Тема урока: Моя семья! Цвета.
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Семья», «Цвета».
Задачи:
Развивающие: развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, тренировать способность к концентрации внимания в процессе просмотра презентации; развивать зрительную и слуховую память; способствовать к развитию наглядно-действенного мышления.
Образовательные: способствовать формированию лексических навыков по теме «Цвета»: учить описывать предметы, называя их цвет; совершенствовать произносительные навыки и перцептивные навыки аудирования;
Воспитательные: воспитывать у обучающихся инициативность, любознательность, интерес к познанию нового.
Активнаялексика/структуры: yellow, pink, green, brown, red, white, blue, orange, purple, brown; My name is … .
Оборудование: Оборудование: учебник, рабочая тетрадь по английскому языку «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2 класс, компьютер, разноцветные флажки.
Ход урока:
I. Организационный момент
– Hello, boysandgirls! (Hello, KseniyaAleksandrovna!)
– I’m glad to see you. (I’m glad to see you, too)
Сядет только тот, кто назовет свое имя. Например, My name is KseniyaAleksandrovna.
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Фонетическая разминка
Звук [w]. Отработка звука отдельно.
Давайте вспомним слова с этим звуком (window, white, yellow)
Lookattheblackboard. (На доску вешаю по очереди цветные флажки)
What are you doing? (Hang on the blackboard)
What is it? (Flags)
( Проговарием еще раз название цветов)
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … color.
У меня сомнений нет
Красный цвет конечно … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Очень черный негр Джек,
Черный по-английски … black.
Коричневое платье купила эту фрау,
Мы знаем очень точно, коричневое … brown.
Ох, не спелый мандарин.
Он зеленый, просто … green.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета orange.
Очень любит дядя Найт
Красить белым цветом… white.
Знают даже недотепы,
Что фиолетовый по-английски… purple.
Первичноеусвоениеновыхзнаний
Whatcolouristheflag?(Thisisyellow (pink, green, brown, red, white, blue, orange, purple, brown) (фронтальныйопрос)
Физкультминутка
Now children stand up, stand up,
Now children hands up, hands up,
Now children hands down, hands down,
Now children sit down, sit down
Первичнаяпроверкапонимания
Открываемсловариизаписываемцвета: yellow, pink, green, brown, red, white, blue, orange, purple, brown
–Open your textbook page 25 exercise 3.
Listen the song.
Sing the song together.
Read the song after me.
Объяснение домашнего задания
Надоскезакрепленакартинкасизображениембелойсобаки. Подкартинкойнаписаныслова.
a blue dog
a white dog
What’s this? (a dog)
What colour is the dog? (white)
Readtherightanswer, please(Один ученик читает правильный ответ, обводим)
Open your workbook page 12 exercise 2.
Дети записывают домашнее задание в тетрадь.
Итоги урока
Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы научились говорить, какого цвета предметы?
Какие слова и фразы вы запомнили?
Какие задания вам понравились больше всего?
Рефлексия
Что вам понравилось на уроке?
Чего нового вы узнали?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?