СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Making a Cookery Book"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Making a Cookery Book"»

5


Открытый урок по учебнику “Enjoy English” авторов : М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Трубаневой Н.Н.

Уровень проведения урока: Для муниципального объединения учителей ИЯ

Учитель: Полякова Л.И.

Класс: 7

Планируя урок по данной подтеме, я определила его тип как урок обобщения и систематизации знаний и умений и поставила следующую дидактическую цель : Создать условия для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Считаю, что знание методических принципов, заложенных авторами учебника, придаёт эффективности любому уроку, и позволяет провести его на высоком методическом уровне. Учитываю индивидуальные особенности учебной группы. Из одиннадцати учащихся класса четверо испытывают трудности в усвоении знаний, в овладении навыками и умениями, в то же время остальных можно отнести к группе достаточно мотивированных к изучению английского языка, они умеют работать на уроке в быстром темпе, хорошо усваивают программный материал. Свою задачу вижу в том, чтобы создать для всех ситуацию успеха, использовав личностно-ориентированный подход, чтобы каждый ученик смог выполнить посильное задание. Формы коллективного взаимодействия помогут каждому внести свой вклад в выполнение заданий.

План-конспект

Тема: Making a Cookery Book!

Тип урока: комбинированный

Обобщение и систематизация знаний и умений

Урок соотносится с основным этапом проектной деятельности, является 4 из 5 уроков по теме, включает в себя лексический и грамматический материал, предусмотренный программой обучения

Дидактическая цель: Создание условий для систематизации изученного материала, выявления уровня овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.

Задачи: 1.Повторить изученные лексические единицы по теме «Еда»

2. Развивать умения и навыки устной речи:

- проверить умение высказываться то теме “ English Eating habits»(Уровень свободного подготовленного высказывания)

- Учить понимать на слух полностью (со зрительной опорой) содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

3. учить создавать продукт учебной деятельности в виде мини-проектов

Планируемые результаты обучения

Личностные: Формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению ИЯ.

Формирование доброго отношения к одноклассникам

Метапредметные:

Умение работать с информацией, представленной в виде таблицы

Умение выбирать объекты по предлагаемым признакам

Умение выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме

Умение аргументировать, логически излагать свои мысли.

Предметные:

Умение оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Умение высказаться о британских привычках в еде.

Умение писать небольшой текст в соответствии с заданной ситуацией, опираясь на план (рецепт)

Оборудование, пособия и дополнительные материалы: компьютер

Презентация Power Point

Конверты с картинками для проектной работы

Структура занятия:

1.Оргмомент

2.Целеполагание и мотивация

3.Актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме)

4.Применение учебного материала в знакомой и новой учебных ситуациях ( в ходе решения учебных задач.

5.Проверка уровня обученности ( в ходе аудирования, высказывания по теме урока)

6. Информация о домашнем задании.

7 Рефлексия

Ход урока

Этап учебного занятия (время)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

(1 мин)

Приветствует детей по- английски

Good morning, Children!

I am glad to see you!

Сообщает, что присутствуют гости на уроке, представляет их в целом

Today we have guests. They are teachers from different schools

Приветствуют учителя

Good morning? We are glad to see you too!

Здороваются с гостями

Good morning, everybody. Nice to see you!

Мотивационная актуализация

(2 мин)

Рассказывает по теме занятия, говорит, что одна из гостей - мисс Анна, собирается открыть к Рождеству английское кафе недалеко от школы и нуждается в нашей помощи. Ей требуется кулинарная книга .

This is Miss Ann. She is going to open an English Christmas café not far from our school. She needs your help. She needs a Сооkery Book

Could you help her?


Can you make a Book?


Что бы мы могли сделать для оформления и содержания данной книги?


Думаю, у вас действительно это получится, и мы начнем создавать книгу рецептов для нашей гостьи.

(Слайд 1)

Выслушивают учебную ситуацию, и мотивируются на занятие.










Yes, of course.



Yes, we can.

Формулируют цели самостоятельно, исходя из предложенной учителем ситуации

( что можно сделать, чтобы помочь мисс Анне)

Мы сможем назвать продукты по- английски.

Мы сможем рассказать о том, что любят есть англичане.

Мы сможем сами составить рецепты для кафе.


Фонетическая зарядка (1 мин)

( Слайд 2)

Предлагает повторить за диктором

Повторяют слова

Содержательная актуализация (повторение ранее изученной лексики по теме)

(2мин)


Предлагает вспомнить названия продуктов по- английски.

(Слайд 3,4, 5)


Now, let us name all the words for Miss Ann,s Cookery Book



Называют по одному все продукты со слайдов, и одновременно, слушая одноклассников, вспоминают другие слова.



Систематизация лексики (3 мин)

Предлагает назвать любимый фрукт, овощ, еду.

(Слайд 6)


What is your favourite fruit? Vegetable? Food?


Предлагает сказать, что они обычно едят на завтрак?


What do you usually have for breakfast?


Слушают учебную задачу, отвечают на вопросы.



My favourite…



Учащиеся называют типичный завтрак.


Отвечают на вопрос учителя, что каждый из учащихся ест на завтрак

I usually have ….for breakfast.

Проверка уровня обученности

(аудирование)

(5 мин)

Слайд 7

Предлагает рассмотреть серию картин, на которых изображены английские завтраки, написать в тетради номера 1-5, соответствующие картинкам, затем прослушать аудиотекст и соотнести аудиотекст с картинкой.


Would you like to know, what the British have for breakfast?

Look at the board, and then write numbers 1-5 in your exercise books. Listen to the tape and write letters next to the numbers.



Предлагает проверить правильность выбора, обменявшись тетрадями.


Change your exercise books and check if you are right. Give marks.


Дает оценку работы.


Слушают учебную задачу учителя, рассматривают изображения не картинках слайда , записывают в тетрадях цифры 1-5.






Учащиеся отвечают на вопрос учителя

Yes, certainly. We would like to know.



Прослушивают и соотносят с картинками, записывают в тетради.



Взаимопроверка



Учащиеся сообщают о результатах

Sasha has … (no) mistakes

I give him …5

Говорение (4 мин.)

Слайд 8

Предлагает распределиться в 2 группы, чтобы проверить домашнее задание (p.133 ex33,35): рассказать( по принципу «снежного кома») гостям и Анне о привычках британцев, связанных с едой

Tell me and our guests about British eating habits

Группа получает одну оценку!

I give Fives to everybody

Well done!


Учащиеся работают в группе, решают, кто начинает рассказ, кто будет заканчивать





We are ready , the first will be…



Thank you.

Физкультпауза

(1 мин)

Предлагает учащимся подвигаться в ритм

песенке

Учащиеся двигаются

Подготовка к составлению страничек для кулинарной книги

(10 Мин)

Слайд 9

Предлагает учащимся начать составление кулинарной книги для мисс Анны.

Слайд 10

1. Вначале советует познакомиться с готовым рецептом фруктового салата.

Для этого необходимо прочитать небольшой текст и выбрать лучшее название для изображенного на рисунке салата .


Read the text and choose the best name


Предлагает поместить этот рецепт в кулинарную книгу для мисс Анны

2.Предлагает группам подставить нужное слово

Слайд 11

Read and fill in

Предлагает поместить рецепт в создаваемую кулинарную книгу мисс Анны

We put this recipe in our cookery book

3.Cлайд 12

Предлагает поработать в группах, выполнить задание: Каждая группа выбирает выражения для своего салата, выражения находятся в одном смешанном тексте.

Let us work in groups. Choose the necessary word expressions from the text

Предлагает украсить рецепт салата, используя приготовленный заранее иллюстративный материал из конвертов.

Now put these recipes in our сооkery book

Предлагает поместить рецепты в кулинарную книгу мисс Анны.







Учащиеся читают ,советуются в группе и делают аргументированный выбор.







To our opinion We can name the salad.. because..




Учащиеся работают в группе, советуются, выполняют подстановку.


Fruit Iceberg

Соглашаются, дают оценку фруктовому салату


We agree, it is very delicious salad




Учащиеся работают в группах, читают текст, выбирают соответствующий лексический материал, вносят в свой рецепт






Учащиеся в группе выполняют задание ( работают учащиеся со слабой подготовкой)

Мини-проект

Составление странички с рецептом в кулинарную книгу (8 мин)

Слайд с заданием 13, 14

Учитель предлагает подумать, обсудить в группе и создать свой рецепт для кулинарной книги Мисс Анны.

Create your own recipe for our book. Use scissors, glue. Write a recipe. Think of the name. think за a design of your recipe


Учащиеся работают в группах, предлагают разные рецепты, выбирают, записывают свой рецепт, придумывают название, украшают картинками, приготовленными для мини-проекта.

Представление продукта деятельности (6 мин)

Слайд 15

На данном этапе учитель предлагает учащимся представить результат своей деятельности: готовый рецепт.


Другой группе предстоит дать оценку работе.

Учащиеся в группе решают, кто будет представлять рецепт. Остальные слушают и добавляют комментарии, если таковые имеются.

It is creative! It has an interesting name! It has a good design!

Информация о домашнем задании (1 мин)

Слайд 16

Предлагает записать домашнее задание: совместно с мамой создать страничку с рецептом для кулинарной книги



Учащиеся записывают задание на дом.

Рефлексия (подведение итогов урока)( 2 мин)

Ребята, как вы думаете, получится ли у нас кулинарная книга?



Но ведь самое главное, мы сможем помочь мисс Анне, когда закончим кулинарную книгу. Она откроет кафе, и мы будем пробовать блюда по нашим рецептам.

Учитель выставляет оценки.

Слайд 17

The lesson is over. Thank you for your work. Miss Ann says to you” Good bye’

Высказывают свою точку зрения на то, над чем трудились на уроке

Думаю, что получится.

Мы повторили названия продуктов по- английски. Мы узнали, что едят англичане на завтрак из аудиотекста. Мы научились писать правильно рецепты cначалa по образцу, затем самостоятельно.







Good bye, dear guests. Good bye!