливости и координации при выполнении бега. | Рулетка, мячи для метания. | Гл. 6, Стр. 84-87 Гл. 30 Стр. 224-230 |
11 | Прыжки в длину с 7-9 шагов способом «согнув ноги». Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние и в цель. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч». | 1 | | | Проявлять качества силы, выносливости, быстроты и координации при выполнении физ. упражнений. | Рулетка, теннисные мячи. | Гл. 6, Стр. 84-87 Гл. 30 Стр. 224-230 |
12 | Кроссовая подготовка. Равномерный бег (5 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Преодоление препятствий. Развитие выносливости. Подвижные игры. | 1 | | | Демонстрировать технику прыжка в длину. | Секундомер, мячи. | Гл. 6, Стр. 80 Гл. 32 Стр. 235-238 |
13 | Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 100 м). Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. | 1 | | | Проявлять качества силы, выносливости и координации при выполнении бега. | Секундомер, мячи. | Гл. 6, Стр. 80 Гл. 32 Стр. 235-238 |
14 | Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. | 1 | | | Выбирать темп бега индивидуально. | Секундомер, мячи. | Гл. 6, Стр. 80 Гл. 32 Стр. 235-238. |
15 | Равномерный бег (8 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Преодоление препятствий. Подвижная игра. Развитие выносливости. | 1 | | | Выбирать темп бега индивидуально. | Барьеры, мячи, рулетка, фишки | Гл. 6, Стр. 80 Гл. 32 Стр. 235-238 |
16 | Равномерный бег (9 мин). Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 80 м). Преодоление препятствий. Спортивная игра. Развитие выносливости. | 1 | | | Развивать координацию движений в беге. | Рулетка, мячи, фишки | Гл. 6, Стр. 80 Гл. 32 Стр. 235-238 |
17 | Гимнастика. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырок вперёд, кувырок назад. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Влияние гимнастических упражнений на осанку. Инструктаж по ТБ | 1 | | | Демонстрировать технику кувырка вперёд и назад, обучение страховке. | Гимнастические маты. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
18 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Кувырок вперёд, кувырок назад. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Влияние гимнастических упражнений на осанку. Инструктаж по ТБ | 1 | | | Проявлять качества силы, выносливости и координации. Демонстрировать технику кувырка вперёд и назад, обучение страховке. | Гимнастические маты. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
19 | ОРУ. Кувырок вперёд, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Демонстрировать технику кувырка вперёд и назад, обучение страховке. | Фишки, гимнастические маты. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
20 | ОРУ в движении. Сдача норматива кувырок вперед, назад. Развитие координационных способностей. Игра «Пионербол». | 1 | | | Демонстрировать технику кувырка вперёд и обучение страховке. | Мячи, гимнастические маты. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
21. | ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Стойка на лопатках. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Эстафеты. | 1 | | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Гимнастические маты, бревно, фишки, кольца. | Гл. 29, Стр. 220-223 Гл. 29, Стр. 220-223 |
22 | ОРУ. Стойка на голове. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?». | 1 | | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Гимнастические маты. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
23 | ОРУ. Стойка на голове. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот». | 1 | | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Гимнастические маты, бревно. | Гл. 8, Стр. 164-171 Гл. 29, Стр. 220-223 |
24 | ОРУ. Стойка на голове. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот». | 1 | | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Гимнастические маты, бревно. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
25 | ОРУ. Стойка на голове. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот». | 1 | | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Гимнастические маты, бревно. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
26 | ОРУ. Стойка на голове. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Точный поворот». | 1 | | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Гимнастические маты, бревно. | Гл. 8, Стр. 164-171 Гл. 29, Стр. 220-223 |
27 | ОРУ в движении. Выполнения элемента «Колесо». Развитие координационных способностей. Игра «Выбивало». | 1 | | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Гимнастические маты, бревно, Мячи. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
28 | ОРУ в движении. Выполнения элемента «Колесо». Развитие координационных способностей. Игра «Выбивало». | 1 | | | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | Гимнастические маты, мячи. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
29 | ОРУ в движении. Выполнения элемента «Колесо». Развитие координационных способностей. Игра «Выбивало». | 1 | | | Описывать, различать и выполнять строевые упражнения и ОРУ. | Гимнастические маты, мячи. | Гл. 8, Стр. 164-171 |
30 | ОРУ в движении. Сдача норматива элемент «Колесо». Развитие координационных способностей. Игра «Чай-чай выручай!». | 1 | | | Описывать состав и содержание ОРУ. Осваивать навыки выполнения акробатических упражнений и висов. | Гимнастические маты, перекладина | Гл. 8, Стр. 164-171 Гл. 29, Стр. 220-223 |
31 | Спортивные игры: баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. ТБ при игре в баскетбол. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 |
32 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 |
33 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 |
34 | Стойка и передвижения игрока. Остановка двумя шагами. Ведение мяча в движении шагом. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 Гл. 33, Стр. 238-242 |
35 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 |
36 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение, остановка, бросок). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 Гл. 33, Стр. 238-242 |
37 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 |
38 | Стойка и передвижения игрока. Остановка двумя шагами. Ведение мяча в движении шагом. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 |
39 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 Гл. 33, Стр. 238-242 |
40 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение, остановка, бросок). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 |
41 | Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 Гл. 33, Стр. 238-242 |
42 | Стойка и передвижения игрока. Остановка двумя шагами. Ведение мяча в движении шагом. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 |
43 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать навыки передачи, ловли, ведения мяча. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 Гл. 33, Стр. 238-242 |
44 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов (ведение, остановка, бросок). Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | 1 | | | Осваивать двигательные действия в баскетболе. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 16, Стр. 171-175 Гл. 33, Стр. 238-242 |
45 | Спортивные игры: волейбол. Т.Б на уроках волейбола. Стойка игрока. Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные эстафеты с передачей мяча. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | 1 | | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. | Мячи, скакалки, фишки,манишки. | Гл. 17, Стр. 175-177 |
46 | Стойка игрока. Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные эстафеты с передачей мяча. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | 1 | | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 17, Стр.175-177 |
47 | Стойка игрока. Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные эстафеты с передачей мяча. Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам. | 1 | | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в волейболе. | Мячи, фишки, манишки. | Гл.17. Стр. 175-177 |
48 | Стойка игрока. Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные эстафеты с передачей мяча. Учебная игра в волейбол по упрощённым правилам. | 1 | | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в волейболе. | Мячи, фишки, манишки. | Гл. 17, Стр.175-177 |
49 | Стойка игрока. Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в волейболе. | Мячи, фишки, манишки. | Гл.17. Стр. 175-177 |
50. | Стойка игрока. Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | | | Демонстрация техники верхней прямой подачи мяча. | Мячи. | Гл. 17, Стр.175-177 |
51. | Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | | | Демонстрация техники нижней прямой подачи мяча. | Мячи, обручи. | Гл. 17, Стр.175-177 |
52 | Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | 1 | | | Демонстрация техники нижней прямой подачи мяча. | Мячи, обручи, фишки. | Гл. 17, Стр.175-177 |
53 | Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол | 1 | | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. | Мячи. | Гл. 17, Стр.175-177 |
54 | Передвижение в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3-6 м. Игра в мини-волейбол | 1 | | | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в спортивных играх. | Мячи. | Гл. 17, Стр.175-177 |
55 | Лёгкая атлетика. Высокий старт (15-30 м), бег с ускорением (40-50м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ. | 1 | | | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время бега. Демонстрировать технику бега. | Фишки, эстафетные палочки ,секундомер | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
56 | Высокий старт (15-30 м), бег с ускорением (40-50м). Специально беговые упражнения. ОРУ. Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. | 1 | | | Демонстрировать технику бега. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении беговых и прыжковых упражнений. | Эстафетные палочки, фишки ,секундомер. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
57. | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции. Специально беговые упражнения. ОРУ. Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. | 1 | | | Осваивать навыки выполнения легкоатлетических упражнений. | Фишки, флажки, эстафетные палочки ,секундомер | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
58 | Высокий старт (15-30 м). Бег по дистанции. Бег (3˟50). Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафета. Развитие скоростных способностей. Старты из различных положений. | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при беге. | Эстафетные палочки, фишки ,секундомер. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
59. | Бег 60 м. на результат. Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафета. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при беге. | Фишки, флажки, эстафетные палочки ,секундомер. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
60 | Бег 60 м. на результат. Специально беговые упражнения. ОРУ. Эстафета. Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | 1 | | | Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. | Эстафетные палочки, фишки ,секундомер. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
61. | Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при беге. | Фишки, флажки, эстафетные палочки ,секундомер. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
62 | Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с.). Развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при беге. | Эстафетные палочки, фишки ,секундомер. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
63 | Старты из различных И. П. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20с). Бег на результат челночный бег (3x10), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета. | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности. | Фишки, флажки, эстафетные палочки ,секундомер. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235. |
64 | Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40м. | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при беге. | Эстафетные палочки, фишки ,секундомер. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
65. | Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40м, финиширование. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при беге. | Фишки, флажки, эстафетные палочки ,секундомер | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
66 | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1˟1) с 5-6 м. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при метании мяча и беговых упражнений . | Мячи для метания, рулетка. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
67. | Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1˟1) с 5-6 м. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при метании мяча. | Мячи для метания, рулетка. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
68 | Метание теннисного мяча на заданное расстояние и в цель. Специально беговые упражнения. Игра «Попади в мяч». | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при метании мяча и беговых упражнений . | Теннисные мячи для метания, рулетка, мячи. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235. |
69 | Метание теннисного мяча на дальность и точность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Метко в цель». | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при метании мяча. | Теннисные мячи для метания, рулетка. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235 |
70. | Прыжки в длину с 7-9 шагов способом «согнув ноги». Метание теннисного мяча на дальность и точность. Специально беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Метко в цель». | 1 | | | Предупреждать появления ошибок и соблюдать правила безопасности при метании мяча. | Теннисные мячи для метания, рулетка. | Гл. 6, Стр. 82-84 Гл. 32 Стр. 235. |
| ИТОГО: | 70 | | | | | |