СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока»

План-конспект урока № 3

4 класс Дата____________ Тема урока : Легкая атлетика.

Цели урока: 1. Бег на скорость (30-60м). Встречная эстафета.Игра. 2.Способствовать развитию скоростно-силовых качеств, ловкости, координации при помощи спортивных игр и эстафет. 3.Воспитывать силу воли, дисциплину, чувство коллективизма, товарищества. Планируемые результаты: 1.Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
2. Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач: определяют и кратко характеризуют физическую культуру как знания физическими упражнениями, подвижными спортивными играми.3. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. 4.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. 5.Предметные: выполняют бег30м, 60м, встречную эстафету. Тип урока: комбинированный УМК: беговая дорожка, секундомер, свисток, эстафетная палочка.

Содержание урока

Дозировка

Методическое указание

Подготовительная часть: Инструктаж по ТБ 1. Построение, приветствие, сообщение задач урока . 2. Строевые приемы на месте: повороты направо, налево, кругом.3. Пульсометрия и самоконтроль . 4. Ходьба-обычная-на носках-на пятках-на внешней и внутренней стороне стопы5. Бег-обычный-противоходом-«змейкой» -приставными шагами 6.Упражнение на восстановления дыхания

7. Общеразвивающиеупражнения: Комплекс упр-ий по л/а №1.

15 мин.


2 мин.

2 мин.



3 мин.


1 мин.

5 мин

Рассказать о правилах ТБ на уроке.

Четкость выполнения команд.


Следить за осанкой.



Следить за техникой бега, дистанцией, самочувствием учащихся.


Следить за правильностью выполнения.


Основная часть:


Специально - развивающие упражнения.

-Упражнения для развития гибкости; - Упражнения для развития координации; - Упражнения для развития силы;


Упражнение на восстановления дыхания.

Пульсометрия.

- Бег 30м, 60м. -Встречная эстафета. - Спортивная игра.


Заключительная часть:

1.Упражнения на восстановления дыхания.

2.Построение.

3.Пульсометрия и самоконтроль.

4.Рефлексия.

5.Подведения уроков.





25 мин.


5мин.








5мин.

5мин.

10мин.


5мин.



Следить за правильным выполнением упражнений







Правильность выполнения, обратить внимание на самочувствие.


Обратить внимание на правила безопасность жизнедеятель- ности во время игры.





Выставить оценки, дать задания на дом (комплекс упр.№1)