П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь (8-10 мин.) О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (28-30 мин.) З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н А Я Ч А С Т Ь | Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока. . Ходьба Ходьба с заданием: Ходьба на пятках, разминанием кистей рук. Ходьба перекат с пятки на носок, с разминанием кистей рук. Ходьба на пятках, руки за голову. Бег Упражнения в беге: Бег спиной вперед. Бег приставными шагами левым боком. Бег приставными шагами правым боком. Бег скрестными шагами правым боком. Бег скрестными шагами левым боком. Упражнения на восстановление дыхания. Ходьба 1-2 руки вверх – вдох; 3-4 руки вниз – выдох. Перестроение. ОРУ: И.п. – о.с., правая вверху. 1-2-3- рывки руками 4- смена положений рук. И.п. – о.с., руки внизу. 1-2-3-4- круговые вращения руками вперед. Наследующие 4 счета, круговые вращения руками назад. 3.- И.п. – узкая стойка, руки внизу. 1- Наклон 2-Присядь, руки вперед Наклон И.п. 4-И.п. – широкая стойка ноги врозь, руки внизу в замок. Наклон к левой Наклон Наклон к правой И.п. 5.И.п.-о.с. 1-выпад правой, руки вперед. 2-и.п. 3-выпад левой, руки вверх 4-и.п. 6.И.п. – выпад правой 1-2-3-пружинистые покачивания, 4-смена положения ног прыжком. 8.И.п. - сед на правой 1,2,3,4- перенос вес тяжести на другую ногу. 9. И.п. о.с., 1-2-3- прыжки на месте 4-прыжок вверх тянем колени к груди. Специальные упражнения: Бег с высоким поднимание бедра. Мах, толчок. Прыжки с ноги на ногу. Прыжки через шаг на правую. Прыжки через шаг на левую. Челночный бег 3х10 на оценку. Учащиеся по одному ил по двое выходят на линию старта. По сигналу учителя они бегут до конуса и обегают его. Прыжки в высоту способом «перешагивание». В прыжках в высоту выделяются следующие части: разбег, отталкивание, полет, приземление. Разбег выполняется по прямой под углом 30-400 к плоскости планки. Длина разбега 3, 5, 9 беговых шагов. Отталкивание осуществляется толчковой ногой в месте отталкивания. Другая нога выполняет мах и переход через планку, в это время руки убираются вверх. Приземление осуществляется на маховую ногу, с поворотом лицом к планке. 3 шага разбега, выполняем мах маховой ногой вдоль планки. С 3 шагов разбега выполняем прыжок. С 5 шагов разбега выполняем прыжок. С полного разбега. Метание мяча в вертикальную цель. Пока и объяснения. Выполняется 8 шагов разбега. Затем выполняется «скрестный шаг», потом идет фаза «финального усилия», затем фаза «натянутого лука». Метание мяча производится в цель. Метание мяча с 4 бросковых шагов. Метание мяча с небольшого разбега в полсилы в обруч. Метание мяча с полного разбега. Опробование Исправление ошибок Повторное выполнение. Перестроение. Подвижная игра «Эстафета зверей» Играющие делятся на 2—4 равные команды и выстраиваются в колонны по одному, одна параллельно другой. Играющие в командах принимают названия зверей. Допустим, первые называются «медведями», вторые — «волками», третьи — «лисами», четвертые — «зайцами». руководитель громко вызывает любого зверя. Игроки, взявшие название этого зверя, выбегают вперед, обегают стоящий напротив них предмет и возвращаются обратно. Построение в одну шеренгу. Подведение итогов урока: Из каких фаз состоит метание мяча? Домашнее задание. имитация метания мяча и | 1 мин. 30 сек. 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 15 сек. 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 0,5 кр 30сек. 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза 3 мин 1 мин 2 раза 4 раза 4 раза 4 мин 2 раза 2 раза 2 раза 30 сек 30 сек 30 сек 5 мин | В одну шеренгу стройся! Равняйсь! Смирно! Вольно! Напра- во 1,2! В обход налево в колонну по одному, шагом марш! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Класс шире шаг, приготовились к бегу! Бегом марш! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Класс короче шаг, шагом марш! С заданием марш! Без задания! Направляющий шире шаг, замыкающий короче, по кругу марш! И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. . И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. И.п. принять! Упр., начи-най! И,1,2, 3 стой. На месте шагом марш! Стой 1,2! Направо! В обход налево шагом марш! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! С заданием марш! Без задания! Выполняем по одному, по команде на «старт». Выполняем по сигналу. Выполнять можно! Выполнять можно! Выполнять можно! Слушаем правила игры внимательно. Выполнять можно! Выполнять можно! Выполнять можно! Слушаем правила игры. В одну шеренгу стройся! Равняйсь! Смирно! Все молодцы…. | Подравнялись по направляющему! Лучше разминаем кисти рук, спина прямая. Спина прямая, слушаем счет. Дистанция 2 шага. Смотрим через левое плечо. Соблюдаем дистанцию. Соблюдаем дистанцию. Вдох глубже. Слушаем счет. Слушаем внимательно! Образуем круг. Спина прямая, слушаем счет, руки прямые. спина прямая, слушаем счет. Слушаем счет, руки прямые. Ноги прямые, слушаем счет. Выпад глубже, нога прямая, слушаем счет. Выпад глубже, нога прямая, слушаем счет. Прыжки выше Выше поднимаем колени, носки на себя. Нога прямая. Носки тянем на себя. Слушаем внимательно! Не отвлекаться. Не отвлекаться. Выполняем по одному. Слушаем внимательно! Слушаем внимательно. Подравнялись по направляющему! Слушаем внимательно! Не отвлекаться! Подравнялись! | Учащиеся строятся в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока. Учащиеся идут в колонне и выполняют упр., поочередно. Следить за осанкой. Учащиеся бегут в колонне и выполняют упр., поочередно. Смотрят и выполняют упражнение на восстановление дыхания Ребята выполняю ОРУ по счет. Ребята выполняют ОРУ все вместе. Создание эмоционального настроя. Учащиеся выполняют специальные упражнения. Создание ситуации для выполнения упражнений Создание ситуации для выполнения упражнений Создание эмоционального настроя. Создание ситуации для выполнения упражнений Учащиеся играют в игру. Учащиеся строятся в одну шеренгу! Слушают итоги игры! Слушают итоги урока. | Построить учащихся, сообщить задачи урока. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Подача команд. Показывает упражнение на восстановление дыхания Перестроить учащихся. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Подача команд. Показ и объяснение упражнения. Подача команд. Показ и объяснение элемента. Подача команд. Осуществление индивидуальной работы по совершенствованию. Объяснить правила игры. Построить учащихся в одну шеренгу. Подаёт команды Подводит итоги игры Подводит итоги урока | Организация учащихся на урок. Развитие координации. Создание ситуации для выполнения упр. Закрепление знаний по двигательным действиям и исходным положениям. Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Создание эмоционального настроя. Создание ситуации для выполнения упражнений. Подготовка к основной части. Осуществление индивидуальной работы Закрепление навыков. Осуществление индивидуальной работы. Закрепление навыков Осуществление индивидуальной работы. Закрепление навыков. | Уметь правильно проявлять дисциплинированностью и вниманием. Умение различать и выполнять команды правильно выполнять д.д. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Адекватно воспринимать оценку учителя (Р) Умение активно включаться в коммуникацию со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания Умение группировать двигательные действия по разделам программы Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение правильно сформулировать вопрос и ответ (К). Умение называть д.д. Умение организовывать свою собственную деятельность. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Умение самому давать оценку д.д. Адекватно воспринимать оценку учителя на двигательные действия |