3.Освоение нового материала. | Подготовка организма к выполнению двигательных заданий: Ходьба, бег, комплекс ОРУ и беговых упражнений. Комплекс подготовительных и подводящих упражнений 1.Вращение головой в правую и левую сторону(3-5) 2. Руки в стороны. Круговые вращения руками одновременно, поочерёдно (3-5) 3.Круговые вращения в плечевом поясе одновременно, поочерёдно (3-5) 4. Наклоны вперёд, назад, вправо, влево (5-8) 5.Упражнение «мельница». Выполнить наклон вперёд с разведёнными в стороны руками. Выполнить поворот туловища коснуться правой рукой левой стопы, затем левой рукой коснуться правой стопы (5-8) 6. Вертикальные рывки руками. Правая рука вверху, левая внизу и наоборот (5-8) 7. Вращение тазобедренным суставом по часовой стрелке и против часовой стрелки (5-8) 8. Приседания (5-8) 9. Прыжки из приседа вертикально вверх с прогибом (5-8) 10. Перекат с пятки на носок (5-8) Задания направленные на освоение основных элементов упражнений общеразвивающей направленности (без предметов). Организующие команды и приёмы. Развитие координационных способностей 5 станций на которых учащиеся должны выполнить комплекс из 6 упражнений пли связки упражнений Станция № 1 1.Из виса на перекладине, хватом рук от себя приставными перехватами переместиться с одного края перекладины на другой 2.Из виса на перекладине, хватом рук на себя приставными перехватами переместиться с одного края перекладины на другой 3.Из виса на перекладине, хватом правой руки от себя, левой руки на себя попеременными перехватами переместиться с одного края перекладины на другой 4.Из виса на перекладине, хватом правой руки от себя, левой руки на себя попеременными перехватами спиной переместиться с одного края перекладины на другой 5.Стоя на скамейке прыжком выйти в упор на перекладине и вернуться в исходное положение. Станция № 2 1.Перекаты вперёд, назад, вправо, влево. Перекаты в положении лёжа. 2.Кувырок вперёд, назад, через правое, левое плечо. 3.Сделать кувырок вперёд, выйти в положение присед, затем в положение стоя, сделать прыжок на 180 градусов, присесть выполнить кувырок вперёд, кувырок назад 4.Сделать кувырок вперёд, выйти в положение присед, в положение стоя, попеременными движениями в положение упор лёжа, отжаться 1 раз, выйти в положение сид, выполнить подъём туловища 1 раз 5.Сделать кувырок вперёд, выйти в положение присед, в положение стоя, попеременными движениями в положение упор лёжа, отжаться 1 раз, выйти в положение сид, выполнить подъём туловища 1 раз. Затем из положения лёжа на животе выполнить перекат на живот сделать лодочку, корзиночку. Станция № 3 1.Проползание по кариматам лицом вперёд, на правом боку, на левом боку, на спине. 2.Проползание на груди, затем скольжение на груди по скамейке с помощью рук. 3.Проползание на груди, затем скольжение на спине по скамейке с помощью рук. 4.Проползание на груди, затем скольжение сидя по скамейке с помощью рук лицом вперёд. 5.Прохождение на руках вперёд на полу из положения упор лёжа, затем скольжение сидя по скамейке с помощью рук спиной вперёд и прохождение по скамейке без зрительного контроля . Станция № 4 .Напрыгивание на батут со скамейки и спрыгивание на гимнастический мат. 2.Напрыгивание на батут со скамейки , выполнить прыжки вокруг своей оси 1 раз по часовой стрелке, 1 раз против часовой стрелке и спрыгивание на гимнастический мат. 3.Напрыгивание на батут со скамейки, выполнить прыжок с разворотом на 180 градусов и обратно и спрыгивание на гимнастический мат. 4.Напрыгивание на батут со скамейки с разворотом на 180 градусов, второй прыжок выполнить с разворотом на 180 градусов спрыгивание на гимнастический мат. 5.Прыжки через скамейку правым, левым боком (10 раз) Станция № 5 1.Проползание на четвереньках по скамейке установленной под углом, затем прохождение по шведской стенке приставными движениями, перелететь с помощью каната гимнастические маты. 2.Проползание на коленях по скамейке установленной под углом, затем прохождение по шведской стенке мелкими шагами, перелететь с помощью каната гимнастические маты 3.Забежать по скамейке до шведской стенки, спиной к стенке приставными шагами пройти к снаряду для опорных прыжков и спрыгнуть с него максимально вверх и приземлиться 4. Забежать по скамейке до шведской стенки, спиной к стенке приставными шагами пройти к снаряду для опорных прыжков и спрыгнуть с него максимально вверх и приземлиться 5. Прыжками добраться до верха шведской стенки, затем на шведской стенке сделать поочерёдно по 1 разу отведение прямых ног назад, подъём согнутых ног и прогиб из положения спиной к стенке, потом спрыгнуть со снаряда для опорных прыжков с разворотом на 180 градусов Подвижная игра «Два мороза» с прикладными заданиями. Учащиеся должны не просто убегать от водящих, а ещё могут прятаться от них за небольшими препятствиями (гимнастические маты) Контроль ЧСС Упражнения на восстановление функциональных сил организма Звучит релаксирующая музыка 1.Лёжа на кариматах развести руки в стороны а затем свести их положив на груд 3-4 повторения 2.Поднять руки и ноги вверх и потрясти ими. 3. Закрыть глаза и выполнить круговые движения глазным яблоком | Проведение разминки Организация выполнения комплекс подготовительных и подводящих упражнений индивидуально и в парах, демонстрация упражнений, постановка вопросов на выявление причин ошибок в выполнении двигательных действий:- «Почему мяч подлетает слишком высоко?», «Почему мяч выполняет слабый отскок ? Летит в сторону ?»,»Почему мяч сваливается с руки?» обобщает сказанное учениками, указывает на типичные ошибки и пути их исправления Выделяет основные элементы техники упражнений на отдельной станции, на которые стоит обратить внимание, классифицирует допущенные ошибки, указывает пути их устранения Организация и сообщение правил игры «Два мороза» предоставляет возможность ученикам внести изменения в правила игры Постановка проблемных вопросов по взаимодействию водящих и свободных игроков Указать на основные ошибки, выслушать суждения команд о причинах поражения (проигравшей) и факторах успеха (победившей) | Осуществляют самоконтроль функционального состояния организма (измерение ЧСС) Выполняют комплексы подготовительных и подводящих упражнений индивидуально и в парах, выявляют и указывают на ошибки партнеров, Отвечают на вопросы учителя, выбирают оптимальную дистанцию при выполнении двигательных заданий. Используют ранее приобретенные двигательные умения и навыки для решения поставленных задач. Предлагают свои правила. Играют по договорённым правилам. Учатся правилам общения с партнерами, соперником, учителем, высказывают суждения о причинах поражения (проигравшей) и факторах успеха (победившей) команды. | Умение интерпретировать результаты измерения ЧСС Теоретические знания о способах ведения мяча основах техники других элементов, практического освоения их, Освоение основ техники упражнения общеразвивающей направленности (без предметов) и на развитие координационных способностей Умение взаимодействия с партнерами по команде, в коллективе | Регулятивные. Осуществлять самоконтроль функционального состояния организма (измерение ЧСС) Определять уровень овладения изучаемыми техническими приемами, выявлять отклонения, ошибки, Общение с партнером при выполнении упражнений в группах, понятные высказывания для партнеров и учителя, правила общения с партнерами и соперниками в игровой командной деятельности, приходить к общему решению | Внутренняя дисциплина, ответственность за результат командных действий, терпимость в отношении к партнерам и соперникам, интерес к командным игровым видам спорта |